Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. artur_kzn

    artur_kzn Казанский Меганавт

    Регистрация:
    20 июл 2011
    Сообщения:
    340
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Артур
    Катушек надо пару, зачем менять то, что не сломалось*NO*
    А по поводу холостых.... Тоже езжу по дорогам тракторного пользования*PARDON* , все было ок, но прошкрябав днищем затроил и чуть не заглох. Оказалось, что помял резонатор (средняя часть глушителя) сломалась внутри перегородка и забила выхлоп. Она продается отдельно, дешевый неоригинал: Bosal №278911 стоит порядка 2-2.5р. Потряси рукой двигатель если сильно шатается, то и нижняя опора под замену (из-за нее тоже колбасит) около 1.2-1.5р
     
  2. Nismo

    Nismo Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Обираловка
    Что то у меня тоже какая то фигня началась, иногда пропадает тяга в пределах от 1800 оборотов до 3000 и подергивается при разгоне. Свечи поменял вроде получше стало, но потом опять началось, системы никакой не заметил, может и на холодную и на горячую подергаться, потом проходит и пару дней не проявляется, где копать?
     
  3. Сержик82

    Сержик82 Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2012
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Московская область
    Имя пользователя:
    Сергей
    Менял все 4 штуки (катушки) сперва 2, через 3-4 дня остальные 2, но при замене 2-х катушек сразу разница есть, остальные две поменял на всякий случай :) теперь в запасе есть 4 катушки и спокойствие по данному виду запчастей!!! катушки beru по 1045р. Свечи аналогичные, beru по 70р, и работает все замечательно!!!
     
  4. Serhio 02

    Serhio 02 МегаЗверь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Белгород
    ВНИМАНИЕ
    При блокировке электромагнитного клапана в открытом положении двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, давление во впускном коллекторе повышено, также отмечается повышенная шумность двигателя.
     
  5. Nismo

    Nismo Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Обираловка
    Из-за клапана может дизелить движок или это уже фазик?
     
  6. Serhio 02

    Serhio 02 МегаЗверь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Белгород
    В первую очередь легче и проще проверить клапан. У меня тоже слегка дизелил,а потом всё прошло.
     
  7. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    У меня зимой как-то движок ровнее работал, с потеплением на холостом ходу периодически на несколько секунд появляется вибрация - как будто тяжелее движку работать стало, я грешил на всякое и думал поломка, я обратил на это внимание электронщика когда тот делал компьютерную диагностику - а он мне сказал, что скорее всего это не дефект, а подключается какое-то дополнительное оборудование когда машина стоит, типа вентилятора, соответственно идет нагрузка дополнительная на движок, отсюда и напряжение двигателя. Он прав? Что у нас может давать дополнительную нагрузку на движок на холостом ходу?
     
  8. Nismo

    Nismo Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Обираловка
    Клапан почистил, пружинку не поджимал, теперь нет дизельного звука, что радует.
    Dmitriy 555 Зимой влаги меньше, может катушка, у меня тоже примерно так, но есть еще провал на второй передаче и подергивания.
    Подскажите катушки идут в комплекте с колечком уплотнительным или отдельно?
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2012
  9. Strannikkk

    Strannikkk Наш человек

    Регистрация:
    22 май 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Истра
    Имел сегодня интересное наблюдение, был на ТО в Лоранте и среди прочего, не специально, мне убрали разъем кислородного датчика под защиту, чтоб грязь на него не летела (это тот что в выхлопушке торчит). И по моей просьбе его "передернули" Разъем рассоеденили и соединили. А в остальном, помыли радиатор, поменяли масло и пр. И после этого вибрация двигателя усилилась. Однозначно стала чуть сильней и более постоянной. Так вот я думаю может эта вибрация которая началась у меня примерно с 83 000 км из за этого датчика, или контакта датчика. Потому как подушки я все поменял, фазик поменял, ГРМ поменял, клапан промыл, форсунки и инжектор помыл, катушки и свечи поменял... стало лучше, но совсем не прошло...., а тут такое. Кто подскажет может из за этого датчика вибрация усиливаться и как проверить? И еще если кто то его менял, подскажите номерок.

