Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    не, тогда получается что не сцепление *NO* оно при трогании с места...
     
  2. Владимир2008

    Владимир2008 Только зашел

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вот и тоже думаю... Странное что-то получается...
    1. после 3000 реально сильный гул в салоне!
    2. по большому счету, постоянно повышенная вибрация, кроме ожидания в пробках на 600-700 х.о...
    3. сильные рывки на первой передаче и даже на второй, хотя, заметно слабее.. :( Это что ж получается, менять-то сколько придется... :(
     
  3. MegaDen

    MegaDen Наш человек

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Моск. обл., г. Лобня
    Было такое, помогла замена верхней опоры двигателя (по гарантии).
     
  4. FAZER

    FAZER Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Kinel
    Итак сегодня съездил в знакомую фирму. Открыл капот, механики даже не думая сразу сказали - КАТУШКА !!! Хотя я и не сомневался почти, просто проверить не чем было. Начали с 1 цилиднра поменяли- всё ОК *ROFL* , угадали с первого раза. Катушка 1400руб. замена катушки 300 руб !!!! Я в шоке, ну да фиг с ними. поменял еще и свечи - поставил родные рено двухконтактные - 1200 руб за 4 шт. Теперь всё ОК ,просто песня. Сразу купил еще одну катушку ,про запас буду возить в бардачке. :p
     
  5. Andrey M.

    Andrey M. Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Есть такое дело. Может от степени прогрева движка зависит состав горючей смеси. Хотя до мегана ездил на жигулях 07, так там такой же эфект замечал, а ведь мозгов то у нее нет-карбюратор.
     
  6. Daruna

    Daruna Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Vhcrdf
    Как я определил в дальнейшем это признак помирающей катушки. Я от катушек в шоке уж оч капризные, неделю назад изменился звук двигателя (на низких тарахтение появилось легкое) ага опять одна из катушек дохнет. Если старая пол беды если новая, то я незнаю что еще делать для продления их службы.
     
  7. BronVN

    BronVN Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Московская обл.
    Спасибо за инфу... Понаблюдаю... Последние дни, субъективно, машину, как за ...опу кто-то придерживает и тарахтелка тоже в наличии... ]:->
     
  8. Daruna

    Daruna Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Vhcrdf
    Свечи\катушка скорее катушка. Обязательно иметь с собой запасную, так как когда сдохнет будет оч неприятно ехать. Меняеться за 10 мин вместе с определением конкретной катушки.
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    показания датчика ОЖ ( который на мозги идет) , как раз и влияют на состав смеси

    неисправный датчик может переобогащать смесь,
    на холодном двигателе, до "лампочки" этот датчик
    смесь нужна богатая, и нестрашно, если будет "переливать"
    а вот по мере прогрева, если датчик не работает, то смесь нужна более бедная, а комп все равно говорит лить богатую смесь

    полностью неисправный датчик может давать такой симптом: холодный двигатель пускается и работает идеально, как только прогреется, то глохнет

    есть способ на некоторых авто., обмануть неисправный датчик,
    на горячей машине, в разъем датчика засовывают резистор с тем сопротивлением, которое соответствует температуре 90 град

    правда думаю, на мегане такой номер не пройдет :)
     
  10. SeMax

    SeMax Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Москва
    начинает дёргаться после длительного стояния в пробках

    Привет надор, подкажите в чем может быть проблема:
    Завожу машину все отлично, езжу по выходным без пробок никаких нареканий. Как по будням в пробках постоишь пол часика так пип... начинается: стоишь значит в пробке или на светофоре на холостых оборотах ничинается ощутимое подергивание всего кузова, дашь немного газку вроди нормуль, потом опять начинается, я так понимаю обороты падают но по тахометру не так критично чтобы начиналось дерганье, а ещё после этого машина тупить начинает не слабо. У моего друга меган - он посмотрел говорит не похоже на катушки, когда СТО делал, тоже эту проблему оговаривал - сервисники говорят что все нормуль, может оно конечно и должно так быть, но я что-то в этом очень сильно сомневаюсь.
    подскажите может кто знает на что обратить внимание следует?
     
