Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    В статье сверху про термостат написано.
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так какие варианты попробовать, пока без хирургического вмешательства?
    покататься по трассе на повышенных оборотах (4-5тыс)
    залить что-нибудь в цилиндры?
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Я бы наверное по трассе покатался.
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я так понимаю, если дело в компрессионных кольцах, то у меня должно сифонить из маслозаливной горловины?
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А не из картера случаем?
    Хотя может наверно и из маслозаливной.
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    И масло не жрет?
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не жрал и не жрет, после последней смены всего 1тыс проехал, посмотрел сейчас уровень, точно такой же, как и был. масло без эмульсии
     
  8. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Пока по КАДу проехать и дать просра@ся,не будет результата читать статьи по раскоксовке колец.
    --- Сообщение объединено, 5 мар 2015 ---
    Если с масло компрессия выше,то кольца смотреть.
    Если компрессия не растет,клапана не плотно прилегают.
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вот такое резюме
    есть дрожь при сбросе оборотов до ХХ, иногда на ХХ чувствуется небольшая вибрация. звук работы мотора изменился, масло не ест, расход в норме, тяга вроде бы тоже в норме. эмульсии в масле нет
    что было плохого, мыли заслонку и инжектор, в холодный период ( минусовая температура) два месяца ездил с открытым термостатом, езда в основном по городу ( короткие дистанции), термостат поменял в конце декабря
    свечки идеально чистые, старые были тоже чистые.
    компрессия 9,5/9/11/11

    вот такое видео сейчас снял ( прошу прощения, ютуб зачем-то повернул видео)
    сегодня проехал 100км на 3тыс, звук до этого был хуже, чем на видео


    при открытие крышки в реальности звук какой-то другой, грубый очень. листок бумаги притягивается, но ток воздуха рукой ощущается, дымка нет
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Скажем так , я бы сделал, как сделал я. Трасса обороты + "хороший" бензин. И сравниваем поведение и реакции машины.
    Дальше повторные замеры. Есть улучшения значит диагноз и выбранный способ лечения верны. Нет изменений - тоже результат. Состояние "больного" стабильное. Думаю, в этом случае стоит "заняться" клапанами. Пробуем продувку компрессором. Слушаем где шипит, или нет. дальше видно будет...
    ваш случай не запущенный(судя по компрессии). Сосед на нексии(с пробегом 170т.км) с 7, 8 кгс поднимал до 11 ездой на повышенных и лавром.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    попробую так, потому что у меня ощущение, что сия фигня произошла после того, как я в морозы поездил с открытым термостатом.
    до этого, несмотря на грязную заслонку, мотор совсем по-другому работал. я просто сразу обратил внимание, что какая-то фигня
    жду, советов от моего приятеля-оппонента, что он полезного подскажет

    ой, что-то меня сценик расстраивает.
    меган после первого владельца женщины, которая много курила, и второго турка - таких проблем не доставлял
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Таким способом еще в 80х мотор чистили таблетками от моли - нафталин :pardon:
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня в лаборатории есть чистый нафталин, класса ЧДА или ХЧ
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    новое -забытое старое. Ликви молли всякие тоже нафталином пахнут.
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    специально перезвонил, правильно я услышал, масло налили, компрессия поднимается,
    почему тогда они про клапана говорят?

    поеду к своему гаражному механику, пусть он посмотрит и пощупает
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    для успокоения сейчас предположу, что кольца могло залечь. из-за коротких поездок, в том числе и на непрогретом моторе ( термостат был неисправен)
    получается компрессия ниже в двух крайних цилиндрах, какие у нас лучше охлаждаются ?
    или нагар на клапанах образовался

    вот еще, что пишут про разброс в статьях
    "Если значение компрессии в одном из цилиндров ниже на 20 процентов, чем в остальных цилиндрах и двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, то причиной может быть износ кулачка распредвала, управляющего выпускным клапаном."

    что скажут умные люди

    и вообще это фигня не может быть от фазика?
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2015
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Этак можно и до основ сопромата дойти и в металловедение окунуться(что само по себе и не плохо, но не в этом случае)
    Не знаю, что умные люди скажут, скажу я:
    предполагаю, сколько вы перелопатили информации по этой теме и представляю какая каша у вас в голове. Не стоит так далеко заходить. Во первых - с чего вдруг износ? Во вторых -зачем гадать? всё равно не узнать пока не вскрыто(думаю, до этого не дойдёт). В третьих - у вас что гидрокомпенсаторы не работают?
    Вот фото этого узла моего прошлого мотора пробег 110 т.км. Прикиньте сами сколько кулачок должен изнашиваться! DSC00393.JPG
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Третий месяц пробег утром 12 км и вечером 12 км и не трясёт :pardon:
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это я себя сижу накручиваю.:dash1::dash1:
    первый раз такая подстава с мотором. ну отказываюсь я понимать, что бы на пробеге 90тыс были какие-нибудь проблемы с клапанами и кольцами
    по звуку на видео, что скажите? ( до сегодняшнего пробега по КАД он был другой, с такими грубыми нотками в работе)
    если бы я не помнил, как у меня меган с 1,6 работал, я бы на дрожь при сбросе газа и не обратил внимания
    на мегане 1,6 мотор стал ощущаться, только когда у меня подушка верхняя накрылась
    на мегане на 3-м цилиндре у меня попадало масло в цилиндр( зольные отложения на свечке), но такого не было
    компрессию я там не измерял, просто не было повода


    да все одно и тоже, даже одинаковыми словами

    единственное, что узнал, везде пишут, что надо замер с выжатой педалью газа и с невыжатой проводить
    а тут просто замеряли, "пневмотест не делали"
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а у меня за день 10км получается и 20 минут движения, мотор до рабочей температуры прогревался, за 500м до финиша
    на мегане такой же режим в прошлом году был и нет проблем
    но я ездил несколько месяцев из-за термостата с непрогретым мотором, это могло сказаться? сколько с таким термостатом до меня ездили - не знаю, предыдущий владелец мотор вообще не крутил

    мотор не трясет, проскакивает дрожь при сбросе газа при возврате оборотов на ХХ и иногда проскакивает вибрация на ХХ
    --- Сообщение объединено, 5 мар 2015 ---
    еще такая фигня, перед покупкой на диагностике в ЭБУ была сохраненная ошибка о пропуске во втором цилиндре
    я подумал, что катушка вылетела, но все четыре катушки стоят родные ( одинаковые Беру с реношным номером)
    тут получается, что в первом и втором 9 и 9,5 компрессия.
    сейчас при диагностике пропусков нет
     

Поделиться этой страницей