Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. Klimskii

    Klimskii Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Симферополь
    Смотрю у тебя тожя подергивается,машинки одинаковые у нас,теперь стало спакойней.Спасибо.*YAHOO*
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а могу объяснить только тем, что обороты ХХ настроены так низко, что они практически на грани. еще чуть-чуть и ХХ будет не стабильным, и вот тогда двигатель начнет ощутимо колбасить

    а т.к. все таки 100% идеальной работы всех систем добиться сложно, вот и получается, что небольшое отклонение в работе системы впрыска, зажигания ( скорее всего в пределах нормы)и дают нам эти легкие периодические поддергивания, запаса стабильности ХХ по оборотам ведь нет.

    наверное у новой машины, где все работает идеально, топливо будем считать идеально однородным и идеального качества, по логике никаких поддергиваний не должно быть


    я когда смотрел меганы обратил внимание, что у всех двигатель на ХХ немного трясет, даже удивился,
     
  3. Klimskii

    Klimskii Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Симферополь
    Понимаю,но мне кажется немного грубой такая работа,из твоего обьяснения понял,что иногда,а у меня постоянная вибрация на холостых,в салоне почти не чувствуется.:(
     
  4. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    советую всем у кого торит и подергивается...внимательно проверить усилитель тормозов ....и шланги к нему...
     
  5. Klimskii

    Klimskii Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Симферополь
    Подробней
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    намек на подсос воздуха в коллектор?
     
  7. Klimskii

    Klimskii Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Симферополь
    Понимаю,примерно в каком месте
     
  8. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    исключительно правильно.....и этот подсос не всегда на пользу......как мне это вынесло мозх.....реально не один комплект датчиков и катушко-свечей....а банально...вакумник....проверяешь то не нажимая педаль.....все тип топ...а нажатая на торможениии немного, при торможении с мотором особо не заметна.....а поймал стоя в пробке с нажатой падалью
     
  9. Klimskii

    Klimskii Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Симферополь
    Не понял
     
  10. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    клип не видит изменения разряжения при не нажатой педали тормоза...ибо его нет...а когда нажимаешь педаль мембрана подсасывает воздух...начинается дерготня ХХ...подсос не заметен при торможении двигателем.....
     
  11. Klimskii

    Klimskii Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Симферополь
    Я понял но у меня трабал при холостых на месте,когда открыт капот и он работает ровно но есть постоянная вибрация,при езде все окей только на месте не ровная работа
     
  12. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    ппонял...но вот тут вариантов тысячи....у меня было такое ремень на один зубчег на правом шкиве перескочил или криво поставили....нашли тоже случайно заглушку меняли
     
  13. Klimskii

    Klimskii Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Симферополь
    Я работаю с машиной сам,но если и кого допускаю то тошню и смотрю,что человек делает,пустил только в грм,потому,что не видел,как ето делается,опыт получил и почитал теории сдесь,ошибок недолжно быть,потому,что все метки смотрели вместе понескольку раз,на шкиве вырез ровно долженбыть совмещен со средним отливом на поддоне,распреды замыкаются рагаткой где заглушки,вроде все вскрывалидва раза за несколько месяцев непонятно.:(
     
  14. Klimskii

    Klimskii Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Симферополь
    Фазик тоже менял,проверяли,взведен он или нет,все окей.
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ээ, тут нужно определится, что подразумевается под вибрацией?

    все моторы на меганах которые я видел, вибрируют на ХХ, т.е. это визуально видно как двигатель слегка дергается. при этом обороты ХХ стоят четко. в салоне вибрация не чувствуется
    я только не знаю, на новых машинах тоже самое или нет

    помнится видел работу мотора на тойте кроун начала 90-х, машине было больше 15 лет, 6 горшков, даже если положить руку на клапанную крышку, то вибрация едва ощущалась

    помню свой F3R, при прогретом моторе вибрация была гораздо меньше, чем на мегане

    вот только мне кажется, что эта вибрация - беда всех современных малолитражных моторов

    тем более, что насколько я знаю опоры двигателя на мегане специально сделаны так, что бы движок не стоял на них как влитой, а допускалась бы легкая раскачка
     
  16. Klimskii

    Klimskii Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Симферополь
    Спасибо большое,теперь мне стало легче,что это просто его работа,а то уже не знал,куда засунуть свой нос.
     
  17. 100kopeek

    100kopeek Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Московская область, Кокошкино
    когда стала вибрация сильнее я купил катушку. вставил в первый цилиндр, поездил день, вижу изменений никаких. ставлю на второй. короче нашел какая катушка хандрила и подтраивала. но небольшие вибры все равно остались и на движок когда смотришь, тоже подергивается. Наверно это нормаль. А вот после замен катушек не надо клему скидывать чтобы обнулилась система???

    заметил что когда глушишь мотор, то какой то блок выдает один короткий и один длинный сигнал. Я ХЗ что это, но может есть тема где посмотреть что это значит?
     
  18. Klimskii

    Klimskii Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Симферополь
    Не парься все окей,покажит только диагностика когда размыкаеш цепь тоесть отключаеш провод от катушки,ошибка записывается на комп и на работу невлияет,просто на клипе покажит сколько раз ты делал данную процедуру,а так все окей,данная процедура выполняется без отключения клем,поменял после покупки авто все за два раза,попарно,непотому,что так советуют люди,а просто насколько хватало денег.Старый хозяин ставил все разные бош,сейджем и фирма каторую даже не смог опознать.Прикол был такой,купил первые беру две штуки и начал их менять,вы непредставляете,на,что я наткнулся.При откручивании катушки увидел следуйщее:катушка которая была установлена на машине имела наклейку бош,уточнил у бывшего хозяина,она покупалась почти за 100 баксей штука,при сравнении с беру братва я оболдел,видно что на станке затерта маркеровка беру и приклеина наклейка бош,братва она один в один,а цена на беру почти 50 баксей,будьте внемательны,они просто один в один.
     
  19. Ivan_Sin

    Ivan_Sin Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    г.Москва
    проверить тестором катушки, провода, заодно снять если есть нагар, из за него тоже увеличивается сопротивление.
     
  20. Шухер

    Шухер Только зашел

    Регистрация:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва
    привет всем

    Что-то я читал тему и не нашел такой проблемы, что у меня, проблема в след. 2004г. меган пробег малый 28 )))) так вот, что бесит страшно? да хрен с вибрацией, у меня когда газ отпускаешь, происходит два рывка торможения, а потом все в поряде !!!! и что это может быть? хотя это именно когда едешь на передаче...
     

Поделиться этой страницей