Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    А дроссельную заслонку проверяли?
    На нашем мегане было так: на холостых иногда работала неровно, троила, иногда всё нормально. При наборе скорости потряхивало, вибрация по всему кузову. Правда при этом было ощущение что стала немного потупее. На большой скорости всё ОК.
    Подключили к клипу, выяснилось, что сбились настройки дроссельной заслонки. При нажатии на педаль газа в пол какие то там дорожки (всего их две) открывались одна на 67%, другая на 80%.
    В итоге ввели нам новые параметры для этой заслонки и сбросили ошибку. Машинка стала работать как часы *YAHOO*
     
  2. ДиМитрич

    ДиМитрич Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    МИНСК
    предлагаю пройти на 20-21 странички, где я уже отписывался по анологичной проблеме.
    удачи!
     
  3. DelMAn

    DelMAn Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Долгопрудный
    Имя пользователя:
    DelMAn
    Всем доброго времени суток. Дело такое. При пуске двигателя первые 10-40 сек. наблюдалось уменьшение оборотов холостого хода до 500 ХХ и плавали они от500 до 1000. И машину колбасило ппц. После прогазовки или выжидания времени, это проходило и обороты приходили в норму.
    Искал по форуму ничего внятного не нашел:) .
    Решил сменить бензин на BP 95. Все как рукой сняло.:-D (Тьфу 3раза )
    До этого заправлялся на Лукойле 95.
    з.ы. у меня друг на бэхе пять датчиков кислорода поменял пока на Лукойле заправлялся. Воощем никому Лукойл не советую.
     
  4. Мегановод

    Мегановод ЛюбимчеГ Пашко

    Регистрация:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    1.804
    Адрес:
    161 - Ростовская область
    Имя пользователя:
    Редкий гость
    Блин, один в один у меня сейчас трабл, но такое наблюдается только на холодном двигателе, а после прогрева ничего нет.
    Причем появилось это сразу же после прохождения ТО1.
    На счет бензина чет-то не уверен, думаю может свечка какая-то выеживается*PARDON*
     
  5. DelMAn

    DelMAn Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Долгопрудный
    Имя пользователя:
    DelMAn
    У меня это появилось на 1700км пробега. Может из-за плохого бензина свеча какая-нибудь тупила? Да и тоже только на холодном двигле.
     
  6. SeMax

    SeMax Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Москва
    Осторожнее меняйте катушки, болты которые их держат сделаны их говна какого-то, ломаются тока впуть, сегодня получился казус при замене катушек, счастливый приехал из турин-авто где купил катушки и давай проверять какие не работают, сразу заменил вторую - двигатель троить перестал осталось небольшое подергивание, решил поменять третью, начал откручивать и опа засада болт крепёжный переломился прямо где начинается крышка блока цилиндров хрен выкрутишь, вот теперь гемор его оттуда выкрутить как-то надо.
     
  7. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    Есть спец. конусные метчики с левой нарезкой резьбы, сначалавысверливаешь отверстие в заломаном болте а потом вворачиваешь против часовой стрелки этот экстрактер. Продаются комплектом разных диаметров.
     
  8. XMbIRENOK

    XMbIRENOK Только зашел

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Курчатов, Курская обл.
    Проблема. машина сильно дёргается при езде.

    Машина Megane 2 1.6 автомат. 2004 год. Проблема началась сегодня. до этого совсем никаких признаков небыло! весь день ездил нормально - решил поменять задние колодки, заехал заглушил и принялся за дело. Заменив колодки завёл машину - но после этого она стала работать неустойчиво - хотя стрелка тахометра стоит как вкопаная на нужном месте. Решил поехать - машину как будто чтото держит ( проверял задние колодки - колёса крутятся нормально, не закусывает их ) и когда нажимаеш педаль газа она начинает дёргаться очень сильно ( перешел в ручной режим и решил просто разогнаться на прямом учатске = набрать обороты она как таковое не может где я раньше успевал набирать по максимуму обороты и переключаться -я с трудом смог на второй скорости набрать 4000 оборотов ( заехал заменил топливный фильтр - проблема осталась тажа самая (( народ подскажите в чём проблема - очень нужно её решить, а то на следующие выходные собирался на юг ехать -а так уже никуда не уеду . Буду признателен за советы Ещё пробывал катушки -на заведённой их отключа. когда отключал 1 и 4 - то машина глохла. а когда 2 и 3 то обороты просто немного просаживались . тоже в чём причина тут ? Короче помогите чем можете На панели приборов и компьютер машины - никаких ошибок не выдаёт !!!!
     
  9. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Надо поменять катушки.

