Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация дизельного двигателя

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем dima1111, 1 май 2009.

  1. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Те же симтомы...
    arbuzz я не понял ,,у оффов кпп ориг подушка 1100р + 2 остальные в сумме 3300,, + 2 остальные это какие?
     
  2. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    кпп это левая. 1100р
    2 остальные это та что как колокол - правая + передняя (косточка)
    [​IMG]
    вот у меня такая система
    позиция 18 - это кпп подушка - больше всего меня беспокоит.
    2 остальные надорваные - позиция 3 и позиция 10
    ещё - 24 состояние как новая - не думаю что надо менять.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2010
  3. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    OK. Разабрались,в пятницу меняю нижнию - после замены ТНВД наверно перетянули или сорвали,посмотрим.
    Обычно позиция 10 рвется в большом кругу,ребята на Логанах (у нас их море) ставят туда какой-то сайленблок от Аudi и ездят.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2010
  4. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    у меня двигатель 732 и позиция 3 с позицией 5 это одно целое
    конкретно для двигателя К9К732 подушка задняя 8200 325 283
    http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=385880124&pid=E9607438

    задняя повёрнутая косточка - 8200355673
    http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=385880124&pid=E9907438

    передняя - нижняя плоская косточка в 732 вот такая номер 8200 042 453
    http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011196&pid=2EA05BA8

    подушка под кпп 8200352861
    http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011196&pid=C070698C
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2010
  5. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Нижняя мне подходит а верхняя как на рисунке у меня (86л/с).
     
  6. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    для тех у кого 86 нижняя там 4 вида - но вроде как все взаимозаменяемы. а вот верхняя там беда
    там 4 или 5 видов
    2003г, 2003-09.2005, 09.2005-далее, отдельная для машин с двиглом 762 768 и бензин к4м.
    там блин ваще жесть. самый хороший вариант сначала открыть копот и увидеть хоть что там за подуха стоит. я вижу 5 видов. у меня с огромным литым кронштейном.
    под кпп их 2 вида.
    ну а задняя один вариант только .
    -----------------------------------------
    в общем тут тот ещё лес. разбираемся вместе :)

    я там повыше подредактировал про конкретно мой двигатель
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2010
  7. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    по замене опор.
    если проблемма с рычагом кпп - то 10+20 меняем.
    если ещё и вибруха по салону - то 3+24
    ----------------------------------
    если пробег приблизился к 150-200 то наврно менять все.....
    и вибрация и кпп дёргает.... :)
    завтра если найду свободный подьёмник то поменяю 10+20 сделаю видео фото запись.
     
  8. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Вибрация только когда сжимаю сцепление и трогаюсь с 1-ой и когда глушу движок,появилось сразу как пару раз сняли верхнию и приподнимали движок домкратом.ТНВД по другому не снимишь.
     
  9. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    беда беда. полез менять подушечки. та что под кпп стала без проблемм.
    а вот с передней подстава. оказалось что там стоит ваще своя которой даж аналогов нет
    8200 509 784
    без замен и за бешеные бабки........
    итак у меня получается примерно так


    у меня двигатель 732 и позиция 3 с позицией 5 это одно целое
    конкретно для двигателя К9К732 подушка задняя 8200 325 283

    задняя повёрнутая косточка - 8200355673


    передняя - нижняя плоская косточка в 732 вот такая номер 8200 509 784 но видимо есть замена 8200 042 454


    подушка под кпп 8200352861
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2010
  10. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    arbuzz спосибо за инфу про подушек (она иногда цены не имеет),поменял позицию 10(почти готовая) - вибрация ушла-аж не привычно!!!
     
  11. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Да незачто брат. Я сам хочу доделать когда приеду. Только я щас пока на море в одессу на неделю на мегане укатил. буду отсуда отписывать с мобилы как щас
     
  12. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    ну вот уже и я добрался до позиции 10.
    купил её такуюже как у всех. оказалось не та..... длинна совершенно другая. на элкатсе отрыл что всего 4 модификации - 3 длинные и 1 короткая. короткая это усиленая от двигателей 1.9. видимо в 1.5 ставят тока в мощные 106 лс т.к как нагрузка больше
    [​IMG]
    сверху стандартная для 1.5 8200 042 453
    а снизу для мощных короткая 8200 509 784 . но не ведитесь на то что на экзисте есть она и стоит 100уе наприммер. в реале это обычная 8200 042 454 которая в хатчисоне (100% оригинал) стоит 35-45 у нас в беларуси.
    меняется всё чуть ли не на коленках. за 5 ми . откуртил защиту и 2 болта крепящих подушку - и поменял. закрутил всё на место. двигло домкратить не надо - оно висит на задней верхней подухе (колоколе) и на коробочной.
    теперь показываю почему страшно колбасило кулису при нажатии на педаль газа и отпускании оной.
    [​IMG]
    [​IMG]
    сейчас хот стал гораздо плавней при наборе или сбросе скорости и ушла часть вибрации.
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2010
  13. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    спаасибо, Арбуз!
    Тоже займусь. Кулиса дергается под нагрузкой.

