Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. Megalo

    Megalo Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2007
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Симферополь
    Не дымило, машина не дергалась. Про отсутсвие компрессии сказали непосредственно на станции. Блин я не чего такого вооще не замечал, иногда на холостых была небольшая кратковремнная неровность работы двигателя, их тахометр даже не показывал.
     
  2. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Чет странно, это на жигулях карбюратор можно погонять, чтоб прочистился :-D
    Вполне возможно что вторая катушка на очереди, они любят парами лететь, хотя не должны. У меня подряд три штуки накрылось.

    п.с. авто какого года? если 2004-го может быть заводской брак катушек, по ноте меняют..
     
  3. Megalo

    Megalo Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2007
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Симферополь
    Вопрос о катушках я озвучивал - сказали с катушками все в порядке, диогностика неисправностей не показала. Сейчас речь идет об отсутсвии компресии в цилиндре причиной которой возможно является залегший клапан. П-ц.
     
  4. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    На самом деле не так страшно, был случай обрыва ремня ГРМ (у ЭльХорька), вот там ппц, но все равно бюджетно вышло.
     
  5. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.168
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    по идее при кончине датчика коленвала , авта не должна заводиться савсем!
     
  6. Megalo

    Megalo Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2007
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Симферополь
    Господа, хочу задать вопрос,

    (Чисто теоретический) Может ли, вообще, клин ФР привести к проблемам с клапанами.

    И (чисто практический) может ли вообще эта штуковина заклинить. О неисправностях ФР сопровождаемых посторонним звуком и т.д., читал, но о клине ФР ни кто не упоменал.:-X
     
  7. Megalo

    Megalo Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2007
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Симферополь
    Забрал своего Мегашу. Попал на денушку, но радость от того, что мой автомобиль снова едит намного больше огорчения от растований с денежными знаками. Я рад!!! :-D
    Вот только маленький нюанс, машина стала немного тупее. Пояснения дали следующие: т.к. фазик (или ремень) провернулся на 3-4 зубца, что-то там шло на опережение и т.д. Короче смысл в том, что было какоето опережение, и поэтому у машины был прихват еще до 2000 об/мин.
    Сейчас такого нет.
    Вопрос, а как у всех? После какой отметки на тахометре машина начинает ехать?
     
  8. Witold

    Witold Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Пермь
    Наконец-то машинка снова нормально бегает.
    По порядку:
    После того как погонял мегашу на трассе запах почти пропал, может и вправду катализатор.
    Вопрос о ноте (не смотря на то, что машина 2004 г.в., на 100% был уверен в ответе) отрицательный.]:->
    Пришли катушки на заказ разница 2700 - у официалов, 1700 - на заказ. Катушки один в один.
    Когда перед заменой заехал к офицалам выеснилось, что умудрился пробить одну из свечей (поменены были в августе на ТО 60), сервисмены были очень удивлены и божились, что такое впервые. Поэтому одну свечу вытребовал на замену бесплатно.
    Катушки поменял самостоятельно, заодно и свечи (3 оставшиеся).

    УРА снова в строю!!!:-D
     
  9. Володя

    Володя Только зашел

    Регистрация:
    21 ноя 2007
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Саратов
    Двигатель работает не ровно

    Случается это так, останавливаешья на светофоре, держишь ногу на педали тормоза, двигатель секунд через 15 начинает работать не ровно, иногда доходит до того что вся машина начинает вибрировать (КОРОБКА АВТОМАТ). Переводишь с D (drive) на N (нейтраль) двигатель работает идеальною
    Короче говоря на нейтралке на холостом ходе двигатель рботает шикарно, как только на том же холостом ходе на драйве, начинается вибрация. Что за ерунда?
    Спрашивал у официального дилера, сказал посмотрит на комп. дигностике, посмотрели, все ок. Но как была вибрация так и есть.
     
  10. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    Володя, вообще у Мегана есть такая болячка - неровная работа двигателя на холостых (многие здесь это подтвердят). Причем, дефект плавающий - то есть, то нет, и проявляется как на машинах с автоматом, так и на механике. Так что дело тут, скорее всего, не в автомате.
    Я вот, к примеру, заметил одну интересную вещь. Перед тем как у меня умерли катушки (это было год назад) двигатель постоянно подёргивался на холостых (у меня механика), особенно в пробках, когда то и дело чуть тронулся (сцепление-то до конца отпустить не успел) и уже тормозишь. После замены катушек довольно долгое время движок на холостых оборотах работал идеально. Сейчас опять иногда подёргивается. Еще, думаю, может быть и свечки дурят. Короче, и в одном и другом случае, на холостых оборотах, видимо, наличествуют проблемы с искрой.
    А то, что у Вас неровная работа двигателя имеет большее проявление, когда Вы стоите в положении "D", думаю, можно объяснить, что на двигатель идет бОльшая нагрузка, чем в положении "N", и с учетом слабой искры он начинает ощутимо подёргиваться.
    Вот такие мысли. Всё, конечно, ИМХО.

