Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    на 3300 почему то нет задания на регулировку. Возможно 75 градусов мало.
    Миш. а где ты увидел ошибку?
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    если первый скрин это ХХ то очевидно с движком проблемы.
    Обороты ХХ 860! это добуя.
    давление впуска 420 -это тоже добуя. Даже с ближним светом и обогревами.
    Если заслонка при этом не прикрыта, то я бы начал с проверки фаз. Т.е возможно фазик педрит. Сколько после замены ГРМ проехал? Клапан фазика осматривал, чистый?
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Этот параметр разве не об ошибке говорит?
    upload_2021-10-26_8-48-49.png
    В нормальном состоянии там вроде пишется "есть".
     
  4. Sharkus

    Sharkus Меганавт

    Регистрация:
    7 янв 2020
    Сообщения:
    555
    Адрес:
    Соликамск
    Имя пользователя:
    Андрей
    На ГРМ около 25тык проехал, клапан чистый, за исключением того, что масло попадает в разъём. Но это с самого начала так было.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    на первой фазе это значит что фазик в режиме регулирования.
    upload_2021-10-26_10-59-14.png
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    это плохо. или протёрло колпачок или резинки не держат. так быть не должно.
    прогрей движок и посмотри(сделай скрин) работы фазика. кстати, почему температура 70 ? термоэлемент сдох?
     
  7. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Може на первой фазе и так, на 2 у меня от 900 регулировался уже.
    А то, что и на хх и на 3000 нет регулировки - команды нет, кто-то запрещает. А ошибок в этот момент нет?
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    так вот и есть подозрение, что ошибка по датчику давления хладагента (его цепи) мешает.
    либо температура на момент скрина была недостаточна.
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    температура более чем достаточна:
    upload_2021-10-26_12-12-24.png
    Единственное логичное объяснение что скрин был сделан в момент после сильной перегазовки, когда газ уже был отпущен, фазорегулирование прекратилось, а обороты еще не успели опуститься. Либо перегазовка была настолько сильная что фазорегулирование уже прекратилось (свыше 4000 об оно кажется прекращается) и в момент начала снижения оборотов был сделан скрин.
    Вообще говоря по скринам гадать дело неблагодарное - нужно полноценное видео процесса.
     
  10. Sharkus

    Sharkus Меганавт

    Регистрация:
    7 янв 2020
    Сообщения:
    555
    Адрес:
    Соликамск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Так, ну вот сегодня прогрел до 90 градусов. Выключил все потребители. Что получается: подъехал, остановился, воткнул нейтраль - обороты около 1000. Примерно через минуту-полторы падают до 750. Видео записать не догадался, опять сделал скрины:
    ХХ.jpg 1800.jpg 3300.jpg
    Холостой ход, 1800 и 3300 оборотов.
    Меня смущает температура воздуха, что-то многовато, за бортом -2.
    Собственно, что с машиной: началось резко. Подъехал к магазину, всё было хорошо, заглушил. Вышел из магазина, завёл - на холостых сильная вибрация. До 1500-2000 оборотов не тянет совершенно. На ровном месте трогаться приходится на 1500, в горку - на 3000об с пробуксовкой и гарью сцепления, иначе дёргается и глохнет.
    При движении на 1 или 2-й передаче с оборотами ниже 1500 - дёргается, пытается заглохнуть. На оборотах свыше 2500-3000 проблем нет.
    Расход бензина увеличился до 13 литров на сотню.
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Регулировка фаз практически отсутствует.
    По датчику хладагента ошибка живая?
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Отключать клапан ф/р пробовал?
     
  13. Sharkus

    Sharkus Меганавт

    Регистрация:
    7 янв 2020
    Сообщения:
    555
    Адрес:
    Соликамск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да, живая.

    В смысле заводить без него? Нет.
    --- Сообщение объединено, 26 окт 2021 ---
    Не, газ поднимал тихонько и потом держал на одном уровне.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Отключи и попробуй без него. Ни чего страшного не случится.
    Потом отпишись.
    --- Сообщение объединено, 26 окт 2021 ---
    На ошибку не обращай внимания. Если хх нормализуется - хорошо. Дальше скажу что делать. Если нет- будем думать дальше.
     
  15. Sharkus

    Sharkus Меганавт

    Регистрация:
    7 янв 2020
    Сообщения:
    555
    Адрес:
    Соликамск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Так же, на ХХ и 3000об?
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Странно что СЦО все время 1,00 %. Или на первой фазе это означает 100%?
     
  17. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Так и есть)
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Можешь так ездить.
    --- Сообщение объединено, 27 окт 2021 ---
    Ничего страшного не случится.
    --- Сообщение объединено, 27 окт 2021 ---
    На ф1 сцо меняется в пределах единицы.
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    с ней бы тоже надо разобраться. я техноту давал, цепи от разъема до эбу проверял?
    кстати, система кондея у тебя заполнена или пустая?
     
  20. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нормально, это температура забираемого, из-под капота.
    --- Сообщение объединено, 27 окт 2021 ---
    А тут может с катушками проблема? (промокли)
    --- Сообщение объединено, 27 окт 2021 ---
    Получается (из последних картинок) ЭБУ старается открыть полностью клапан, чтоб фазик довернуть, а он нет - клапан, или давление?
     

Поделиться этой страницей