Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    все просто ,я по началу тоже думал сложно все ,с этим видео ,ссылкой и так далее , грузите видео на ютубе ,после загрузки появиться ссылка сразу ,там искать не чего не надо , и ее сюда в сообщении !
     
  2. АлександрГео

    АлександрГео Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    332
    Адрес:
    Ставропольский край, Георгиевск
    Имя пользователя:
    Александр
    --- Сообщение объединено, 3 июл 2019 ---
     
  3. АлександрГео

    АлександрГео Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    332
    Адрес:
    Ставропольский край, Георгиевск
    Имя пользователя:
    Александр
    Качество не очень
    --- Сообщение объединено, 3 июл 2019 ---
    На этом я к дому подъехал и пока во двор загонял был такой трабл
     
  4. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    все все ,хорошо ,видимо не полностью загрузилось
     
  5. АлександрГео

    АлександрГео Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    332
    Адрес:
    Ставропольский край, Георгиевск
    Имя пользователя:
    Александр
    И ещё вопрос по датчику дпрв между сигналом и питанием у меня показывает 10258 кОм это нормально?
     
  6. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    у вас после 5 минуты фазер перестает работать и уходит в ошибку
     
  7. АлександрГео

    АлександрГео Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    332
    Адрес:
    Ставропольский край, Георгиевск
    Имя пользователя:
    Александр
    Значит проблема по фазику или по клапану?
     
  8. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    Контакты на датчике слева направо:
    1. Масса
    2. Сигнал
    3. +12в.

    Между 1-2 должно быть примерно 100кОм
    Между 1-3 - 100кОм
    Между 2-3 - 10кОм
     
  9. АлександрГео

    АлександрГео Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    332
    Адрес:
    Ставропольский край, Георгиевск
    Имя пользователя:
    Александр
    Или дпрв как то влияет на это?
     
  10. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    для начала надо с датчика начать ,мое мнение , а то у вас показания какие то не очень понятные !
     
  11. АлександрГео

    АлександрГео Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    332
    Адрес:
    Ставропольский край, Георгиевск
    Имя пользователя:
    Александр
    На теплый датчик ещё что то показывало на холодный пустота
    --- Сообщение объединено, 3 июл 2019 ---
    Именно дпрв?
     
  12. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    мне вот эти показания не понятны ,
    я бы начал с него , может еще кто что скажет !
     
  13. АлександрГео

    АлександрГео Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    332
    Адрес:
    Ставропольский край, Георгиевск
    Имя пользователя:
    Александр
    Сейчас отключил его и проехал минут пять десять все нормально ни дёргается и едет
     
  14. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    ехать то она и так будет с ним или без него , просто смещения фаз не будет , прсто 5-10 мин не чего не решают , нужно покататься и понаблюдать !
     
  15. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    А на ХХ почему обороты так поднимаются?Или это вы педалью?А так имхо трабл или в дпрв или в его разъёме.
     
  16. АлександрГео

    АлександрГео Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    332
    Адрес:
    Ставропольский край, Георгиевск
    Имя пользователя:
    Александр
    Педали не трогал вообще стоял около машины
    --- Сообщение объединено, 3 июл 2019 ---
    Завтра на работу поеду там 10-12 км и отпишусь
     
  17. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    :good:
     
  18. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Раз педали не трогали,то очень странно что обороты та скачут и давление соответственно...
    --- Сообщение объединено, 3 июл 2019 ---
    Возможно помимо датчика подсос воздуха где то имеется.
     
  19. АлександрГео

    АлександрГео Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    332
    Адрес:
    Ставропольский край, Георгиевск
    Имя пользователя:
    Александр
    Вот и ищу в чем проблема там ещё и температура растет ож
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Посмотрел только 1 видео, инет слабый для второго! У Вас температура очень высокая, у нас в районе 100-102 вентилятор включается и должен охлаждать сразу а у Вас 112 градусов и потом еще растет - то есть вентилятор не охлаждает!
    Ну и фазик не работает конечно!
    Патрубки смотрели после термостата как прогреваются - сразу или постепенно, и потом после термостата патрубок горячий или прохладный, радиатор на просвет а лучше вообще конечно продуть между ними и каждый из них!
     

Поделиться этой страницей