Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    между 2-м и 5-м фото разница почти полкило. В конце замеров (на полностью разогретом масле)не смотрели сколько давление на 3000 об/мин?
    0.75. Сносно для пробега 300+, но не молодуха.
    Клапан фазика родной?
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Там что интересно что на холодную на прогревочных, что на 3000, что на 4000 и даже замерил на 5000 (но не сфоткал) - давление было одинаковое - в районе 3,3 - 3,4. Подозреваю что это уже срабатывал перепускной клапан в насосе при этом давлении.
    --- Сообщение объединено, 9 дек 2019 ---
    Да, родной.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    хорошая промывка ему не помешает.
    --- Сообщение объединено, 9 дек 2019 ---
    а может он уже просто устал!
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Сегодня только выехал на КАД, разогнался и в какой-то момент увидел в пирене показания измеренного угла 42,5 при эталонном 42,5, но потом пришлось сбросить газ из-за тошнящих в крайнем левом :angry2: , а когда стал снова разгоняться все стало по-прежнему - заданный 42-44, измеренный - не выше 37,5. :dntknw:
    --- Сообщение объединено, 9 дек 2019 ---
    А чего там промывать? Клапан доставал на прошлой неделе. Сеточку почистил. Остальное и так чистое. Подключал к 12 В. Щелкает как положено. Сегодня получил новый сальник для клапана, достану посмотрю еще раз.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    попробуйте очистителем карбюратора хорошенько промыть иглу-толкатель в клапане и оба канала в штоке. Можно и не разбирая.
    до тех пор пока с него не будет чистая жижа вылетать!
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это как не разбирая?
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Не снимая шайбу. Через отверстия в штоке. Перевернуть клапан вниз катушкой и пару замачиваний сделать. Ну а потом пропшикивать через малое отверстие до чистой жижи.
     
  8. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Похоже, что клапан «устал». И промывка, как мёртвому припарка будет. Попробуйте конечно для самоуспокоения
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2019
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Промыл вчера, пропшикал, продул клапан и сеточку, поставил новый сальник. Заметил при продувке клапана в отверстие с торца что из завальцованной его электрической части масло выдувает. Но похоже что такая "вентиляция" там специально сделана - на завальцовке даже отгиб имеется (если его до меня кто-то не сделал). У всех есть такой отгиб на завальцовке клапана?
    IMG_20191209_224835[1].jpg
    Сегодня четко заметил тенденцию. При выезде на КАД на только что прогревшемся до рабочей температуры моторе при максимальном эталонном значении 45 измеренный угол показывало стабильно 42, но после минут 10 такой езды почему-то выскочила ошибка (DF080) и фазик отключился. Остановился, перезапустил, поехал дальше - теперь уже измеренный угол выше 39 не поднялся и в течение дальнейшего движения (минут 40, 40 км.) плавно снижался и стабилизировался где-то на значении 34 (это видимо при полностью прогретом масле). Так что может быть и износ самого фазика вполне быть вероятен. В конце пути ошибка выскочила еще раз, а после небольшой остановки минут на 5 и запуска пирен решил что фазик у меня вообще отсутствует (см. параметр ЕТ084) :smile3::

    Screenshot_2019-12-10-09-36-00[1].png
    и "опомнился" только после сброса ошибки.
    А еще я вспомнил что забыл вчера поставить на место сеточку клапана и ехал сегодня без нее. Так что свободному току масла ничего вообще не мешало:pardon:
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2019
  10. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    А сколько фазик прошел?
     
  11. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Думаете, это показатель?
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это не смертельно, но так быть не должно. В нормальном клапане масло там быть не должно!
    такая завальцовка на всех клапанах.
    согласен. Только я бы больше внимания уделил давлению. не нравятся мне эти 0.75 на прогретом. Ну и сам клапан пора бы уже на покой отправить. Или перебрать :taunt:
     
  13. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Отгиб у всех. Проблема в том, что может быть изношен клапан фазорегулятора, который будет упарывать и фазорегулятор.
    --- Сообщение объединено, 10 дек 2019 ---
    Я бы заменил клапан фазорегулятора. Перебирание, это всё от лукавого )
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Об этом и речь.
    В клапане 2 уплотнения: по колпачку толкателя
    и по рубашке катушки
    [​IMG]
    и они защищают катушку от рабочей среды(масла). попадание масла в катушку (даже в малых количествах) ни чем хорошим не обернётся!
    Но это может быть только часть проблемы. Можете считать меня занудой и параноиком, но я настаиваю на более качественной проверке давления на ПОЛНОСТЬЮ прогретом масле.
     
  15. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вряд ли проблема кроется в этом, ведь ошибка выскакивает на оборотах около 3-ех тысяч на сколько я понимаю...А давления там достаточно...
    --- Сообщение объединено, 10 дек 2019 ---
    Я думаю он не вечный.
     
  16. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Что не вечный, понятно; но условия эксплуатации и обслуживания влияют на прямую. Фазорегулятор может проходить, как 30 тыс., так и 130 тыс.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :good:

    помню по грузовому авто, у кого температура мотора измерялась температурой масла, масло ооооочень долго нагревалось, а в гараже на ХХ непродолжительное время даже если антифриз прогрелся до 80гр., :don-t_mention: оно не нагреется
     
  18. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    У Михаила пробег больше 300...Поэтому и спрашиваю..
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    так я и сказал
     
  20. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    По тех ноте вроде 0.5 минимальное давление на ХХ? 0.75 - это как бы не идеал, но и не критично, имхо...Я б всеже на фазик больше грешил...Особенно если он прошел больше 100 тысяч..
     

Поделиться этой страницей