    Интересно , мне каталог еще один номер выдает: 8200338385. Длинная походу.
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2010
  14. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.199
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Да, Андрей, она. У нас с тобой движки одинаковые, я у себя в январе менял опоры. Все три сразу.
     
  15. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    Эффект ощутим? В плане кулиса как вкопаная, или колбасит но меньше?
     
  16. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.199
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    При трогании вибрация пропала, ну и по кузову тоже(по рулю было заметно). А счас что то даже и не замечаю.
     
  17. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    1. была вибрация при трогании - именно изза неё
    2. когда двигаешься - кулиса как новая не дёргается как дура вперёд назад
    3. уменьшилась вибрация на кузов когда стоиш.
    ---
    на очереди позиция 3+5 - это в моём двигле одно целое 8200 325 283 - это главная причина вибрации от дизеля на кузов.
    дам пару советов как бывалы - проверил ещё на прошлом мегане.
    Брать только один из 2 вариантов производителя. Либо рено оригинал - либо хатчинсон. хатчинсон - это 100% оригинал со спилеными номерами за полцены. проверено. тем кто возмёт сасик у меня только сожаление - SASIC настолько дубовый что ставя его вы саму машину превращаете в подушку - ибо вся виббрация передаётся в машину......
    так что выбирайте то что я писал. в минске например есть контора которая спациализируется конкретно по хатчинсону.
    менять надо все 4 подухи - понятно что к 200000 пробега на таком резвом движке резина тупо устала и надорвалась. первой я менял коробочную подушкубабочку - та тоже была налдована.
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2010
  18. SouthWest

    SouthWest Меганавт

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Санкт-Петербург, ЮЗ
    Имя пользователя:
    Константин
    Спасибо, arbuzz, за столь подробное описание! Тоже готовлюсь уже к замене подушек. Меня, правда, по кузову вибрации практически не беспокоят, что на холостых, что в движении, но очень заметны при движении задним ходом, в момент трогания. Ну и сам двигатель довольно ощутимо колбасится на холостых, но, как я уже говорил, не передавая это на кузов. По ощущениям снаружи двигатель работает даже тише, чем у двухгодовалого дизельного Ford Focus у соседа.

    Теперь, собственно, о подушках:
    Renault 8200 042 454 оригинал стоит у нас в Exist'е $38, а Hutchinson 532B15 - $33. Слишком как-то невелика разница выходит. Ещё предлагают Febi 29586.
     
  19. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    бери хачинсон. 5уе тоже бабло. морожко хоть детям купишь :)
    и если нет точного каталога по твоей машине - то залезь под тачку , открути 4 болта защиты, и на подухе 1000% увидишь точный каталожный номер (точнее 2 но биться будет только один.). этих косточек передних мне известно 4 вида. мот чего не знаю. чтоб не гадать потрать 10 минут на покрывале под машиной и всё будет ок. если у тя 101 или 106 лс думаю будет указаная тобой выше. 532B15 - это точно ориг я тебе агарнтирую. там тупо спилены номера с резины болгаросом. феби не беери ёпт это дуб. так что бери хач или ориг - менять за 10 минут самому даже домкрат не надо - надо трещётка с 2 головками и загнать машину чтоб морда висела с бордюра (если лень домкратом поднимать , мне лень....). скинул защиту - откутил 2 крепёжных болта, смазал графиткой , поставил новую подушку , прикрутил, накинул защиту. делов реально на 3 копейки, зато если у тя кулиса гуляет - то дело поправится.

    ---
    сегодня поменял заднюю гидропампадушку :)
    дебильная тряска ушла - осталась типичная лёгкая вибрация, как у всех тракторчиков.
    поддомкратил двигло - открутил кронштейн от двигла, открутил повёрнутую косточку. открутил гидроподружку от кузова. поставил новую. закрутил косточку. прикрутил кронштейн к двиглу. всё. вуаля. 20 минут без всяких плавсредств. домкрат подкатной+ набор головок.
    хотел бы заменить ещё и заднюю повёрнутую косточку - но увы нет 100 уе щас лишних - надо зимнюю резину пакупать......
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2010
  20. lenota

    lenota Новичок

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Mogilev
    Всем привет,
    Наконец таки я решил проблему с вибрацией на своей машине
    Как оказалось их было три
    1. Вибрация при 1100-1200 оборотов - отвалилось крепление катализатора (7700 116 25) его так просто не заметишь - в результате катализатор стучал по двигателю.
    2. Вибрация на холостых - засорились форсунки - промыли на бошсервисе и решилось.
    3. Была жесткая вибрация во всех режимах - порвалась опорная подушка (кстати отездила всего полгода Sasic - так что не рекомендую)
    ----
    После всех манипуляций машину не слышно - счастлив безмерно.
     

Поделиться этой страницей