Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну а без нагрузки (на нейтралке) попробовать погазовать? желательно в момент начала работы фазирования пока масло не шибко разогрето!
     
  2. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Это только вскрытие покажет)
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так он включается в работу только когда двигатель прогрет уже почти до рабочей температуры.
    А, кстати, пробовал на нейтралке газовать. Без нагрузки мозги почему-то не дают фазику поворачиваться на максимальный угол. Заданный угол , если не изменяет память, максимум был 36-37, пробовал всякие обороты. Ну и естественно фазик этот угол нормально отрабатывал.
    --- Сообщение объединено, 5 дек 2019 ---
    Буду ГРМ менять тыщ через 20 - вскрою. Если раньше причину не найду.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Во первых: не совсем до рабочей. у меня примерно с 65-67 начинается регулировка. А во вторых это не температура масла. Оно ещё холоднее и более вязкое. так что может и поднять измеренное до максимума, тем самым опровергнув предположение
    Либо всё так же будет разница м/у заданным и измеренным.
    ну это всё умственные тренировки.
    Я бы с такими подозрениями хотя бы клапан достал и посмотрел на напор. Это как минимум.
    Короче, давление надо мерить. А не успокаивать себя размышлениями про не исправные датчики и прочие казусы электрики.:drinks:
    Хотя бы провести тест по техноте.
     
  5. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    еще тыс. 20 покатает, потом посмотрит... В итоге рено ... Но как показала практика, последних лет, либо отделается испугом либо "головой", но сперва сальник начнет бежать. А самое главное, я так и не понял в поведении машины, это как-то отражается? А то углы, максимальные, низкие, большие. Разве где-то отписан алгоритм работы фазорегулировки? Кроме как, что фазорегулировка появляется после прогрева ничего достоверно не известно, нет статистики, нет открытой документации, где была бы таблица с углами смещения. Есть только тех. нота, которая четко глаголит, прогреть двигатель...
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2019
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    нее, это не про Михаила. Ему крышку вскрыть как 2 пальца об асфальт! не то что давление замерить.:dirol:
     
  7. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    мне кажется, это каждый форумчанин уже знает, повторюсь. Но опять же, у меня тоже долго висела, то появлялась, то пропадала, а пропала, только после подгибания контактов на фишках клапана фр(при чем ее пришлось заменить, контакты от усталось не держали формы) и дпрв. Как по мне это главная(слабенькие пины) болезнь проводки рено.
     

    Вложения:

    • pr876.jpg
      pr876.jpg
      Размер файла:
      222,5 КБ
      Просмотров:
      6
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так написал же что без нагрузки заданное не идет до максимума, а чтобы проверить на ходу нужно до КАДа доехать, где можно разогнаться до 110-120, при которых заданное достигает 45. А пока до КАДа доеду масло уже и прогревается.
    Ну не оставлять же машину ночевать на КАДе, чтобы утром добираться до нее пешком.:wacko:
    --- Сообщение объединено, 6 дек 2019 ---
    Вы это... оставьте лучше при себе свои фантазии.
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А вот это дельный совет. Недавно таким же образом решил проблему с разъемом лямбды. Возможно и разъемами клапана фазика и ДПРВ пора заняться.
     
  10. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Ноги то отсюда и растут. Либо ДПРВ, либо разъёмы
     
  11. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    В моем случае необязательно разгоняться до 110-120 для получения максимального отклонения фазика. Сетку клапана проверяли?
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да, писал выше.
    --- Сообщение объединено, 6 дек 2019 ---
    В каком режиме вам удалось достичь заданного угла в 45 гр.?
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    upload_2019-12-6_15-42-4.png

    Представляю себе сей эксперимент. Все соседи о..уеют.:crazy:
     
  14. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    :lol:Я дольше минуты данную процедуру не могу проводить.
     
  15. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    да ладно вам) 4 тыс не так много.
     
  16. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Без нагрузки довольно ощутимо и шумно)
     
  17. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Например, в режиме ускорения на 4-ой передаче с оборотов 1500.
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Показания параметров, которые выдает ЭБУ и транслирует пирен достаточно инертны. Это можно заметить даже без пирена например по значению мгновенного расхода по БК после сброса газа. Оно никогда не опускается мгновенно на 0, а за период в несколько секунд ступенчато снижается до нуля, хотя форсунки перекрываются сразу после отпускания педали газа.
    Поэтому смотреть на сиюсекундные значения параметра фазика при разгоне смысла особого не имеет, это вообще могут быть аппроксимированные значения. Я у себя при разгоне тоже видел мельком цифру 41 в значении измеренного угла поворота фазика, однако при равномерном движении выше 37 она ни разу не поднималась при постоянно заданном угле 45.
     
  19. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Так при равномерном движении, когда нет особой нагрузки на двигатель, то и смещение такое вероятно не нужно.
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Нужно. ЭБУ в режиме 110-120 км/ч задает как раз максимальный угол 45 гр.
     

Поделиться этой страницей