Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация по кузову. Биение рулевого колеса и другие причины

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 1 дек 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ооочень плотно. я при замене половину времени потратил на сбивание шруса. не удобно, да ещё и кольцо сопротивляется. а когда начал ставить не мог кольцо "пройти" пока не подогнул его совсем по валу. сначала даже примерял без него, -показалось шлицы не попадают.
    вот что то такое и хочу проделать. Есть подозрения что сопряжение кулак-ступица в каком то месте устало. Или я его нарушил. перепрессовкой ступичного. ...но опять же почему шатая за колесо я ничего не чую?
    --- Сообщение объединено, 19 авг 2022 ---
    не, 5 минут. стойку стаба и шаровую. я вчера даже наконечник не отстёгивал.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я думал надо внутрений шрус разбирать
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    не, тут всё проще. ступичную на колёсах отвернул, задомкратил, снял колесо, болт шаровой и и стойку стаба снял. сдёрнул шаровую с с кулака и вывернул руль вправо. Всё. достаём шарнир.
    Смотрел картинки и видео люди прям выколачивают шрус из ступицы. У меня он просто пальцами выдавливается. Может на шлицах уже выработка?:scratch_one-s_head: хотя чем она может давать стук? там ведь зажим с обоих сторон...:pardon:
     
  4. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    1.877
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    Внутренний проверяется легко. Берем привод рукой и крутим. Если выработка есть - люфт почувствуешь, его быть не должно. Шайба - временное решение.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    это не решение! я ж сказал- это способ диагностики!
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я тогда не понял, а в какое место шайбу подкладывать?

    Выколачивают потому, что 15 лет не трогали
    кстати я когда менял подшипники в 19 году, по шлицам вышло легко, один держал вал, а я дернул стойку с кулаком шрус и вышел.
    --- Сообщение объединено, 19 авг 2022 ---
    улыбнуло :smile3:

    у вас есть опыт проверки такой выработки
    с учетом и поправкой на люфт в зубьях шестерен КПП :lol:
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    м/у корпусом шруса и ступицей
    upload_2022-8-19_12-25-36.png
    --- Сообщение объединено, 19 авг 2022 ---
    получается мы весь привод (до обоймы внутреннего шруса )сдвигаем на коробку. пружину сжимаем.
    --- Сообщение объединено, 19 авг 2022 ---
    upload_2022-8-19_12-29-46.png
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Все понял :dash1:
    просто разговор о внутреннем, как бы и подумал что туда подкладывать надо.
     
  9. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    1.877
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    некоторые именно так решают проблему вибрации, смещая глубже в стакан кусок привода. Вибрация уходит, на время. Где-то видел, что при заниженной подвеске ставят шайбу, иначе вылетает привод на повороте.
    А способ диагностики я написал, простой и рабочий.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я ни чего не почуял. :blush2: шатал и крутил так что машина ходуном ..
     
  11. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    1.877
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    шатать не надо - там люфт и должен быть, а вот крутить - люфта быть не должно. Если нет его - то со стаканами и трипоидом все норм.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    в смысле не надо?
    где там?
    люфта в шарнире быть не должно! кроме осевого сдвига на пружине.
     
  13. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    1.877
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    как объяснить то в писанине. Если взяться за привод и дергать вверх-вниз и параллельно земле - то люфт будет. Если привод крутить - не должно быть люфта трипода в стакане. Это нормальная работа внутреннего шруса. Вот менял недавно на сценике и эспейсе, там все такое же как в мегане.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    это на изношенной?
    --- Сообщение объединено, 19 авг 2022 ---
    у меня внутренний верх-низ не ходит.
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    на прокручивание еееле елее ощущается люфтик
     
  16. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    1.877
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    это оно
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :blush2:
    х.з...зеником говорят что такой мизер допустим. вот тут на 0:57
     
  18. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    687
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    из своего опыта по "диагностике" неисправностей приводных валов могу сказать следующее- не сильные вибрации "на руле" при проезде на скорости пологих ямок и т.д,хруст при поворотах и при начале движения это признаки неисправности внешнего ШРУСа. А вот ощутимая вибрация "на кузов" при наборе скорости или другом движении под нагрузкой это уже проблемы с триподом.
     
  19. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    1.877
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    у меня тоже был мизер и вибрация не особо. Заменил - все ушло. Там много не надо. Кстати, мы про правый привод то говорим. А что с левым?
     
  20. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.173
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Приветствую. Вставлю свои "5 копеек" в вопрос поиска источника вибраций. Мне тоже перебрали Шрусы, резину новую купил, всё отбалансировали, при балансировке сам смотрел, диски ровно крутятся без замятий и биений, но на 110 км/ч., возникает вибрация и всё тут.
    На той неделе поставил зимний комплект. Всё, нет вибраций, ни на какой скорости :pardon:
    Единственно, что два колеса из летнего комплекта "плохо" балансируются, много грузов навешали. Попрошу на следующий сезон резину на диске провернуть в другое положение что ли... :scratch_one-s_head:
     

Поделиться этой страницей