    После чего заехал к знакомому мотористу, "пожаловаться на судьбу" изложил проблему, он взял тестер обычный для считывания ошибок (НЕ Реновский-если такие есть) Сказал что по этому тестеру у меня в коллекторе (боюсь ошибиться я не профи, верхняя пластиковая крышка) разряжение 045, 4.5 или 450 килопаскаль (опять могу ошибаться в цифрах, но они дпя сравнения) а должно быть 03, 3 или 300 как правильно? поправте, ну край 04, 4 или 400. И это говорит либо о подсосе воздуха, либо неисправности датчика абсолютного давления. Но порекомендовал замерить это в реновском сервисе, поскольку не уверен что это его прибор правильно меряет. Кто нибудь сталкивался с подобным, менял датчик? проверял герметичность? Что из этих событий наиболее вероятно? Кстати сказал, что у него были случаи когда уплотнительные колечки на форсунках пропускали воздух и движок из за этого чуть потряхивало.
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2012
  10. Виталий62

    Виталий62 Новичок

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Рязань
    Ребят,помогите кто нибудь!На двигателе есть значительная вибрация,в салоне тоже ощутима.При движении чувствуется, что машина тупит,особенно на 2 передаче.Обороты не плавают,катушки поменял все, масло, свечи - тоже,заправку менял!Расход(для меня) повышенный на 0,5 литра.Может какой датчик?(в том году менял датчик р/вала)
     
  11. PASTERIX

    PASTERIX Только зашел

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    PASTERIX
    Добрый день. Появился странный механический звук. В сервисе его назвали "мурлыканье кошки"..=-O Сказали что постукивает помпа. Комплект ремня ГРМ менял в марте 2011 года. Ролики и ремни Dayco, помпа HEPU. Пробег за этот период около 8000 тыс.Подскажите что делать!? Опять менять или есть возможность ремонта? Или так ездить?.. В сервисе говорят что если звук усилится, то и до обрыва ремня ГРМ может привести.Рено Меган 2. 1.4 98 л.с.
     
  12. PASTERIX

    PASTERIX Только зашел

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    PASTERIX
    А сегодня вообще двигатель начал подёргиваться как в конвульсиях. Обороты скачут от 600-950. Немного проехал, понял что машину подёргивает и на работу поехал на метро. Может в догонку катушка полетела??
     
  13. ifind

    ifind Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Свердловская область
    Имя пользователя:
    ifind
    Дергается на ходу и вибрирует на ХХ...

    Всем добрый день, купил мегана 06 года с пробегом 35 тыщ км прошлым летом, щас я наездил на нем до 60 тыщ, никаких проблем не было, ну поменял недавно две тяги с наконечниками, и тут понеслось - фазик трещит, ну помыл клапан, чуть пружинку подправил, езжу, по утрам хрустит но не всегда, в движении все ок...

    Движка - движка мне за месяц весь мозг выела, началось с подтраивания и плавающих оборотов на ХХ, потом на ходу с 2 до 3 тыз обормотов появлялись провалы, ну пощупал пальчиком катушки - две под замену, купил и поставил сразу все 4 новые - все встало на свои места, разве что кроме дизельного перестука на ХХ...и тут через два дня после замены катушек появились какие то вибрации от движки на ХХ, затем дерготня при переключении передач (периодически случайным образом появляется и пропадает), а потом стало так: в промежутке от 2000 до 2800 обормотов примерно началась легкая такая но очень противная и мерзопакостная дергота - подергивания двига и соответственно подишачивание авто, в других диапазонах оборотов все ок...ососбенно чувствуется на 2 и 3 передачах...жутко бесит и неприятно, как будто пропуски зажигания идут, не провал имено а такие провальчики легкие с определенной амплитудой...

    Менял местами катушки, стаивил по очереди вместо каждой пары заведомо исправные катушки запасные - те же яйца, на нейтрали если плавно обороты довести до 2 тыщ, примерно от 2000 до 2400 двиг потрясывает, как будто подтраивает он как то...свечи поменял на новые - нет эффекта, ввернул обратно те что стояли - бош...

    Помыл дроссель, ибо время пришло профилактику делать, но помыл я уже после начала всей этой канители с двигом...

    Куда копать мне? Уже спать плохо стал, так меня этот ведровер своей движкой достал, ведь было все ок...

