Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Мне кажется компрессия здесь не причем, вы же её не проверяли при покупки, а за 3 месяца так ушатать машину :pardon:, тут какая то другая бЯда.
    Помните я писал про Газель, распечатка показала - "много воздуха в 3м цилиндре", а оказалась полностью сгоревшая лямда.
     
  2. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Из за разброса компрессии такого звука быть не может,и кстати почему такая разная компрессия при сравнительно небольшом пробеге...вопрос...имхо залегли кольца,т.к.износиться вряд ли могли.Залегли кольца-машина долго стояла,маленький пробег/прогрев..
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    предположим, что замер компрессии некорректный
    у меня поэтому вопрос есть, у нас же форсунки не отрубаются, если отключены катушки?
    везде пишут, что перед замером отрубить подачу топлива к форсункам, т.к. это влияет на точность замера
    если топливо впрыскивалось в цилиндры в момент замера, получается разное количество топлива в разных цилиндрах будет давать разброс?

    и второй вопрос тогда, если проблема с клапанами и кольцами из-за чего компрессия ниже, тогда такая фигня с вибрацией на ХХ у меня должна быть постоянно, кольцо же не может, так себя вести, в этот момент залипло, в другой отлипло
    и клапана точно так же не могут, закрылись полностью, закрылись неплотно
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я обратил внимание на звук и работу мотора с месяц назад. сразу почувствовал, что что-то не так
    и заметил еще одну вещь, при морозе около -5 при прогреве появился запах несгоревшего бензина, такое на мегане у меня было только в мороз -25,
    обычно характерный запах работы катализатора ( сероводорода)
    даже когда была грязная заслонка, на ХХ мотор работал ровно. я бы сразу заметил плохую работу мотора.
    да, были провалы ХХ при сбросе газа, проседали обороты до 500, но на ХХ мотор работал вполне ровно. без вибрации
    я два месяца ездил с непрогретым до рабочей температуры мотором, а за бортом уже было холодно, причем пробеги были короткие. вот как бы не было бы этой причиной

    и мне расход стал подозрительным, хотя как считать
    110км/ч 4-ая передача, около 4тыс об. мгновенный расход 8,5
    120км/ч 5-ая передача около 3тыс оборотов, мгновенный расход около 7,5
    тоже самое на 6-ой, обороты около 2,5-2,7тыс - расход в районе 7
     
  5. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Я когда сам компресометром мерию(беру у друга),отключаю форсунки и катушки(фишки сдергиваю) и свечи все выкручиваю.
    Если подачю топлива не перекрыть,то к моменту когда вы доберетесь до 4горшка у вас там будет энное количество несгоревшего топлива которое приведет к повышенным показания компрессии.

    Мне интересно почему у вас при откручивании маслозаливной горловины ХХ изменяеться???
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а разве не наоборот? вроде бы пишут, что как раз если форсунка льет топливо. то смывает масляную пленку и компрессия падает
     
  7. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Ну вроде как нормальный расход у вас.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вроде бы нормальный,
    я через месяц после покупки пытался смоделировать эконом режим
    получилось 6,3/100 ( в основном 6-а передача и 90км/ч, почти без обгонов)
    на мегане в таком режиме у меня получалось 5,9/100
    вполне сравнимо, более тяжелая машина и большая парусность

    на мегане с поперечными родными дугами на 120км/ч по КАД у меня расход был в район 10/100
    без дуг 8-8,5
     
  9. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Это нормально
    --- Сообщение объединено, 6 мар 2015 ---
    А вы вспомните как на карбюраторных машинах меряли компрессию-ведь ничего не отключали.
     
  10. К096ЕМ73RUS

    К096ЕМ73RUS Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Ульяновская область
    У меня это были катушки зажигания!!!!!
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    везде пишут, что надо отключать подачу топлива, иначе будет неправильное измерение
     
  12. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Может..настаивать не буду.
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я не в курсе всех тонкостей, но на мой взгляд - вполне логичное обоснование - бензин в цилиндрах будет искажать показания.

    жду, что подскажет опыт моего друга-оппонента
    если топливо или форма его распыла в цилиндрах снижает компрессию при замере, то, возможно, я начинаю понимать причину
     
  14. Aleks Cool

    Aleks Cool Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Александр
    Катушки еще долго ходили после того как начали гулять обороты при разгоне? Или не дожидались пока вылетят, сразу меняли?

    Хотя тоже есть подозрение на каташку и динамика разгона немного хуже стала.
     
  15. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Хммм...отключена ли подача топлива или нет,на разброс компрессии в цилиндрах это не должно повлиять.
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    чем дольше крутим стартером, тем больше топлива поступает в цилиндры
    к моменту замера у последнего цилиндра будет другая компрессия
    а здесь так и получается, замер шел справа налево
    11-11-9-9,5
     
  17. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Не-не-не.Компрессия должна быть одинаковая во всех цилиндрах.Независимо в каком порядке вы ее меряете.
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я не про порядок, а последовательность замера
    к 4-му замеру, бензина в цилиндрах будет много,
    если распыляется нормально, то получается эта смесь частично вылетит в в выпускной коллектор при прокручивание коленвала
    а если форсунка плохо распыляет? или вообще льет бензин
    бензин сразу вниз и смывает масляную пленку, компрессия падает. чем больше прокрутили, тем больше бензина

    АУ, где Мандрагора? я правильно мыслю?
     
  19. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Имхо всеже нет..не ну я совсем не против:пусть нас рассудят,мне самому интересно стало:pardon:
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если бы у вас было 8-8-8-8 на сухую, 14-14-14-14 с маслом и 10-10-10-10 на прокрутке с форсунками, здесь можно было бы вести разговор про масленую пленку и смыв её бензином, залеганием колец или негерметичности клапанов
    Но у вас то 9-9-11-11, даже если и есть погрешность в 1 - 1.5, то она во всех цилиндрах и не как не может быть только в двух.
    Допустим компрессия с отключенными форсунками 9-9-11-11, когда вы заливали масло, она поднялась равномерно 11-11-13-13 или 10-10-15-15, если как в последнем варианте, то у вас что то с клапанами-гидрокомпенсаторами в первых двух горшках, т.к. с маслом компрессия все равно чуть чуть повышается и в цилиндрах где плохие клапана.
    --- Сообщение объединено, 6 мар 2015 ---
    Где где, с собакой гулял :pardon:
    --- Сообщение объединено, 6 мар 2015 ---
    Вы еще учтите, что у вас выкручены свечи и ОЧЕНЬ большая часть распыленного бензина вылетает в атмосферу, по стенкам он не течет и масло не смывает.
     

Поделиться этой страницей