Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. Ric

    Ric Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Москва,Раменки
    Есть небольшой вопрос по работе двигателя.

    Когда едешь в пробках или останавливаешься на светофоре, заметил такую ситуацию, допустим в пробке, трогаешься, выжимаешь сцепление что бы остановится, обороты движка падают до 500 об/мин даже чувствуется вибрация двигателя и через 1-2 секунды поднимаются до рабочих 750 об/мин, это так и должно быть?

    Заранее благодарен.
     
  2. Лёха

    Лёха Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    573
    Адрес:
    Москва, Рижская
    хе-хе, коллега!
    держу пари, пробег у тебя не менее 15 тыков
    проследуйте пожалуйста на обслуживание дроссельной заслонки! вылечил то же самое таким образом
    из возможных симптомов: такие же выкрутасы с оборотами при запуске прогретого двигателя (вплоть до мандражирующего полуобморочного состояния), неприятный рыгающе-скрежещущий звук из двигателя с интервалом в несколько секунд. если их нет, то вскоре вполне могут проявиться. цена вопроса у дилера - около 2000

    удачи! отпишись потом
     
  3. Ric

    Ric Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Москва,Раменки
    пробег 30500 км, а это разве не является гарантийным ремонтом?
     
  4. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    типа качество бензина влияет на засорение дросселя, это не дефект производителя, так что за свои, может лучше даже у неофициала
     
  5. Ric

    Ric Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Москва,Раменки
    а возможно, что я из-за этой фигни могу встать на трассе? Или пока еще можно поездить?
     
  6. Лёха

    Лёха Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    573
    Адрес:
    Москва, Рижская
    у неофициала соит в 3 раза дешевле, но я решил делать у дилера, т.к. переду установкой дроссельного блока после чистки его дано откалибровать специальным прибором (не уверен, clip kb это или другой девайс). у неофициалов про эту процедуру не знали даже. решил не рисковать
     
  7. Лёха

    Лёха Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    573
    Адрес:
    Москва, Рижская
    да не, ездить можешь еще довольно долго. просто дроссель будет постепенно засираться. как станет невмоготу, так и сделаешь. хотя ессно чем раньше, тем better!
     
  8. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    читал что у кого-то из-за загрязнения меган начинал глохнуть на холостых, именно 2-х литровый, так что встать наверно не встанешь, но геморойчик выйти может :-D
     
  9. MikeShi

    MikeShi Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    488
    Что-то на 1.6 такого бага нет, слава богу.
     
  10. Dlinniy

    Dlinniy Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    793
    Адрес:
    Москва
    Хм, у меня бывало несколько раз такое, думал - горючка г***о. Записался на след Пятницу - о результате доложу!
     
  11. Clim

    Clim Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Королев М.О.
    У меня на 1,6 такой баг есть. Правда слабенько пока, но ждать я не намерен...
     
  12. Megalo

    Megalo Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2007
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Симферополь
    На СТО сказали - троит

    Здравствуйте уважаемые Мегановеды.
    Случилась беда - ехал и заглох (Меган 2 1,6 - 2004г). Тщетные попытки завестись, привели к желаемому результату только после нажатия педали - ГАЗ, но холостые обороты пропали напроч. Потихоньку доехал до СТО (официалы). Там поставили диагноз - помер датчик коленвала. Заменили. Но сказали машина троит и при старте ушатый спец услышал щелчки характерные для выхода из строя некой ШЕСТЕРНИ КОЛЕНВАЛА!? - я не чего такого не слышал (глухой наверно).
    Сразу было дано пояснение - мол это болезнь всех Меганов до 2006г. и у Вас меняли ГРМ, чо-то не так поставили, соскачил зубец и т.д., т.е. сто-пудов это причина.
    Два дня меняют, щас позвонил говорят "детальку" сняли новую ставят.
    На мой вопрос почасти состояния "детальки" сказали не уверенно, мо не в очень хорошем состоянии.
    Посему хочу спросить, что это за ШЕСТЕРНЯ КОЛЕНВАЛА (на сайте читал только про фазорегулятор - это тоже самое или нет, потому что я в этом полный ноль), приводить ли она к тому, что двигатель троить (чуть-чуть).
    И вообще может меня СТО разводит. Если причина в "детальке", то она полюбому должна быть изношена или нет.
     
