Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. BigAndrew

    BigAndrew Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Москва
    Все из вышеперечисленного менялось на ТО 30 км 07.05.2008..пробег был 28500 км.. сейчас пробег 34900 км..
    Кстати катушки за это время менялись для 2,3,4 цилиндров, кроме первого цилиндра.. Последняя замена 29.01.09 на 2-ом ..
    Дросель не мылся никогда..Поскольку недавно (после покупки машины.. взял ее б.у.) делал диагностику clip.. вылезла ошибка работы катушки второго цилиндра.. на что я очень удивился..поскольку совсем недавно она менялась у оффициала..но менять повторно катушку не стал, так как пока не особо часто это проявляется..можно кстати съездить к оффициалу..но напрашивается сразу.. замена еще одной катушки по регламенту.. по этому я в раздумиях...что скажите? имеетли смысл к оффициалу соваться с претензией к работе (заказ наряд на другого человека выписан)..или все равно ответственности от них не дождешься?:) и когда лучше заниматься заменой катушки (если такая потребуется) при ТО или внепланово?
     
    Последнее редактирование модератором: 16 мар 2012
  2. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    BigAndrew, если катушка выйдет из строя, заметишь сразу. Тянуть не будет, колбасит, троит, и это все сразу. Никаких замен при ТО. Если работает, значит работает.
    К официалу есть смысл ехать заменить по гарантии катушку (если она есть на замененные катушки)
    Но мне кажется у тебя не катушка. Попробуй бензин другой, и фильтра со свечами я бы поменял. Плюс дроссель почистить.
    На форуме есть инфа про все это, можно и самостоятельно все сделать. На край в любом сервисе справятся за 40 минут.
    Поиск в помощь.
     
  3. ДиМитрич

    ДиМитрич Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    МИНСК
    ...продолжение.
    Наконец пришла моя заказанная запчасть(блок дроссельной заслонки). На радостях тут же помчался в сервис на установку. Установили, но теперь при полностью прогретом двигателе при сбросе газа обороты секунд 10 держатся чуть выше 1000, двигатель работает(по ощущениям) жестко. При запуске (если нажата педаль тормоза) чувствуется вибрация педали. Сижу и гадаю в чём причина, на дальнейшие ремонты уже нет ни сил, ни денег!:(
     
  4. ДиМитрич

    ДиМитрич Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    МИНСК
    Ура!*YAHOO* Наконец то мой железный конь выздоровел!
    Во всём оказалось был виноват реле-регулятор генератора. Пришлось заменить генератор целиком, зато теперь двигатель работает ровно и не кушает лишнее топливо.*OK*
    Самое обидное, что официальный сервис "Рено" не смог диагностировать неисправность сразу, а вынудил меня для начала заменить блок дроссельной заслонки. Проблема была решена только после консультации с центром РЕНО во франции, где и посоветовали заменить генератор.*PUNISH*
     
  5. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    ДиМитрич, я конечно за тебя рад что ты авто реанимировал но из твоих постов с описаниями трабла (возьмусь предположить) - история какая-то мутная, или в сервисе полные дебилы. Из за реле регулятора (щёток) заменить генератор - жестоко. Если я правильно понял твой старый блок в итоге рабочий? Значит впарили новый блок дросселя - заведомо настроив его на большее открытие. Ну это вообще ни в какие ворота.

    P.S. Надеюсь что я не прав. bax125 - какие мысли по данному вопросу, просвети если не сложно.
     
  6. bax125

    bax125 Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Диагносты были слабоваты в ремонте рено ,но даже и котеки и техлайн в который все отписываються по проблемам,решают не все вопросы.

    Тот кто слабо знает алгоритм работы авто и диагностический прибор в котором есть параметры, которые мало кто знает,показывающие в чем проблема.


    Есть одна беда почти все диагностируют ошибки есть сделаем,ошибок нет все исправно.


    Р.S.проблема действительно была сложная,я сам занимался этой проблемой 2 года назад, решение этой прорблемы занело 3 дня и было, и в решении проблемы помошников не было.
     
  7. bax125

    bax125 Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий

    щетки здесь не причем ,а генератор с электронным управлением общаеться по df сигналу с впрыском (дебилов много) дросель програмируеться сам и ломать там нечиму в принципе (шаговые моторы в принципе вечные)
    заведомо настроив его на большее открытие- сделать в принципе нельзя.
     
  8. ДиМитрич

    ДиМитрич Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    МИНСК
    bax125 Вы совершенно правильно указали на то, что реле регулятор не простой и выдавал указание БК поднять обороты (будто бы генератор загружен под завязку). Обидно, что "родной" (для меня) техцентр РЕНО к которому были только самые лучшие чувства проявил такую некомпетентность. Теперь сто раз подумаю, и не один раз проверю.]:->
    Кстати, при замене генератора обратили моё внимание на засохшие следы антифриза под помпой, говорят нужно менять водяной насос. Может подскажете могу ли я потянуть с этим делом тыщ 20 до следующего ТО когда нужно будет менять комплект ГРМ?
     
