Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вода в салоне!!!

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем Alex, 10 мар 2007.

  1. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Спасибо , Игорь . А то витееватости в неспешной беседе иногда утомляют. Теперь проволокой тыкать не буду .
    Три дня сожнет и конца и края нет . А ведь наверняка и под своими ногами такая же каша. Резина на дыре слива круглая , куда больше попало воды , куда меньше , но открытые ковры салона утомляют , стоит ли лезть под ковер водителя?
     
  2. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    дырка в клипсе потому как у меня туда еще одна вставляется. Она прикрепляет то чем пол покрыт такое с ворсом.
     
    gorge нравится это.
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Французы конечно интересные ребята, но даже у них не хватит ума сделать дырку в перегородке и ввернуть туда клипсу для шумоизоляции, наверно проще шпильку приварить изнутри :smile3:
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да резьба то :don-t_mention:, на глаз не всякий определит, а стандартную гайку накрутить можно и не догадаться,
    меня больше веселили сказки о плохом двигателе Рено 1.6, которыми якобы завален завод по их ремонту где то в России, а оказалось это был веселый ремонт итальяшек, а потом элементарная неграмотность по диагностике двигателя, :pardon: компрессию не померили, но это не в ваш огород :agree:, "специалисты" диагностировали
     
  5. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Память у Вас хорошая , впрочем как и у меня , не смотря на годы...Но я не особо акцентирую и не стараюсь помнить , что мне не нужно. Потому и сон у меня крепкий и сновидения без кошмаров . А если по диагностике , то и официалы со своим оборудованием , серьезным оборудованием , не могли толком мне сказать . А вот в гаражном сервисе, и благо моя голова работала , до всего дошли и выправили косяки... Правда содрать все равно пытались не по детски , а за отработанное время... Так и я этого времени , умственной энергии убил не мало.... Потом видел как "спец" е...ся " с гидрокомпенсаторами на Ниве пятидверной . Спец гаражный !!!! Я пытался тактично подсказать , ведь вижу , что очень похоже , он меня послал , клиент рядом был.
    Несколько дней башку сломал , пока клапаны не укоротил.... Спасибо Господу , умом и руками не сильно обидел , так , что всякие теории и там и здесь мне порой видны и понятны больше многих . Пусть нескромно , но горжусь... Объективы присылают из Москвы , когда чего подстроить и подремонтить , но это просто хобби разминка для рук и координации движений. ... Так что притыкать меня своими сновидениями не нужно , я все равно останусь при своем. При 1,25, без болта на 1,5 .
    А компрессию,кстати , мерили в нескольких местах и у официалов и в нескольких сервисах , и ни кто не придрался , разбег мизерный в пределах номы , но при работе на оборотах был предел .
    Забыл добавить , раз я объективами занимаюсь , то накрутить гайку на болт с разным шагом и не догадаться , просто исключено ....
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Поэтому я и запомнил ваше сочинение на весь экран компьютера, о том что было заменено на машине и все равно она не работала.
    --- Сообщение объединено, 25 июн 2015 ---
    А вот тут пригодился бы и форум, по крайней мере человека 3 точно подсказали бы выход из этой ситуации с незакрытыми клапанами :pardon:
    --- Сообщение объединено, 25 июн 2015 ---
    biggrin.gif
     
  7. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Во первых я писал про гаражного спеца очень давнего спеца , наверное одного из первых и о своем опыте и своих подсказках . А если по второму , то , если вы знакомы с конструкцией головки , то понять где какой зазор , какой клапан зажат , а где зазор , вообще не представляется возможным , и только после нескольких кошачьих тыканей рожей об асфальт , становится ясно как действовать ... А далее , все уже интуитивно , по одному клапану и по одному коромыслу и на ощупь , без всяких замеров , чтобы зазор появился , остальное компенсаторы выберут..... Зато теперь опыта навалом и знаний. А уж как промыть , как проверить , как заполнить , чем , как устроен гидрокомпенсатор , знаний еще больше . Потому с большой иронией отношусь к постукиванию и побрякиванию гидрокомпенсаторов и теме об этом . Все пропустил через свои руки и не один раз , пока двигло заработало....
    А если про замену , то заменены были все 100% датчиков , кроме клапана фазорегулятора.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну я тогда вообще вас не понимаю, то вы обижаетесь на мой совет открутить клипсу, а сами теряли столько времени, что бы дойти самому о проблеме с гидриками, о чем вам сразу мог подсказать ХОРОШИЙ моторист
    Самому снова проходить то, где много лет назад уже было все найдено :pardon:
     
