Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. Лукич

    Лукич Меганавт

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Москва, Тушино
    У него пробег 1100 наверняка после обкатки первый раз разогнался, а следовательно первый раз почуствовал. Небалонсированная наверно? А впрочем, надо посмотреть если ни на одном колесе нет грузиков и следов от них, то помоему можно предъявлять претензию.
     
  2. Димидрол

    Димидрол Наш человек

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Московская Область
    Особенно не присматривался конечно, но на двух колесиках грузы есть точно!!!*DONT_KNOW*
     
  3. Димидрол

    Димидрол Наш человек

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Московская Область
    Всем ХАЙ!

    Отчет по проблеме, сделал я балансировку четырех колес, вибрация на скорости пропала.:)

    Всем спасибо!
     
  4. Лукич

    Лукич Меганавт

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Что сказали в сервисе? Их кто нибудь, когда нибудь балансировал?
     
  5. Димидрол

    Димидрол Наш человек

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Московская Область
    Делал у знакомого, он сказал что колеса были балансированны, но причина либо я попал в яму(было дело) , либов следствии естественного износа (шины начали притираться)
    Серьезный дисбаланс был только на одном колесе*NO* , остальные в пределах нормы.
     
  6. Daruna

    Daruna Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Vhcrdf
    Меган теряет мощность при прогреве.

    Раньше думал, что просто кажеться, но сейчас совершенно точно заметил
    что машина пока холодная заметно резвее, никаких ошибок БК не выдает. Где копать, что смотреть?
     
  7. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    афигенно... а чо за меган то? первый? второй? год? мотор? и откуда ты сам?

    када на клио у меня дохли катушки она тоже холодная ехала прогретая начинала троить и не тянуть... там был 1.4 как на меганах... непомню маркировку но тот который 98сил
     
  8. Daruna

    Daruna Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Vhcrdf
    Меган 2 1.6 16V
     
  9. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    год?...пробег?
    уж сразу бы всё написал *PARDON*
     
  10. Daruna

    Daruna Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Vhcrdf
    2004 75.000;)
     
  11. D@n

    D@n Новичок

    Регистрация:
    27 май 2008
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Москва
    Троит двигатель!

    Всем доброго дня! Рассказываю свою проблему и её решение:
    В пятницу заехал заправится на Ленинском проспекте у ДПС (92бенз), ехал по мкаду по очень мокрой дороге до медведково (дождь, за бортом +5), в субботу утром завел, проехал ещё 7км, вечером завел - "троит", че делать? поехал купил свечки, выкрутил старые (2-я была черная), поменял - таже хня "троит", начал выдергивать по очередно катушки: 2 или 3 - двигатель "троит" еще больше, 1 или 4 вообще глохнет. Далее, меняю местами 2 и 1, таже хрень только "наоборот", вынул все катушки почистил ни чего не изменилось. Сегодня купил две кактушки поменял 2 и 3 - все ОК!!!
    И на всяк подробное описание:
    1. Снимаем декоративную крышку, держится она на двух защелках:
    [​IMG]
    [​IMG]
    2. Снимаем катушки, отщелкиваем разъем, головкой на 10мм откручиваем катушку и вынимаем:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    3.Выкручиваем свечу 16мм тонким ключем:
    [​IMG]
    [​IMG]
    4. Меняем свечки или катушки в обратном порядке и "УСЁ" 15 минут на все про все...:-D :
    [​IMG]
    Фото и номера новых катушек выложу позже...
    две катушки обошлись мне в 3000руб
    свечки 4 шт. 700руб NGK 4619 BKR6EZ
    Вывод катушки на мегаше - ГОВНО!!! Сырость, влагу они не любят!!! Советую посадить их на термостойкий герметик и помазать между свечей и катушкой все специальной влагопоглощающей какой то там фигней..
     
  12. Michael

    Michael Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Кострома
    Вибрация в салоне

    У меня такая проблема :(:

    Купил новый автомобиль 2-й фазы с двигателем 1.6 и на следующий день заметил вибрацию в салоне на прогретом двигателе, причем на холодном двигателе никаких посторонних шумов и вибраций не наблюдается, а когда обороты падают до рабочих (примерно 700 об.мин) оно начинается. Вибрация ровная (с одинаковой частотой, расколбаса нет) причем при включении потребителей она усиливается. Прочитал много тем по этому поводу на форуме. И решил проверить катушки по способу описанному на этом сайте. (Способ последовательного отключения катушек). И получилось вот что:
    При отключении любой из 4-х катушек двигатель глохнет, причем глохнет через одинаковый промежуток времени. Может кто нибудь знает что это означает? Единственное я отключал катушки с включенным отопителем.
    Приезжал с этой проблемой к официалам ("СИМ" ярославль) они покрутильсь вокруг машины, послушали двигатель, посидели в салоне и сказали что все в норме :(
     
  13. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Пробег какой?
    Может просто бензин хреновый залил.
     
  14. Michael

    Michael Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Кострома
    Пробег 700 км. бензин заливал 3 раза на разных заправках и разного окт. числа ничего не помагает.
     
  15. DantiSt

    DantiSt Меганавт

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    г.Балашиха, мкр Заря
    однажды были похожие симптомы, отключал по очереди провода от катушек - движка сразу глохла, либо начанала колбаситься ещё сильней. Перестал грешить на катушку..

    Поехал в сервис, проверили искрой - оказалась и вправду катушка.
    так что проверка последовательным отключением на наших движках не катит.....хоть 1.4 хоть 1.6 *PARDON*
     
  16. Michael

    Michael Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Кострома
    Дак в том то и дело что если залесть под капот, движок не колбасится, а работает ровно, как бы сказать вибрирует ровно, а вот если разьем с катушки скинуть, то начинает действительно колбасится не по детски и через 2 сек. глохнет. Вот так.
    И еще если посмотреть рукой по глушаку выхлоп ровный, не троит. И еще интересный эффект: если открыть окно, то появляется гул в салоне на очень низкой частоте примерно в 40 герц, аж уши немного закладывает.
     
  17. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Естессно если катушку отключаешь, получается три цилиндра работают.
     
  18. ВВМ

    ВВМ Новичок

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Миш, если двигатель работает ровно, то с ним все в порядке. Если бы он троил, то Вы бы это ни с чем не спутали. Пройдите обкатку, там посмотрите. Новый двигатель всегда работает немного более нервно и чуть шумнее, чем обкатанный. Возможно, что через пару-тройку тысяч вибрация в салоне исчезнет. У Вас еще два года гарантии впереди. Не переживайте.
     
  19. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    А нет ни у кого мысли что подушка на движке какая нибудь (не хорошая)?
    В диапазоне 700 - 900 об. вибрация по салону, рулю и т.д. а движка ровно работает - признак крякнутой подушки. Хотя х.з. проверь на всякий случай, лишним не будет.
    К примеру на моей если снять катушку (движку колбасит - ух как) но не глохнет, бензином пахнет но можно смело рулить за запчастями (стрёмно но едешь). Тоже странно у тебя без одной катушки глохнет а может и верно DantiSt сказал одна из катушек в полуобморочном состоянии.
    Как разберёшся (если не трудно) отпишись что было.
     
  20. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    у меня с порванной нижней опорой двигателя на холостых неудобств не было..подушка тут не при чем думаю
     

Поделиться этой страницей