Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Внезапная потеря мощности

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем uzzwer, 8 авг 2010.

  1. uzzwer

    uzzwer Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    21
    Род занятий:
    Иженер-электроник
    Адрес:
    Краснодарский край
    Записался на завтра на диагностику к местному Кулибину, предварительный диагноз - бензонасос: недостаточное давление в рампе.
    Сказал от десятки подходит, уже делал.
    А еще он говорит, что кроме сеточки еще где-то во внутри должен быть фильтр. Кто что скажет?
     
  2. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    Есть фильтр,в пластиковом корпусе. Мне его давлением промывали.
     
  3. Syperwasek

    Syperwasek Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    ТОЛЬЯТТИ
    Подключить и посмотреть сколько эта сволочь в ведро нальет. Фильтр в пластиковом корпусе(стакан снизу бензонасоса в сборе)[​IMG] это и есть сеточка. Ещё бывает фильтр под днищем машины-подходит от калины или шевика
    P.S. Мой пробег 22к-чистка сетки. Брата- 26к кирдык бензонасосу замена у оффов 3.3руб на десяточный, вот такое жаркое лето
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2010
  4. SALT64

    SALT64 Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Саратовская обл
    А у калины и 10ки разные фильтра!??
     
  5. Syperwasek

    Syperwasek Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    ТОЛЬЯТТИ
    Не хочу врать-но вроде у десятки вообще нет фильтра тонкой очистки,только сетка в баке, так же как на меганах после 07года. просто когда я брал этот фильтр на нем была таблица применяемости- запомнил ауди а4 калину и шевик
     
  6. SALT64

    SALT64 Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Саратовская обл
    Ты менял у себя? Результат есть? Десяточный бензонасос это как я понимаю железная приблуда внутри этой пластмассовой штуковины?
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2010
  7. Ramos

    Ramos Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Москва
    Был у меня Ниссан Алмера...в какой-то момент такие -же симптомы...то едет нормально, то нет. В какой-то момент нормально ездить вообще перестала, ползала как черепаха...процентов на 40 % от нужного...Но ездить было нужно, потому и ездил. После нескольких дней нашел время, заехал к дилерам. После диагностики услышал приговор: датчик воздуха и датчик дросельной заслонки. Тип глючат, сделать можем за 50 штук, так как и тот и другой перманентно впаян в камеры. Делать сразу не стал. Пока думал что и как, когда, за сколько и куда отъездил пару баков бензина и машина поехала. Сейчас до сих пор бегает без намека на что-то похожее. (К размышлению...)
     
  8. Syperwasek

    Syperwasek Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    ТОЛЬЯТТИ
    Спроси что тебе нужно конкретно
     
  9. SALT64

    SALT64 Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Саратовская обл
    До этого лил 92 который брал у водил из гос организаций! проблем не было!
     
  10. Syperwasek

    Syperwasek Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    ТОЛЬЯТТИ
    Ничего не понимаю- я не вижу в этой теме проблем с твоей машиной, вижу проблему у uzzwer
     
  11. SALT64

    SALT64 Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Саратовская обл
    Не очень хочется денег отдавать оффам! 10й бензонасос подходит полностью в сборе? Ну там всякие пласстмасски и т д
     
  12. SALT64

    SALT64 Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Саратовская обл
    У меня она вообще не едет.Провалы особенно после того как проеду по очень плохой кочкообразной дороге!Может в баке поднимает со дна всякую муть?
     
  13. Syperwasek

    Syperwasek Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    ТОЛЬЯТТИ
    Да. Нужно будет вырезать сетку, оставив пластмассу -ставишь насос+сетку тоже 10ую. Здесь есть тема безонасос от десятки
    P.S. В десятке фильтр тонкой очистки Всё-таки есть+грубая сетка в баке,поэтому наверное насосы так часто не дохнут, хоть с говном , но через себя качают, а у наших сетка подзабилась= умер насос
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2010
  14. maximbuch

    maximbuch Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Щёлково
    Это мотор насоса, не слушайте не кого , ставить лучше от волги, и будет вам счастье, от 10-го семейства не хватает производительности , провалы уйдут не надолго
     
  15. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    У меня на Волге был внешний(не погружной) насос.
     