  9. No_Head

    No_Head Только зашел

    Регистрация:
    25 июн 2015
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Юрий
    Недавно столкнулся с распространенной проблемой — вода под ногами переднего пассажира. Покурил форум, дренажи под лобовым чистые (трубки же две, третьей там нет??? ), пропихнул в обе оплетку от тросика какого-то, сто стороны пассажира увидел его конец внизу, грязь не посыпалась, может грамм 30 воды вылилось. А вот до дренажа кондея не добрался еще - ямы нет. НО, САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, когда поставлю машину, с него чуть ли не ручьем льет. грамм 200 точно воды выливается, то есть. получается, этот дренаж не забит, тем не менее иногда появляется влага в ногах пассажира (убрал коврик и накидал газет, чтобы видно было, иногда сыреют. или же трубку зажало чем, и сливается не вся вода, а только когда ее накапливается много?
    Доберусь до ямы, поковыряюсь там, а то мож полведра выльется...
     
  10. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Не поможет, читай сообщение №731 (http://megane2.ru/forum/threads/voda-v-salone.350/page-37#post-668581)
     
    No_Head нравится это.
  11. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.868
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вот и меня постигла та же участь. Вода под ковром со стороны переднего и заднего пассажиров. Причин может быть две. Первая - в багажнике протекла канистра с водой и вылилось 5 литров воды. Весь ковер в багажнике, правое сиденье заднего пассажира мокрые. Мокро и под шумкой со стороны переднего и заднего пассажиров. Кое как засунул впитывающие пеленки под шумку. Лежат Впитывают. Одновременно с пролитием воды заметил, что перестало капать из дренажа кондея. Загнал машину на эстакаду, поковырял пальцем, проволокой, трубкой резиновой - в общем всем, что вокруг валялось. Внедрится в этот анус получается сантиметров на пять. Выскреб оттуда немного влажной грязи. Вода все равно не течет. Хотел взять грушу и шланг и попробовать пролить дренаж снизу - отсоветовали. Не стал. В общем сейчас проблема в сушке пола. По хорошему надо снимать сиденье пассажира, задирать ковер и шумку и все сушить. Как снять сиденье не знаю. Пока отогнул ковер у ног пассажиров и подкладываю все, что может впитать воду.
     
  12. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Ковер переднего пассажира открыт почти неделю , в салоне днем под +50 , если не больше. Шумка сохнуть просто не хочет . Вода даже не столько в шумке , а в щелях между панелями утеплителя , шумки и кузовом . Куда бы не сунул палец , везде влага!!! Просушить , похоже , просто не реально!!!! Если только полностью снять все ковры и снять на просушку все панели шумки , но это уже из области фантастики!!!!! Еще пару тройку дней и закрою все , что останется , то останется . Разруха в салоне уже достала!!!! Луж реальных под ногами и на коврах нет , а снять всю шумку и все вскрыть , просто бросить авто сроком на много дней . Ладно кузов такой , в наших авто давно бы все полы провалились!!!!
     