  9. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Так, ДиМитрич и bax125, объясните please дилетанту (тобишь мне) почему оффы заменили целиком генератор из за реле-регулятора, он что по отдельности не меняется?

    ДиМитрич и ещё вопросик, а с новым блоком дросселя то что, оффы назад его приняли (если в итоге твой оказался рабочий и замены не требовал)?

    Как то меня пугает сумма 1000 зелёных примерно (из за некомпетентности) т.е. генератор - 400, блок дросселя - 400, ну и за работу где-то - 200.=-O
     
  10. ДиМитрич

    ДиМитрич Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    МИНСК
    Вариантов решения вопроса было множество. Я нашел генератор целиком по приемлемой (для меня - 200 у.е.) стоимости. Вообще можно было ограничиться заменой реле регулятора, но официалы брались за это с неохотой. Конечно я пытался доказать им, что блок дросселя заменён напрасно, но естественно не смог. Перед заменой они показывали мне параметры работы системы впрыска на компьютерном стенде и я сам согласился тогда, что заслонка работает неправильно.
    Немного о ценах: генератор (под заказ) - 600 долларов; реле регулятор -200.
    Меня предупредили, что имеется несколько разновидностей генератора и нет гарантии, что БК моего авто будет адекватно работать если ошибиться с выбором.
    Повезло найти человека который продавал запчасти с авто проехавшего всего 9000км.
     
  11. bax125

    bax125 Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Перед заменой они показывали мне параметры работы системы впрыска на компьютерном стенде и я сам согласился тогда, что заслонка работает неправильно.

    тебя развели как ло... завтра буду на работе сниму тебе принскрин и ты посмотришь,а может и спомнишь вчем разниза

    официалы по генератору менять не чего небудут потому что по dialogys отдельных запчастей нет таких как pxx на логан и регулятора напряжения не так все просто.

    дросель это железка стоимостью около 14000 руб в которой находиться шаговый мотор и два реостата и замены он требует только из-за обрыва одной дорожки хотя даже и без дроселя машина будет кое как но ехать*ROFL*
     
  12. ДиМитрич

    ДиМитрич Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    МИНСК
    *PARDON* Вся история действительно довольно дурно пахнет. Я описал далеко не всё, на самом деле растянут процесс поиска неисправности был на целый месяц и поиск неисправности проводился не только с помощью компьютера, но и методом "научного тыка" т.е. снимался определенный элемент с автомобиля, а на его место ставился другой (снятый с подвернувшегося авто другого клиента. Конечно с возвратом после проверки). На замену одного только реле регулятора они согласились, но при условии, если я его закажу через их магазин.
    Короче говоря, я конечно сам виноват, но грустно, что люди именующие себя "дилерской станцией" так некомпетентны в относительно серьёзных вопросах. Благо мне удалось договориться, что за все доставленные мне неудобства они делают мне работы по замене неисправных деталей и диагностике с большой скидкой:-X .
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2009
  13. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Зачем эти подтеки возникают из за слива тосола из отверстия в помпе которое не дает скапливаться тосолу просочившимуся из под сальника вала помпы дабы тот не попал в подшипник...если течь не постоянная то все это нормально...
     
  14. ДиМитрич

    ДиМитрич Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    МИНСК
    Спасибо LAZAR. Я понаблюдаю за расходом антифриза. Правда не совсем понял какие отверстия для слива могут быть в помпе. Я так мыслю, если, уж сальник изношен, то течь из под него будет постоянно и тут только замена.:)
     
  15. Torik

    Torik Только зашел

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Пермь
    Была похожая ситуация:Вибрация на холостых и при движении в натяг ну и меннее 2500 об/мин причина-катушка,бензин,ну это не факт тут всё надо проверять имхо,катушку поменял щас вроде тоже поддёргивается при старте и внатяг менее 2000 об/мин...мощность куда то пропала:(
     
  16. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    Вибрация на холостых и при движении в натяг ну и меннее 2500 об/мин +падение мощности и повышенный до 12.5 расход бензина - это на машине моего шефа на 1,5 месяца старше моей 1.6 АТ с пробегом около 25 тыс.км.
    После диагностики вылечили в Петровском "регулировкой выкл. стопсигналов" (так записано в наряде).
    У кого нить такое было? чето не верится, но машина поехала.
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2009
  17. mikas

    mikas Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    г.Ижевск
    Полная чушь, выкл. стоп сигналов никоим образом не влияет на динамику работы двигателя*ROFL* похоже в очередной раз по ушам официалы проехали...
     
  18. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    Я так же считаю. Мастера пояснили что датчик сбился ковриком. Полная чушь.
     
  19. scorpius

    scorpius Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Великий Новгород
    Вот тоже такая же беда.При ускорении нормально,а пытаешься держать например 60 км/ч вибрирует,педаль газа дёргается.Пробег всего 3000 км.
    Что за беда,у кого нить такое было?Ответа не нашёл:-[ ,не знаю что и делать
     
  20. BigAndrew

    BigAndrew Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Москва
    Привет всем! Не буду говорить однозначно, но эти симптомы у моей машинки удалось победить заменой катушки зажигания..
     

Поделиться этой страницей