Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    А изменение угла на другом датчике после перехода фазорегулятора в аут наблюдается?
     
  2. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Да. Такое ощущение, что вибрация от двигателя или коробки, тк периодически её нет или я её перестаю чувствовать...
     
  3. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Вы писали о вибрации на руле при скорости 60+
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Перехода в аут пока не было на другом датчике.
    Но первый датчик (неоригинал ERA) определенно был не совсем исправен. Проверял его сопротивление по техноте - между всеми тремя ножками МегаОмы показывает, а тот, который поставил сейчас (родной Рено) звонится правильно - 10,24 кОм между + питания и сигналом и МОмы по двум другим цепям.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну всё. капот открывали, осталось только колёса пинать да стёкла протереть.:taunt:
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да не, давлюху масла померю в ближайшее время, не было просто времени на это.
     
  7. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Все так. Чувствуется на ходу по свежему асфальту
     
  8. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Почистите сеточку клапана заодно. Я был уверен, что дело в датчике; ошибся значит :boredom:
    --- Сообщение объединено, 2 дек 2019 ---
    А по не свежему стало быть не чувствуется ) Видимо аллергия у Авто на свежий асфальт ) . Проверьте шаровые на всякий случай.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    то есть вибрация, то нет? внутренний шрус 50/50
     
  10. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Да. Вот щас в горку ехал с 40-100 км/ч разогнался, всё норм :pardon:
     
  11. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Плюсану...Помимо резины с дисками и шрусами, если есть люфт в колесе,то биение будет..У меня било один раз из за шаровой,второй раз из за наконечника..Правда на скорости повыше...Около 100
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вчера доставал клапан, висел на сеточке кусочек герметика, убрал. Стало показывать измеренное на 1,5 - 2 градуса побольше ( вчера было максимум 34,5 , сегодня 36,5. Но все равно до 45 еще далеко. Кстати датчик я бы не списывал со счетов. Вчера в запомненных повисла ошибка по нему df 119 (типа измеренный угол вне допустимых пределов), но сам момент ее возникновения не удалось отловить. А вот DF080 с этим датчиком больше не появлялась.
    Кстати кто нибудь знает наружный диаметр (посадочный) уплотнительного кольца клапана фазика? Хочу подобрать на замену кольцо Х-ring, а то оригинальное очень недемократично стоит.
     
  13. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Эм... По оригиналу бьются замены и размерами. Я ащще какой то сальник за 80 рублей купил
     
  14. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Он
    Конкретно по ДПРВ ошибка ( датчик неисправен). По размерам не подскажу ( на цифры память плохая). Вы герметили пркдидущий сальник клапана ( про герметик на сетке)?
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Два года назад искал замены - не было ни одной, только оригинал. Сейчас появилась какая-то Ajusa на замену, но в отзывах народ пишет, что внутренний диаметр не подходит. Высвечивается еще пара замен, но нигде их нет в продаже. Так что по прежнему доступен только оригинал за 500 с лишним р.
    --- Сообщение объединено, 3 дек 2019 ---
    Номерочек не поищите? Я пытался сальник подобрать, перерыл кучу каталогов - но не нашел сальника с подходящим сочетанием внутреннего и внешнего диаметров. Там кольцо достаточно узкое - внутренний 30 мм (диаметр клапана), а внешний где-то примерно 35-36 мм. Можно было бы кольцо круглого сечения подобрать, но х-образное мне кажется лучше было бы.
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну ошибка была запомненной, стер и больше пока не появлялась. А клапан - да герметил слегка. Ну что оставалось делать если масло вокруг клапана сочилось и кольца на замену не было. Я внутри то не мазал герметиком, намазал на клапане кольцевую полоску герметика в месте посадки и вставил его. Герметик по идее весь снаружи должен был остаться.
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Во нашел размеры:
    upload_2019-12-3_18-44-43.png
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Нашел оригинальную замену подешевше:
    upload_2019-12-3_18-54-17.png
    Кто ищет тот всегда найдет.:take_example:

    А кольца Х-ring нету с такими размерами:nea:
     
  19. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    ребята, кто не в теме: самый доступный, причем более продуманный, как созданный для клапана сальник, от кпп тойоты, сальник с буртиком сверху грязь никак не сможет попасть внутрь, стоит пружинка. Musashi t1135. Стоит копейки. Только первый раз клапан туговато заходит, немного подтолкнуть нужно...
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2019
  20. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    19019980B такой купил, но не ставил
     

Поделиться этой страницей