  11. Mega-Turtle

    Mega-Turtle Banned

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Москва
    Ты на сервисников не ведись. Дави на них по пролной. У меня таже проблема была. Я их 6 месяцев обрабатывал. Результат: весь узел сцепления по гарантии поменяли. И маховик в том числе.
     
  12. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
  13. SeMax

    SeMax Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Москва
    Сервисники мне сказали что почистят дросельную заслонку и ещё что-то и все пройдет, но как вы понимаете осталось без изменения
     
  14. vadik

    vadik Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    донецк
    согласен на все 100!!! не заведется вообще!!
     
  15. bax125

    bax125 Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий
    что это за ШЕСТЕРНЯ КОЛЕНВАЛА (на сайте читал только про фазорегулятор - это тоже самое или нет, потому что я в этом полный ноль), приводить ли она к тому, что двигатель троить (чуть-чуть).



    Если фазорегулятор.неисправность можно определить на слух(при запуске двс появляеться характерный треск)
    Все меганы кроме 3 и лагуны 3 и калеоса евро 3.

    Троить из-за него неможет, а плавующие обороты на хх и визуальная неровная работа будет и то невсегда.

    Точно опредилить можно только по параметрам или спец пребором.
     
  16. mor1980

    mor1980 Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2008
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Москва
    троит

    подскажите пожайлуста! сегодня в летел в огромную лужу на мкаде и после этого начала троит 1000-2000 обороты свыше нормально.что может сломаться
     
  17. Shish

    Shish Пью чай.

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    2.123
    Адрес:
    Москва-Пионерская-Очаково рядом
    Имя пользователя:
    Олег
    Ну наверно на катушку вода попала. Попробуй вэдешкой пробрызгать.
     
  18. mor1980

    mor1980 Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2008
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Москва
    как вода может попасть на катушку? у меня стоит кожух открывал капаот сухо
     
  19. Shish

    Shish Пью чай.

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    2.123
    Адрес:
    Москва-Пионерская-Очаково рядом
    Имя пользователя:
    Олег
    Вода не обязательно должна облить катушку, достаточно паров, которые с глушака.
     
  20. Алексей К

    Алексей К Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    РК г. Ухта
    Случилась у меня такая беда после выезда с сервиса в Самаре на Московском шоссе. Менял там фазер, за 4 часа управились, выехал, стою на светофоре, чувство стало меня обуревать будто не моя машина, вибрация двигателя на холостых очевидна:( Подумал ладно может прикатается само пройдет! На второй и третий день таже песня, я обратно в сервис, говорю мол так и так на холостых троит. Все нормалек приняли, полчаса ее там нюхали и выдали, типа у вас засрана топливная система, необходима чистка =-O Я сдавал машину система была чистая, поменяли фазер, система засорилась :-D Все было очень просто (мне обидно за свою тупо...сть) параллельно с заменой фазера орлы что-то там химичили с НОТАми и забыли закрутить свечу зажигания до конца:( Чистить систему в Самаре у этих коновалов я не стал, подумал доеду до своего региона там все провентилирую! Не доехал *PARDON* на пол пути свеча превратилась в шатл индевери и устремилась в звездное небо, путь ей преградил капот! Катушка в дребезги, я свечу на место вкрутил на оставшиеся 6 витков и пердячиим паром доехал до Кирова! Там все восстановили за 4500 руб. По приезду в свой регион, все улики, заключение кировских официалов, фото, счета! Я направил в Самарский (в рот им кило печения) официальный автосервис! Через две недели 4500 руб. были на моем банковском счету!
    Вывод: После сервиса желательно все, что в досягаемости протягивать!
     

Поделиться этой страницей