    Вот из одной темы фрагмент:
    Обсуждалось тут: http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=2673&page=9, стр. 9-10
     
  10. O leg

    O leg Только зашел

    Регистрация:
    28 июн 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Татарстан
    Здравствуйте. Проблема такого характера: менял недавно ремень ГРМ не у официалов. При замене погнули 4 впуск.клапана. Естественно сделали за свой счет, но звук работы клапанов стал чуть грубее и не тянет движок как раньше. А главное нет да нет захлебывается, тупит 5-10сек и все проходит. Хочу что бы эти же "спецы" доделали бесплатно. Как можно исправить проблему подскажите если не трудно.
     
  11. XMbIRENOK

    XMbIRENOK Только зашел

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Курчатов, Курская обл.
    Если бы всё так просто -сегодня проверял катушки зажигания -все исправны =-O первый раз я не рад что чтото работает нормально - теперь незнаю что и думать :( Единственное что замечаю -уже второй раз меняю свечи при плановом ТО и на 3 цилиндре - на свечах какой то налёт - сказали что свечку пробивает газами - но почему именно всё время на 3 цилиндре ((( но раньше работала и при этом нормально ((

    Ещё вопросик -а лямбда-зонд извиняюсь если неправильно назвал -может повлиять так на работу двигателя ??? а то его провода болтаются под днищем - может когда донкратил машину они куда соскачили . Я прост ов замешательстве что делать - подскажите что ещё поглядеть ?
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2009
  12. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    История одного мотора.

    И так начну свое повествование.
    После возвращения в родной город решил занятся мотром. В последний день в Москве. под пивко на даче у одного классного Амиго была поменяна катушка и свеча. Добрался до Питера нормально. Но двигатель потряхивало иногда. Поехал к Антону. тот поменял все свечи , масло, фильтра.....ворде стало получше....Но рано обрадовался.
    Проехав 4 (четыре) тысячи опять затрясло мотор. Не сильно. но визуально и на слух троила самую малость.....
    Поехал опять к Антону...Оказалось свечи убиты, да да за 4 тысячи (заправка Аэро в конце Софийской)...поменяли опять свечи , но трясти не перестало....Поменяли кучу катушек-трясет. Подключили комп- показало что какое то там разряжение 650, вместо 350....Ну дальше перепробывали кучу всего.....
    но потом проверили одну хрень и оказалось что сбиты фазы по колен валу......да да....вопросов много...но последний раз в двигло лазили на 45 тысячах меняя фазик....и меняли у офов....и потом были плановые ТО.....
    После того как все поправили и поменяли машинка стала резвой как самолет...я о таком даже как то подзабыл.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2009
  13. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.168
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    ты хочешь сказать что разряжение во впускном коллекторе (я так понимаю именно его комп показывал) показывает насколько сбиты фазы, хм *задумалсо*
     
  14. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    не в курсах....но именно после того как увидили это начали смотреть нейтрализатор и фазы....
     
  15. vf64

    vf64 Наш человек

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    САРАТОВСКАЯ обл.
    Нет разрежение во впускном колекторе не может показать на сколько сбиты фазы ГРМ, но могу сказать что на моем мегане(двиг. 1.4, без фазика) фазы ГРМ немного сбиты это я сам видел когда на сервисе меняли ремень и ролики. А про разряжение я узнал когда мне ставили ГБО и во время регулировки не могли хорошо настроить оборудование.Потом они долго копали и выяснили что разрежение "немного слабоватое" на низких оборотах.Даже специальным маномертом это разряжение меряли.
     
  16. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    LAZAR
    сколько уже пробег?
     
  17. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    Юр получается тебе официалы фазы сбили, когда фазик меняли? и ты так уже 50000 катаешся?
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2009
  18. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Пробег....ну чуть больше 120 тыс.....
    Как мне сказали, а недовеять человеку говоривщему у меня нет ни каких оснаваний. При сбое, вернее при сдвиги колена, момент искрообразования стал раньше....и машина отличненько хавала 92 бенз...
     
  19. dirt77

    dirt77 Новичок

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    spb
    а у меня сегодня тоже интересная история произошла,сажусь в авто,завожу,все в порядке,начинаю двигаться,вдруг резко падают обороты двигателя на 1 передаче,на 2000 оборотах до 500,потом рывок,резко увеличивается тяга переключаюсь на вторую,опять бах ,упали только с 3000 до 500,затем опять резкий рывок,без нажатия акселератора,подъезжаю к перекрестку,остановился-нетралка,чувствую двигатель прям дрожит,такое ощущение,что дизель=-O ,раньше такого никогда не было,пробег 32 тысячи,потом поехал,вродебы все прекратилось,но обороты почему то падают на 1-3 передачах,что за проблема не могу понять...может,кто сталкивался с подобным?заранее благодарен!!!:-[
     
  20. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Ну три варианта и сразу скажу , что я не эксперт..
    датчики колена и распреда
    дроссельный узел
    топливная сетка в баке
    и еще куча всего...свечи катушки..
    если не на гарантии съезди к Антону на диагностику
     

Поделиться этой страницей