Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Так оно, но раньше для тех же двигателей по ИХ же технотам было 1.0 Это первое!
    Второе
    не спорю, что он может быть виновником ошибки, но не получится ли так что следующий новый фазик при таком давлении отработает уже не 70 а 50 ткм или ещё меньше?!
    --- Сообщение объединено, 10 дек 2019 ---
     
  2. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    На холостых ведь никто не ездит...Так что не думаю...Ну или скажу так - если б было на ХХ около 0.5 то тогда бы забеспокоился...0.75 не критично как по мне...По мне если фазик прошел 100 или больше, клапан чистый и щелкает, зазор в нем правильный при этом, давление масла нормальное, то надо фазик менять и голову не забивать...А то так можно и ДПРВ оригинал купить и клапан и еще мотор отремонтировать впридачу...
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :crazy: так и какое оно НОРМАЛЬНОЕ? 0.5 ? ну ну:taunt:
     
  4. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    0.75 :pardon:Особенно для мотора который 300 тыщ прошел, а также для масла, на котором уже проехали тыщ 5-7 и которое немного свойства потеряло...
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    вооот. В этом и суть!
    после замены фазика и клапана какое то время он будет(я почти уверен) отрабатывать установленные углы. но вскоре всё вернётся. и гораздо раньше чем 70 тыщ. И не потому что фазики гуано.
    Кстати,
    Кстати,мы так и не узнали сколько на 3000 давление при прогретом масле.:taunt:
     
  6. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вангую 2.8-3
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    хорошо бы так. В этом случае всё вышесказанное мной не имеет отношения к движку Михаила. И проблема решится заменой клапана и (или) фазика....надолго!:wink3:
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня другие мысли по поводу давления. На 3, 4, и 5 тысячах оно было одинковым. Что намекает на подослабшую пружину перепускного клапана в насосе, а значит теоретически насос мог бы давить и больше. Я не думаю что более длительный прогрев масла как-то скажется на еще большем уменьшении давления. Перед замерами машина ночевала у меня в теплом гараже и температура масла изначально была не ниже +20. Прогревал я ее на холостых минут 15 и потом еще на оборотах минут 5-10 гонял. Куда еще-то греть?
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2019
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    5-7т. по КАДу это :don-t_mention: "вчера" залитое масло, если там конечно там не М12Г было залито
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А б может и заменил клапан, но при четком понимании что там изношено и как это влияет на фазик. Клапан щелкает как положено, окна запирает плотно (пробовал продувать), сеточка целая, не сломанная. Да, попадает масло в катушку, но масло - диэлектрик и на работу клапана это не может влиять. Что еще с ним может быть не так? Если знаете - поделитесь. А тем более непонятно как клапан может фазик упороть? Ну если сеточка порвана или отсутствует - понятно, а в остальных случаях? Фазик - исполнительный механизм. Куда клапан направит масло, туда и отрабатывает сдвиг фаз. Это его штатная работа, даже если клапан неправильно направляет масло в данный момент.
    --- Сообщение объединено, 10 дек 2019 ---
    Откуда инфа? Может то было для движков без фазика.
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Продолжаю наблюдение за фазиком. Вчера поставил на место сеточку и решил еще модернизировать узел подобрав резиновое колечко в канавку на клапане:
    upload_2019-12-11_15-32-6.png
    чтобы клапан плотнее стоял в колодце и масло не уходило через щель между клапаном и колодцем.
    Сегодня измеренный угол ниже 37 не опускался при максимальном эталонном.
    Но, правда, в какой-то момент заметил что машина стала не держать холостые и глохнуть. В этот момент в пирене увидел что фазик перестал работать, то есть при любых значениях заданного угла измеренный был или на нуле или показывал совсем маленькие значения 5-7 не больше. Через непродолжительное время фазик ушел в резервный режим (ЕТ083 в сост. 1) и отключился, но зато вернулись холостые обороты. Глянул ошибки - выскочили две DF119 3def и 4def. Остановился, заглушил. Снова завел - 3def перешла в запомненные, 4def пропала. Фазик снова заработал.
    Вот такие пироги.
     
  12. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    ДПРВ
     
  13. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Далековато ты. Был бы поближе, у меня три клапана - мой родной, рабочий (сетка сломалась), Китайский на машине и еще один Китаяц новый в гараже лежит про запас или кому нибудь! Махнуть бы на пробу!
    У меня на одной машине было наподобие - то едет то нет, то все нормально а то нет холостых на прогреве а иногда просто глохла как зажигание выключают, мужик - скупердяй, покупать ни в какую не хотел. Ставлю свой - все нормально, его помытый - опять такая же хрень, его разобрал - плунжер достать не получается, хотя по окнам работал нормально. Кое как выдернул плунжер, все промыл там (го..на было), пружинку растянул чуть и собрал - главное шайбу на туже глубину поставить. Вот уже два года катается!!!!
     
  14. Игорь_33

    Игорь_33 Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2018
    Сообщения:
    110
    Сегодня почистил ДЗ. Совпадение или нет? До этого вроде все было нормально, только при запуске на холодную обороты просаживались. Теперь движок как будто подтряхивает(подтраивает). Иногда завожу трещит фазик. Теперь при разгоне на 1 и 2 скорости ощутимо при надавливании газа машина дергается потом разгоняется. Из-за фазика же не может быть такого? До этого иногда было такое что при трогании например при парковке авто привыжиме сцепления просадка оборотов до 600 оборотов. Клапан фазика чистый
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Чистка ДЗ - зло.:pardon: Кто-то тут недавно обосновывал такую теорию.
     
  16. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Да уж. У меня машина после этого в себя приходила месяца 2. До холостых сбрасывалась ступеньками. Но что интересно перед этим раза 3 проходило все без эксцесов.
     
  17. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Карб клинер использовали? Если да, то в управляющий механизм могло легко попасть
     
  18. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    его самого.
     
  19. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Чистка, это профилактика. А вот мытьё карб клинером, зло )
     
  20. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    у меня из-за неисправной катушки обороты просажывались при запуске на холодную
     

Поделиться этой страницей