  13. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    вообще в сервисах шестерню фазорегулятора называют шестерня распредвала (в заказ-наряде когда менял у меня так ее обозвали), коленвал вроде не при чем

    остальное попахивает на какой-то развод...особенно объяснение...если с утра не слышалось треска - то врядли троит из-за фазика..причин для троения может быть масса, теже катушки

    а износ ее врядли определишь, ты же не знаешь какая она должна быть и какую тебе вернут..и я не знаю :)
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2007
  14. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Сразу было дано пояснение - мол это болезнь всех Меганов до 2006г.
    Может все-таки речь о шестерне газораспределения (т.е. тот самый фазик и поменяли)
    приводить ли она к тому, что двигатель троить (чуть-чуть).
    Приводит.
    Как тот же датчик коленвала или неисправная катушка.
     
  15. Megalo

    Megalo Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2007
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Симферополь
    Вечером поехал на СТО.
    Поменяли они шестерню РАСПРЕДВАЛА, сказали была заклинившая.
    Но блин после замены этой шестерни, машина перестала заводится вообще. Стоят репу чешут, толком объяснить ни чего не могут, что-то несут про выставление фаз и т.д.
    Самое противное это, то что я в этом полный ноль и что он там несет, для меня, как японская грамота. Я уже вою без своега Мегана.
     
  16. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    Megalo, вот послушай мою историю.
    У меня Меган тоже 2004-го года, двигатель 1,6. В прошлом году ехал и ни с того ни с сего машина на ходу заглохла. Завелся также раза с третьего или четвертого, нажав на "газ". После этого происшествия дня через 2 полетели катушки зажигания. Симптомы - двигатель троил, дёргался и не тянул! Во как. Надеюсь, эта инфа тебе поможет.
    А с фазорегулятором я эпопею тоже проходил. На работоспособность двигателя его поломка не влияет, только на запуск. Так что проверь катушки!
     
  17. Megalo

    Megalo Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2007
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Симферополь
    Говорил мастерюгам и про катушки и про свечи. В ответ - диогностика показывает, что все в порядке, следовательно это механическая неисправность.
    Может если дальше будут тупить, заставить их выдать заключение о причинах поломки, забрать машину, найти серьезное СТО на котором поставят правильный диагноз, и если окажутся катушки или дефект отличный от установленного ими, начать с ними бодаться? Денег разумеется не платить.
     
  18. Witold

    Witold Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Пермь
    Вчера затраил движок. Плюс появился неприятный запах после прогрева.
    Сегодня знатоки обрадовали, что запах это катализатор (чесно говоря испугался не по детски, предпологая цену вопроса). Звонок к официалам рассказ о симтомах, ответ "эвакуатор и к нам". Рядом автосервис с знакомыми ребятами оказался у них и продиагностировался. Вердикт одна из катушек не работает. Объехав пол горда нашел, заменил.Запах почти пропал.
    Но движок работает не ровно, сказали, что необходимо машинку погонять на трассе, чтобы катализатор прочистился. Вечером попробую (тем более я это страсть как люблю :-D ).
    Завтра отпишусь.
     
  19. Megalo

    Megalo Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2007
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Симферополь
    Снова ездил на СТО (как на работу уже). Показали поменяній фазик - вроде как в натуре заклинивший. Причиной троения двигателя назвали отсутсвие компрессии в одном из цилиндров!? Офигеть!!! Предположительно залег клапан. Я в шоке... Машина ехала, ехала и тут на тебе - клапан залег! Такое может быть? Или вообще от чего может пропасть компрессия.
     
  20. Shish

    Shish Пью чай.

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    2.123
    Адрес:
    Москва-Пионерская-Очаково рядом
    Имя пользователя:
    Олег
    Инетересно, клапан залёг... а как это ещё проявлялось? Может дымило сильно?... Расход бензина увеличился? Не тянуло?
     

Поделиться этой страницей