Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    upload_2019-12-3_19-29-7.png
    Сомневаюсь что клапан диаметром 30 мм (вчера только замерял его) нормально влезет в сальник 28 мм.
    --- Сообщение объединено, 3 дек 2019 ---
    upload_2019-12-3_19-33-31.png
    29 мм - уже лучше чем 28. Но что-то сроки поставки у него конские во всех инет-магазинах. Из Японии на лошадях что ли везут.
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2019
  2. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    У меня сейчас кортеко стоит но номер артикул точно другой
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Можете найти номерок?
     
  4. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Сейчас попробую
     
  5. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    CORTECO 20030493B
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну это аналог оригинального уплотнительного кольца Рено
    7700106385, которое, кстати, сейчас дешевле, чем Кортеко стоит.
     
  7. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Вы спросили; я ответил
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Спасибо и на этом.
    Может попробуете в свой купленный сальник клапан затолкать, хотя бы в руках не запрессовывая его в крышку ГБЦ. Узнаем хоть подходит он или нет. Сальник Мусаши от Тойоты всем хорош, но ждать его месяц предлагают. Оригинальный или кортеко не хочется из-за отсутствия пылезащитной кромки. А ваш вариант и с пыльником и по цене дешев и в наличии имеется, но есть сомнения подойдет ли.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2019
  9. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    На днях попробую пока тепло на улице
     
  10. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    На Драйве встречал такие номера, но еще не пробовал:
    Сальник клапана фаз газораспределения оригинал — 8200162970, Toyota — 90312-30001, Corteco — 20030493B
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вот это уже интереснее:
    upload_2019-12-4_12-18-47.png
    Диаметры в точку, высота чуть ниже родного, но это не принципиально. И по цене недорог и сроки приемлемые. Не наду только картинку, есть ли у этого сальника пыльник.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2019
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Все-таки вылезла опять DF080 и выигранные 1,5-2 градуса угла поворота фазика опять куда то делись. Вообще странно как-то: полдороги по КАДу ехал показывало 37,5 при заданном 45. Потом бросил газ прокатился немного на нейтрали, а когда опять стал разгоняться уже выше 34,5 угол не подымался. Но самое интересное работает фазик или уходит в аут - на езде это вообще никак не отражается - мотор тянет одинаково.
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вот то что нужно:
    upload_2019-12-4_19-2-25.png

    Но это, блин, Москва. В Питере такого не смог найти, а с пересылкой заморачиваться неохота, да и дорого получается.
     
  14. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Давление масла так и не померили.
     
  15. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Я всё-таки грешу на ДПРВ
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да все как-то времени не хватает.
     
  17. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Думаю в правильном направлении мыслишь :smile3:
    Сканером не смотрел в дороге, но замечал, если ехать и обороты держаться в пределах 1800-2500, то и ускорения, и отклик на газ довольно шустрый, но стоит остановиться на светофоре, то все пропадает :pardon:
     
  18. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Конечно давление это только одна из многих причин. А с другой стороны, минимально допустимое давление по техноте сейчас 0,5бар, раньше оно было вроде 0,8-1бар. Т.е при этом давлении система должна отрабатывать все режимы фазорегулирования и не выдавать ошибок. А при меньшем давлении уже будет голодание со всеми вытекающими. Так что.... Но для собственного успокоения я бы померил и искал дальше причины.
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я тоже не склонен грешить на низкое давление, хотя конечно померяю его в ближайшие выходные. Я знаю как работает двигатель при низком давлении масла. Было такое при прежнем пластиковом корпусе термоса. Движок работал как детская погремушка - со стрекотанием, стуками, цоканьем гидриков, хорошо слышной "ХРЕНЬЮ" тм. После замены на люминь - все это моментально ушло.
    Сейчас мотор шепчет, никаких посторонних звуков нет, так что давление думаю нормальное.
    У меня уже мысль, а не попал ли в фазик какой-то небольшой инородный твердый предмет (например при его изготовлении), который не дает ротору смещаться до конца.
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Нашел таки оптимальный вариант сальника для клапана фазика:
    upload_2019-12-5_15-40-48.png
    Размеры 30,16*38*5
    И с пыльником, и с пружинкой, и цена и срок поставки приемлемые.

    upload_2019-12-5_15-41-58.png
     

Поделиться этой страницей