Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация по кузову. Биение рулевого колеса и другие причины

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 1 дек 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В теме про косточку, я писал как выставлял подушку
    На ровной поверхности расстояние справа слева должно быть одинаковое, но и К и ОТ мотора тоже натяга не должно быть.
    Выставляется как бы не быстро, но один раз поставив правильно не будет и вибрации на кузов
     
  2. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.017
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Можно ссылочку?
    Не попадалась мне эта запись.
    Ремонтироваться буду у спеца по Рено, он всю жизнь с ними возится, думаю должен выставить как надо
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну это боюсь тяжело искать, т.к. пишем мы обычно про "СОЛЬ в банке на которой САХАР написано", а во вторых это у же года 3-4 назад было, ну и я делал это с косточкой, а у вас ее нет.
     
  4. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.017
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня кстати АКПП, ещё от этого так гулять опора может взад-вперёд, прямо видно при переключениях передач как мотор гуляет… притягивает то вперёд, когда на "R" включил, то назад, когда на "D" включаешь и соответственно остаётся в этом положении если на "Р" потом переключить селектор АКПП.
     
  5. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    ну это на всех автоматах так, у когото меньше у когото больше.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так вы на ручник ставьте, прежде чем Р - паркинг включить и регулируйте на нейтрале или нельзя на заглушеной "Н" поставить?
     
  7. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.017
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да всё делал, просто рассказываю про то, что тяжело золотую середину найти, от того что на ручник поставишь ничего не изменится, ведь при переключении и так тормоз выжимаешь
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если дорога неровная Р - паркинг тянет коробку-двигатель-подушку
     
  9. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.017
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я "Р" включаю только когда добрался до места, а так всегда на "D", как включил так и еду до места. Понятно что под горку авто надо обязательно на ручник ставить при парковке, а то потом и передачу включить тяжело, "срывать" придётся
     
  10. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.064
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Смени сначала нижнюю подушку а потом уже двигатель выставляй. После замены нижней толчки будут не такие сильные.
     
  11. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.017
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да она жива была, посмотрим конечно на подъёмнике как она себя чувствует
     
  12. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.017
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Поставил обратно родную-оригинальную-заводскую гидроопору! :good: Теперь много лучше, сегодня по пробкам потыркаюсь, скажу точно ушли ли все вибрации.

    Внешне сравнили ту что стояла-Фэби и родную… у родной при опускании в районе язычка усилием пальцев ход заметно больше чем у Фэби и после установки язычек до низа не доходит, т.е. не касается как на Фэби. Фото демонтированной опоры не сделал, под язычком резина аж натерта, внешне родная опора, при сравнении ещё не установленных опор, выше в домике стоит!
    В общем не зря сменил!
    Мастер, где делал авто, сразу сказал что родная полюбому лучше и ходят они очень долго, в чём собственно я и убедился, после установки её на своё законное место.
    Всем отозвавшимся спасибо!:drinks:
    Косточку проверили-живая!
     
  13. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.017
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Прокатился… в общем всё хорошо, вибрации ушли в минимум, как и должно быть :good:
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.616
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вчера съезжая с КАДа на Таллинку заходя на скорости в правый вираж на развязке почувствовал значительное биение колеса, предположительно переднего левого (на которое приходится основная нагрузка в вираже). Остановился в удобном месте, покачал все колеса - ничего криминального, все колеса прикручены крепко и ничего не стучит в подвеске, которую к слову перебирал только в минувшие выходные (менял сайленты рычагов и шаровые). Поехал дальше. Дома поддомкратил колеса, покачал во все стороны - все в общем-то в порядке, только в левом переднем едва различимый люфт, когда качаешь его держа руками за верх и низ колеса. Когда качаешь влево-вправо этого люфта нет. Получается что люфт не в ступичном подшипнике, а в шаровой. Но шаровая новая, стоит всего 3 дня. Возможно люфт не в шарнире, а между пальцем и цапфой. Вроде было у кого-то такое. Но люфт настолько незначительный, что понять невозможно откуда именно он исходит. Неужто такой мизерный люфт может вызывать биение колеса в повороте? У меня было такое раньше на КИА, колесо тоже било в повороте, но тогда шаровая была конкретно разбита и люфтила явно. Да и на старых шаровых, которые поменял и которые люфтили гораздо сильнее не ощущал этого биения в поворотах. Сегодня проходя правый поворот на скорости опять почувствовал это биение. Если поворачивать плавнее с меньшей скоростью - биения нет.
    Может дело вовсе и не в шаровой?
     
  15. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.017
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    А суппорт не закисший с этой стороны? Колёса норм вращаются? Не греется?
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.616
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Менял колодки передние примерно месяц назад, суппорта были в порядке. Да и заметил бы если бы колесо подтормаживало.
     
  17. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.064
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Тоже было биение(стук) при повороте... оказалось бушная просевшая подушка... двигатель задевал за защиту и дребезжал :dash1:
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.616
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Имеется ввиду гидроопора? У меня не стук, а именно такое глухое биение с частотой примерно равной числу оборотов колеса, ощущение такое что болты колеса ослабли и оно болтается.
     
  19. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.064
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    тогда шрус или трипоид
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.616
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вряд ли. Они по другому себя ведут. Но похоже проблема опять вылечилась сама собой. Вчера специально на том же самом вираже загонял в него машину на максимально возможной скорости - ничего не било. Да и вообще все правые повороты стараюсь проходить на скорости чтобы вызвать биение, а его нет. Не знаю может показалось тогда или на асфальте было что-то типа гребенки, которая и показалась биением колеса.
     

Поделиться этой страницей