    P.S. добавьте в подпись инфу о машинке, легче будет отвечать на Ваши вопросы ;)
     
  11. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Я вот подумал.....получилось...
    А ни кто не пробывал менять зазор в свечах, и главное что нужно для снятия катушки и свечи, гарнтия кончилась хочу посмотреть что будет если менять зазоры??
     
  12. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    А не боишься за катушки после изменения зазоров?;)
     
  13. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Боюсь если честно, но попробывать хочу. Сначала чуть чуть уменьшить.
    Отказаться от двух электродных ибо в один момент времени разряд может быть один и только один!!!
    Меган конечно не Газель, но все таки каждый двигатель по своему уникален. Вдруг получится!!!
     
  14. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Володя, что либо подсказать в твоей ситуации практически невозможно, не зная ничего о машине или хотя бы двигателе, о пробеге на конкретно установленных свечах, возможной смене поставщика топлива и т.д.
     
  15. Володя

    Володя Только зашел

    Регистрация:
    21 ноя 2007
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Саратов
    Машина 2007 года, двигатель 1,6, пробег 15800.Свечки сменил на первом ТО, дня два движок работал идеально потом началась такая же ерунда.
    Топливо менять пробовал, у нас в Саратове нормальный бензин на Тореко и на ТНК, на торековском бензине вибрация значительно меньше.
    Что скажите? Всетаки грешить на топливо?
     
  16. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Ты сам ответил на свой вопрос!
     
  17. philatov.stanislav

    philatov.stanislav Наш человек

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Москва, Сокол
    Пробег 45, свечи оригинальные, бензин 92, 95 на приличных заправках, правда которкие пробеги по городу не часты, больше трасса.В нестабильной работе двигатель не замечен, правда на втором ТО по гарантии поменяли одну катушку, сообщили мне, когда отдавали автомобиль. Типа при проверке мотортестером выявлены были пропуски в искрообразовании на 1 катушке.
    Может нестабильная работа связана с особенностями эксплуатации, не большие пробеги в городе, и связанный с этим недогрев мотора (свечи не успевают очиститься) В этом случае, раньше рекомендовали действительно подбирать другие свечи, с лучшими характеристиками самоочистки. И прошу обратить внимание, что в сервисной книжке Рено, записано, насколько помню, если эксплуатации в городе более 75% то межсервисный интервал то-ли 7000 то-ли 10000, разумеется с заменой свечей.
     
  18. Ёжжж

    Ёжжж Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    700
    Адрес:
    Питер, Закадье (Горелово)
    Нужен трезвый меганафффт, вискарек исключить!
    ключ на 10 и свечник на 17
     
  19. serg_piter

    serg_piter Только зашел

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Piter
    Вибрация при ускорении

    HELP, помогите разобраться, начинается вибрация, но только при ускорении, начиная с 70 км/ч и заметна до скорости 110, отпускаешь педаль газа в этом же диапазоне скорости, вибрация пропадает. По ощущениям вибрация похожа на не отбаланисированные/битые колеса.
    Балансировка проверена, все ОК. Поменял нижнюю опору двигателя, верхнюю правую, опорный подшипник правого привода - вибрация не ушла. На СТК попробовали поставить чужой привод б/у, проехали, вибрация стала чуть меньше, но это очень субъективно т.к. не было возможности проехать по свободной дороге и проверить полный диапазон скорости 70-110км/ч. В итоге, приговор СТК - поменять оба привода в сборе, как сказали "может быть поможет". Приговор СТК вынесен на основе их "диагностики" - вывесили машину на подъемник, сняли оба передних колеса, разогнали двигатель вибрация есть, далее вывод, что кроме приводов вибрировать больше нечему. Сам повторил аналогичную "диагностику", вибрация была , но еле еле заметная, на порядок меньше чем на ходу(на дороге).
    СПЕЦИАЛИСТЫ, посоветуйте ПОЖАЛУЙСТА как найти неисправность, что и как проверить.
    Может быть у кого-то была аналогичная проблема?
     
  20. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Идиотский вопрос, а мотор точно не "троит"? Ведь дисбалансу пофиг нажата педаль газа или отпущена... Может не там искали?
     

Поделиться этой страницей