Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Вибрация по кузову. Биение рулевого колеса и другие причины

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 1 дек 2007.

  1. esc

    esc Наш человек

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Татарстан
    Нафик колеса то снимал? есть же мойки оборудованные под мойку днища. Тачку задирают спереди на градусов 70 наверное мойщику все днище как на ладони*PARDON*
     
  2. Lexyc

    Lexyc Меганавт

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Самара
    Говорю же, грязь как пластилин, да ещё вперемешку с травой, ветками, пацаны-мойщики руками всё это выкавыривали, никакой кёрхер не брал, небось прокляли меня когда уехал.
     
  3. esc

    esc Наш человек

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Татарстан
    Чтоб керхер не брал, это я не знаю что за грязь такая, случаем не рядом с бетонным заводом ездил, а то на раствор больше похоже чем на грязь:)
    я сам керхером как то отмывал камаз:), правда пистолет такой мощный был не такой как на мойке. так я на самый мощный режим поставил, такое давление, аж краска местами стала отваливаться, перепугался нафик, потом струю изменил и све нормально, мощно и безвредно, вот такой керхер однако.
     
  4. esc

    esc Наш человек

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Татарстан
    А я на мойке попросил чтоб колесики изнутри помыли от грязи, так с меня еще деньги хотели за это взять.
     
  5. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Господа! Всем спасибо большое, успокоили. Хоть в машинах и не считаю себя лохом, и стажа и моточасов накручено очень много, но с таким не сталкивался. Спасибо!*YAHOO*
    ***********************
    Век живи, век учись - а помрешь дураком...
     
  6. МишаняДок.

    МишаняДок. Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Москва
    Пивет всем.
    Проблема с биение в руле возникла после смены на летние колеса. Стояли штамповки, решил литьё поставить. В комплекте болтов один как оказалось длиннее всех (один виток резьбы) значения не придал, и мысли не было, что насквозь выйдут. Ну вот, после установки новых дисков появился писк, секунд 5, а дальше все тихо. На трассе обнаружил биение в руле, на зимних не было! Приехал вновь на шиномонтаж, баланс проверить, снял колеса и обнаружил потертый с одной стороны болт. Снова поставил зимние шины - быение не ушло.
    Вопрос: кто как думает могло ли что то перекосить в такой ситуации и вообще во что там болт уперся.
    На сколько я понимаю при движении по нашим дорогам, нагрузки гораздо больше на подшипники, да и там наверное стопорные кольца стоят?????????
    Короче, пишите интересно ваше мнение.
     
  7. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.667
    Адрес:
    Балашиха
    А диски размер в размер? может у них ступичное отвертие больше и нужно проставочные кольца поставить..
     
  8. МишаняДок.

    МишаняДок. Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Москва
    Кольца стоят, баллнс нормуль, На станке биения нет, крутится ровно.
     
  9. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.667
    Адрес:
    Балашиха
    попробовать сменить шиномонтаж или же смотреть ступицы.. имхо
     
  10. МишаняДок.

    МишаняДок. Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Москва
    Монтаж сменил 3 раза, на оодном уже 5 лет, раньше проблем не было. Тем более сам присутствуеш при процессе
     
  11. МишаняДок.

    МишаняДок. Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Москва
    А как ступици осмотреть, ни хрена не видно, и схему ни какой не могу найти - куда болт уперся?
     
  12. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.060
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    и всё же попробовать можно...сменить. У меня на аккорде так было,появилось биение, отбалансировали- ничего не изменилось, уже не знала что думать. Потом всё же решила заехать в другой шиномонтаж- отбалансировали и стало всё отлично
     
  13. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.667
    Адрес:
    Балашиха
    сервис*DONT_KNOW*
     
  14. Ric

    Ric Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Москва,Раменки
    Биение при торможении

    Всем привет, проблема заключается вот в чем, при торможении появляется биение в руль, чаще всего это происходит при торможении на скорости 90км и выше, с начало предположил, что повело тормозной диск, но в таком случае биение передавалось бы на педель тормоза, но этого не происходит, в чем может быть проблема?
    Заранее благодарен.
     
  15. 24HOURS

    24HOURS Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    М.О. Балашиха
    именно руль дребезжит? если да то возможно это колодки отбегали*PARDON*
     
  16. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.804
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Помыть и отбалансировать колеса для начала. 99%
     
  17. артём

    артём Наш человек

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    162
    +1 Скорее всего + еще развал сделать
     
  18. Ric

    Ric Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Москва,Раменки
    Бьёт именно руль, балансировка колес была сделана при переходе на летнюю резину, колодки тоже новенькие недавно менял, сход развал не проверял.
     
  19. артём

    артём Наш человек

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    162
    Судить не берусь, но по своему опыту могу сказать, что балансировка балансировке рознь. Я в марте делал балансировку, так как на 100 км начинало бить. Сбили с дисков грязь с внутренней строны, отбалансировали - поехал. Стало бить на 90 км.

    Поехал к офам - стали смотреть на переднем левом 10 и 15, на переднем правом 5 и 20 (задние уже не помню) - как балансировали? =-O
     
  20. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.060
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Артем +1, на хонде так было...и на сарайчике ща надо по новой балансировать, на 110 бьет
     

Поделиться этой страницей