  13. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Поролон быстро высушить невозможно. Я снимал передние сиденья, бороду не смог, но этого было достаточно, чтобы поднять поролон и сушил неделю на солнце. Только так. Судя по вашим рассказам, много у вас воды. Всё-таки заглушки пропускать стали. Чтобы труд по сушке даром не пропал , проверьте сразу заглушки, я на пороги из шланга поливал и было видно, как вода поступала на пол в салоне. Не ленитесь, пол гниет и клеммы подогрева окисляются. Я 3 раза сушил салон, пока не проверил заглушки. У меня весь пол ржавый, клемма отвалилась и под рулем все металлические узлы покрыты ржавыми точками, долго вода была на полу.
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2015
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Странно, вы уже какой раз упоминаете про сквозные отверстия, вчера на даче специально все просмотрел, ну нет там дырок.
    Может прежний хозяин, вспомнив опыт эксплуатации советских авто, сделал таким образом дренаж, да вроде и в СССР дырок в резинках не было, только в порогах окошки вентиляции
     
  15. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Если бы это был поролон , то давно просохло . Панели типа латекса , как на матрасах мебели , где толстые , где очень толстые . Пористости почти нет , влага во всех щелях между этими панелями и кузовом . Практически в любой щели , панели толстые и плотные Через поролон худо бедно влага высушивается через поры , здесь пор нет!!!! Наружняя поверхность панелей гладко спаянная при формовке... Чтобы это все просушить нужна полная разборка салона . На лысой голове волосы могут стать дыбом от такой работы!!!! Сиденья снять , всю обивку снять , всякие клипсы , воздуховоды . Конденсата было реально много , если поллючка под ногами пассажира было с водой , ладно бы верхом набиралось и по ковру , похоже все шло с дренажа радиатора кондея , под ковром , верхом шумки.
    Помню историю с ВАЗом , только 9 или 10 семейства , не помню . Сую весной руку под ковер, а там каша!!!! Снимаю сиденья , снимаю ковер , езжу неделю на громыхающем авто в жару . Все просохло. Герметизирую заглушки, все дыры . Радуюсь жизни. Весной сую руку под ковер... а там каша , как и год назад . Видно с обуви зимой и прочее весной по лужам.... Так мне стало противно!!! Не стал снимать ничего.... А потом , среди лета в самую жару , сунул руку под ковер , а там сухо!!! Как пришла вода , так и и высохло. После того больше под ковер не заглядывал. Но там материалы шумки другие были. Здесь не просохнет само . Плюну , чуть холоднее станет через пару тройку дней и закрою пассажирский пол , под остальным не знаю что.....
     
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Не сверлил бывший хозяин, это точно. Я их загерметизировал и при проезде глубоких луж вода, наконец-то перестала поступать в салон.
    То что много работать нужно, это да, я всё это проходил. Пока я искал откуда вода, по 3 раза в месяц снимал кресла и обшивку и сушил.
    Сделаю фото этих заглушек.
     
  17. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.868
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вот уже три дня пытаюсь высушить шумку с помощью впитывающих пеленок и солнца. Все больше прихожу к выводу, что надо снимать сиденья и поднимать ковролин и шумку. Не подскажите, как снять хотя бы заднюю сидушку? Не было у нас такой темы?
     
  18. extreme

    extreme Наш человек

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    КИЕВ
    Имя пользователя:
    Юрий
    Была такая проблема, салон с пассажирской стороны разобрал минут за 20 до голого металла, в машине он не высохнет никогда. Сидение, 4 болта и разъём подушек, заднее скобы в пластиковых защелках, (все знает гугл), я посмотрел и сделал без проблем. Шумка на днище пенопласт в латексе, 5-6-7см, сохла на солнце в жару два дня. Вот тут видео например снятия заднего сидения http://domouprav.info/content/kak-snyat-zadnee-sidene-na-reno-megan-2
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2015
  19. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.868
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Заднее сиденье хорошо снимается, но чтобы поднять ковролин надо отсоединить сами крепления на кузове. Вот они как снимаются?
     
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Широкая, но тонкая плоская отвёртка и фонарик потребуются. Посвети фонариком в отверстие этого крепления, который ковролин придерживает, всё поймёшь. Там защёлка, её плоской отверткой нужно отодвинуть.
     

Поделиться этой страницей