Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Я это и подразумевал.
    --- Сообщение объединено, 13 апр 2015 ---
    Может здесь дело только в ремне?
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да нет, у меня была Ауди с пробегом за 300, так зубья были уже такие
    [​IMG]

    резина и металл потихоньку точит

    можно было ремень на зуб вправо-влево перекидывать, ничего не менялось
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Понятно, спасибо за информацию. Познавательно.
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    б..., ну что за .п...... у меня с мотором. одну х.... устранишь, другая вылезет
    ну вроде бы осталась только неравномерность работы мотора, я уже в голове прокручиваю мысли, а не поменять ли форсунки
    все четыре катушки поставил с мегана, разницы нет. значит катушки работают исправно
    сгонял за город на дачу, протряс машину по грунтовке. на трассе расход условно в норме. ну в принципе в норме. тяга нормальная
    ехал обратно все окей.
    заехал в гараж проверил катушки, выезжаю из гаража и нате вам. на 3тыс оборотах металлический звук
    чуть больше или меньше оборотов - звука нет. похоже на звук тепловой защиты, упавшей на глушак. поехал в Пежо-мастерская, там добросовестно всю обнюхали и послушали и посмотрели. нигде глушак не задевает (правда и звук не был явно выражен)
    прослушали стетоскопом глушак ничего подозрительно. поехал от них и опять - этот звук
    под капотом его не слышно, снаружи не слышно. если играет в салоне музыка особо тоже не слышно
    звук проявляется и на ходу и на ХХ. ровно на 3тыс оборотах




    запись конечно исказила звук, но он именно похожий на то, как-будто что-то либо что-то металлическое трется о метал, либо что-то прижалось к глушаку
    локализация звука именно в районе приборки

    хотел в другую ветку про шум отправить и не заметил. сорри
    я уже со злости рюмку хряпнул.
    вот б..... купил себе геморрой на голову.
    мотор мегана с пробегом в 200тыс работает и шепчет
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    сегодня специально посмотрел на старый ролик поликлинового. новый - в коробке гейтс, номера старого и нового совпадают полностью.
    когда покупал оригинальный комплект ГРМ рено, все было с шильдиками рено
    --- Сообщение объединено, 13 апр 2015 ---
    еду с утра опять на СТО, что опять найдут - не знаю

    есть конечно мысль, а не кранты ли моему катализатору и отсюда весь этот бардак с работой мотора
    это конечно будет самый легкий вариант.
     
  6. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Честно-звук очень плохо прописался,какое то бульканье,и да-на 3000 особенное бульканье:pardon:А под капотом нет возможности записать?хотя сейчас с планшета послушал,звук другой,не булькает но непонятный какой то
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вот особенное бульканье именно металлическое, и именно на 3тыс оборотов. негромкая музыка в салоне заглушает этот звук.
    в принципе на многих машинах есть некоторый резонанс на определенных оборотах. но тут вдруг стал явственно слышен и громко
    когда смотрели снизу этот звук явно не проявлялся, хотя диагност сидя в салоне, сказал, что звук есть
    я бы на такой звук внимание не обратил. но вот он громче намного
    с отцом ехал, он сразу обратил внимание на этот звук

    а под капотом ничего не слышно, посторонних звуков нет
     
  8. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Да,знаю,есть звуки,которые только в салоне слышны.Мне кажется это какой то резонанс,но вот какой..
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да именно резонансный звук, но ничего глушак не задевает
    на первом СТО все подъемники заняты были, мастер послушал однозначно сказал, это не ГРМ, это что-то с глушаком
    у меня на мегане похожий звук был, когда тепловая защита на глушак упала

    но на следующем СТО, обнюхали все снизу, нигде не задевает глушак ничего
    единственный пока вариант в самом глушаке что-то
     
  10. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    На форуме кто то писал,что было дребезжание в глушаке,вроде как лямбда развалилась..не вспомню кто..
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    сейчас понял на что очень похож звук. у нашей рабочей санта-фе были вырезаны оба катализатора и заменены на пламягасители, так при разгоне на определенных оборотах был именно очень похожий звук в салоне
    --- Сообщение объединено, 13 апр 2015 ---
    вот тоже мысль такая, может действительно у меня все траблы с мотором с этим связаны
    неравномерная работа особенно в городском режиме. запах выхлопа при прогреве, импульсный выхлоп

    как клипом катализатор определить?

    с...... почему с умершим катализатором на 1,6 у меня никаких траблов нет ?
     
  12. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Ну может..я просто запомнил тот пост,подумал еще:вот гемор то,глушитель резать,остатки вытряхивать,пламягаситель ставить.Ну клип наверно должен показать неисправность лямбды.На Шкоде мне показал отсутствие питания на нижний датчик кислорода.Я его поменял и...ничего и не изменилось.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Клипом можно посмотреть показания второй лямбды. Подержать на 3000 минуту, для прогрева потом смотреть показания. Должно быть постоянное ~0.7в, если синус скачет, как у первой лямбды, то значит катализатор уже не работает. А забит, развалился или еще что не узнаете. Другими методами надо.
     
  14. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    У меня по клипу вторая лямбда не нагревается! Показания стабильные не много меняются относительно того когда двигатель не работает и состовляют что то около 450 мВ.
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ошибку кажет? Как определили, что не нагревается?
    Погазовали на 2500-3000 сек 40 хотя бы?
    450мв - означает, что лямбда никакие показания не выдает.
    Проверяйте белые провода на лямбду - это подогрев.
     
  16. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Ошибок никаких нет! В клипе можно посмотреть активен ли подогрев лямбд-зондов! Зачем газовать? Подогрев верхней лямбды включается сразу же после заводки. Когда двигатель не работает нижняя лямбда показывает около 400 мВ, когда заведен 450 мВ (подгазовывай не подгазовывай показания не особо меняются) - считаю это правильным, так как после катализатора так и должно быть. Предполагаю подогрев отключен программно в прошивке!
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    При исправной лямбде после прогрева оной должны быть 700мв или около того. И для того, чтобы их увидеть нужно ее прогреть.
     
  18. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Откуда 700 мВ ? Если смесь обеднённая, сигнал датчика составляет около 0,1 Вольт. Если смесь богатая, то эта величина равна 0,9 Вольт.
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да именно так. Я тоже пока ломаю голову почему 700мв, но должно быть так. Информация из сети, а также на моем авто и авто товарища. Может koks что-нибудь подскажет.
     
  20. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Я согласен что 700 мВ-800 мВ в среднем для верхней лямбды это нормально и это соответсвует лямбда=1 -это идеальное соотношение воздуха и топлива в двигателе что составляет 14,7 кг воздуха на 1 кг топлива. Её называют "стехиометрической смесью". Только, если это соотношение имеется в наличии, тогда гарантировано полное сгорание и катализатор может почти полностью преобразовывать опасные выхлопы в безвредные газы. Величина лямбда соответствует 1.
    А если ваш нижний датчик показывает 700 мВ - значит у вас не исправен катализатор, либо его вообще нет! так как получается толку от него никакого нет!
    http://www.ngk.de/ru/produkcija-i-t...ov/kislorodnyi-datchik-iz-dioksida-cirkonija/
    http://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-det...botavshikh-vykhlopnykh-gazakh/idealnaja-smes/
     

Поделиться этой страницей