  16. maximbuch

    maximbuch Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Щёлково
    щас есть и погружные, вообще я про моторчик насоса
     
  17. uzzwer

    uzzwer Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    21
    Род занятий:
    Иженер-электроник
    Адрес:
    Краснодарский край
    Сегодня был в "гараже", померяли давление в трубке, отключив от рампы - медленно (3сек) подымается до 2. Мастер говорит мало. Снимаем/разбираем насос, ставим десятошный (чуть болтается), проверяем - 2.5! Заводим - облом! Немного лучше, но все равно провалы, дергание, иногда хлопки в дроссель, как бы троит.
    Попытались сделать диагностику через "Carman" какой-то, комп кричит - дайте дрова, инета нет в гараже, благо у меня всегда с собой нетбук с усб-модемом, качнул им дрова, настроил - ребята рады! Выдал три ошибки (жалею что не сделал скриншот, потому что стерли их потом по запарке!) 2 не фатальные, что то про Lov level fuel и выключении бортсети, а третья с кодом 0010 и чего то ругается ошибку на ГРМ. Сбросили, погоняли двигло, повторно проверили- НОУ ЕРРОР! Сейчас вспомнил что я ранее отключал клапан фазика, наверно он ее и записал!
    Пожали пацаны плечами, предложили поменять ремень ГРМ (уже почти срок) и по ходу смотреть, в том числе и фазик, который они в глаза не видели!
    Еще говорят может один из валов на зуб перескочил.
     
  18. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Да, 2,5атм-мало.
    "Стрельба" в дроссель наводит на мысль, что надо проверять фазы "впуск-выпуск" распредвалов...
     
  19. Олег Берёзкин

    Олег Берёзкин Неисправимый хулиган

    Регистрация:
    25 дек 2009
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Нижнекамск
    было у меня такое на старой машинке. фильтр воздушный проверь)
     
  20. uzzwer

    uzzwer Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    21
    Род занятий:
    Иженер-электроник
    Адрес:
    Краснодарский край
    ВСЁ!
    С начала было обзванивание "гаражников" и выслушивание ответов типа:
    - "У нас очередь на месяц",
    - "Пройдите диагностику, потом к нам. Откуда мы знаем что вам менять?",
    - "У вас забился топливный фильтр, на всех Логанах есть - Да у меня же Меган - А какая разница?"
    Потом приехал кум железнодорожник с прямыми руками и адекватными мозгами. Полистал букварь по Мегаше, нашел строку: "Величина давления длжна быть стабильной и равной 3,5+/-0,06 бар." Далее действовали по "колхозному": мотор-насос замененный намедни соединили резиновой шлангой с рампой, бросили его в обрезанную плстиковую тару с бензином, кум запускает стартер, я тыкаю провода от насоса к аккумулятору и наконец наслаждаюсь ровным тихим урчанием мотора, с удовольствием реагирующего на педальку газа.
    Далее терзаем демонтированный насос, изучаем регулятор давления, забиваем на него, бросаем насос в тазик с бензином, запускаем, затыкаем штуцер пальцем и наблюдаем как с одного боку из сварного шва мощной струёй писает бензин.
    Налицо разгерметизация корпуса насоса, и как следствие недержание давления в топливопроводе/рампе.
    Уверен, прецедентов до меня не было.
    Вывод: Меган не такое уж ведро с гайками а нормальный машин, нечего не износилось, не вышло из строя, просто стечение обстоятельств: жара, не удачный объзд шишки на асфальте выдавленной фурами, во время последней поездки (не придал значения, а зря), легкий удар по дну пластикового баку в место упора насоса, трешина в слабом месте сварного шва сначала маленькая потом от давления бензина и жары постепенно растущая - вот вам и прогрессирующее падение мощности!
    Всем ОГРОМНОЕ спасибо за солидарность и советы по поводу недостаточного давления.
    Ваше мнение: заделать трещину какой нибудь холодной сваркой (аль ишо чем) или купить новый насос в сборе?
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2010

Поделиться этой страницей