    Двиг к4м 812...Забыл добавить - на ходу этоа дерготня с 2 до 3 тыщ происходит не в момент интенсивного разгона или даже спокойного разгона, а во время скажем ровного движения под небольшим газом, если тапку в пол - никаких провалов и дерганий во всем диапазоне обормотов от 1 до 6 тыщ...

    Продолжается это неделю, диагностика ничего не показала, машина едет замечательно, разгон ровный, тянет как всегда нормально, провалов при разгоне нет, свечи чистейшие, катушки новые...дроссель сегодня еще раз помыл и калибровал, поменял воздушный фильтр, масло свежее, один хрен на 2000 примерно до 2500 щас дерготня.

    Думал на подушку двигателя, ибо его при переключениях колбасило, сегодня поставил новую нижнюю - сначала как на новой машине вибраций не было, через 3 км на ХХ снова вибромассажер...пирчем ХХ строго 700 стоит, вибрация плавно появляется и пропадает. Может это быть верхняя гидроопора? Как диагностировать её можно поточнее, ибо у нас стоит 4500 денег.

    В общем не знаю куда копать дальше, из-за чего еще могут быть мои проблемы?:(

    Расход кстати при этом всем 6.6 за поездку 400 км по трассе и по городу в пробках 3 часа...весьма неплохо...скушала менее полубака...
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2012
  14. Raccoon

    Raccoon Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Москва
    Вибрация двигателя

    Сегодня произошла прениприятнейшая история.
    Ехали на дачу, там недалеко от дорогим приперло нас припарковаться - ну и сели левым передним в снег. Буксовали-буксовали. Потом силами подъехавших вытолкнули. И тут я спустя некоторое время заметил, что осталось четверть бака. Хотя перед выездом (16 км пути) я дозаправился (до этого 92-ой лукойловский был залит) на попутной заправке 92-м, как раз на чертветь бака. И что самое неприятное машина начала заметно выбрировать на холостом ходу и низких оборотах. Открыл капот - двигатель "шевелится". Набирает скорость на низких оборотах медленнее, хотя потом (после 40-50 км/ч) все нормально - идет как обычно и без вибрации.

    Загнал сегодня же на сервис - поглядели, подняли, заменили все свечи и сказали, что зря 92 заливаете - был паленый. Надо 95-й. После сервиса поехал немного дозаправиться 95. Но авто все равно неприятно вибрирует. Особо не ощущается уже -очевидно привык.

    Кто сталкивался с подобным? Что делать? Действительно бензин так неприятно влияет? Или что-то другое может быть?
    Думаю, ехать в Реношный сервис, но пока времени нет.
    Всем заранее спасибо!
    P.S. Тысячу извинений, если тема уже подымалась.
     
  15. ALEKSENDER

    ALEKSENDER Меганавт

    Регистрация:
    18 янв 2011
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У моей жены на Пежо 206 сейчас такое. Диагностика показала, что форсунка четвёртого цилиндра не работает. Сдали в сервис, ждём.
     
  16. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.577
    Адрес:
    Израиль
    левым передним это если с какой стороны смотреть? если это та сторона где ремни то возможно что снег попал под ремень распредвала и он перескочил немного, отсюда и вышеозначенные симптомы. держите в курсе, интересно был ли я прав.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2012
  17. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    чет мне кажется с бензонасосом у тебя проблемы, верхняя подушка гасит только ровные вибрации, она тут ни при чем.
     
  18. ifind

    ifind Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Свердловская область
    Имя пользователя:
    ifind
    Тогда не понятно почему тянет нормально почему только в этом диапазоне оборотов дерготня?
     
  19. Raccoon

    Raccoon Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Москва
    Если на месте водилы.
    Думали на на цилиндры, но...
    Провели диагностику - замыкание "+" показывает, остальные ошибки исправляются с компа. Видимо датчик кислорода (лямбда зонд) полетел - предположили кустари.
    На сервисе в официалке сказали, что еще и катушка зажигания могла погореть. На четверг записался к форумскому коллеге - renclub.ru. Поеду сдам.

    Видимо днищем все же снес.
     
  20. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    попробуй отключи клапан фазорегулятора, который сверху, вроде бы слева, там просто контакт выдергивается. По итогам отпишись, удачи
     

Поделиться этой страницей