Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Водяной насос (помпа) на 1,6. Выбор.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Aleks573, 14 фев 2012.

  1. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.073
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Свободный. Начало :crazy:
     
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Сегодня пришла "НАСОС ВОДЯНОЙ MOTRIO 8660003264"
    Крыльчатка пластиковая!!! Че то как то не айс! 100 тыс. точно не проходит!!! Прокладка железная.
    Помпа Мотрио2.jpg Помпа Мотрио.jpg Помпа Мотрио1.jpg
    Кто уже ставил, сколько прошли - отзовитесь???
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.638
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А чего ей будет? Воду ведь гоняет. Сколько стоил девайс?
    А вот железным прокладкам я как-то не очень доверяю. Я у себя такой не помню. С завода помпа вроде на герметике стояла. А я когда помпу менял - вырезал из паронита и посадил на герметик.
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Девайс стоит 1468 руб. Прокладка - нормально, термостат себе на такую ставил - главное правильно затянуть! С завода да, на герметике, но сейчас вроде даже оригиналы уже с прокладками идут!
    Да не доверяю я этим пластиковым крыльчаткам, на ВАЗах уже не раз сталкивался с проворотами, пошел в магаз по ВАЗам посмотреть на Ларгусовскую - пластик еще хуже, еще и лопасти какие то маленькие, а цена у Ларгусовской в районе 2500-3000 руб.
     
  5. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.602
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Подтверждаю. Менял недавно помпу при замене ГРМ вместо отходившей 120тык SKF. Брал оригинал 210105296R , производитель оказался Nissan. Крыльчатка металлическая. В комплекте шла прокладка металл, покрытый чем-то типа резины. В партнёрском сервисе на Каширке на вопрос: "А, вроде ж, на герметик надо?" - ответ был: "Это оригинал и ставить надо на прокладку". Доверился мастеру.:pardon:
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.638
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я и раньше металлическим стальным прокладкам не шибко доверял, а после недавних "танцев" с заменой мет. прокладки ГБЦ - теперь вдвойне не доверяю. Роль любой прокладки - обмяться по форме сопрягаемых поверхностей и заполнить все их неровности для полной герметизации стыка. А как может обмяться стальная прокладка по форме алюминиевой поверхности, если сталь сильно тверже алюминия?
     
  7. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.602
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Ну, я не могу утверждать, что прокладка из стали. ХЗ, что там за металл.
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.638
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я держал в руках прокладку корпуса термостата - сталь в чистом виде. И ГБЦ прокладка хоть и многослойная, но наружные слои - стальные.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А вы никогда не задумывались какой класс обработки сопрягаемых поверхностей делают на автомобиле, ну или попроще, какая должна быть поверхность, например на блоке и головке, перед тем когда им требуется шлифовка?

    Пока Шахтер не видит
    на автомобиле Татра, головки и клапанные крышки были из люминия, крепилась крышка одной центральной гайкой, а прокладка была железная :pardon: и масло не писало.
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.638
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Мне не надо задумываться - я видел все эти поверхности живьем не один раз. Нет там никакого класса обработки. Посмотрите хотя бы на фото 8-ю постами выше. "Лесенка" после фрезерной обработки на привалочной поверхности помпы видна невооруженным глазом даже при не самом лучшем качестве фотографии. Да, плоскость они вывели фрезеровкой, но шероховатость - как у напильника.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Зачем же вы мне какую то х.ню предлагаете в качестве примера, для меня есть одна деталь это оригинальная, а остальные это то что можно поставить, т.к. по дыркам подошло. А поверхность там нормальная, это фото, вы ж в живую не щупали, на цилиндре вон тоже "царапины от резца" видны, а когда они через 200т. пропадают, говорят что это плохо.
    На этой помпе х с ним поверхность, её можно герметиком залить или паронитом на 5мм выровнить, а вот диаметр крыльчатки, количество лопастей и их конфигурация, а главное материал из которого она сделана, заставляет сильно задуматься при покупке, а для вас это нормально крыльчатка из хз какого пластика на которую и температура от -40 до + 110 влияет и, не знаю как это по научному, когда жидкостью выгрызает поверхность лопастей, типа как дробью стреляли.
    А про поверхности,
    я уверен что вы даже не замеряли плоскость головки когда меняли у себя прокладку, да и прокладку головки вам бы из мягкого паронита, что бы лучше обжалось, а то
    Сколько ваша железная прошла, 300т.км? паронитовая наверно до 500т. бы выходила.
     
    Последнее редактирование: 8 май 2018
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вот еще что нашел 210100753R, вроде оригинал, аналог 210105296R а цена куда ниже ...753R - 2000 руб. ....296R - 3500 руб.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    upload_2018-5-8_10-1-56.png
    upload_2018-5-8_10-2-37.png
    Если не увеличивается скажи. попробуем по другому.
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.638
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я вам сфотаю сегодня вечером оригинальную помпу, которую сам лично и не один раз держал в руках.Там в плане шероховатости поверхности все еще значительно хуже.
    --- Сообщение объединено, 8 май 2018 ---
    Не от "резца", а от хонинговальной головки. У вас же вроде автомобильное образование?
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.638
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да ни на одной машине, где были нормальные прокладки ГБЦ, у меня не было такого, чтобы через нее масло или ОЖ гнать начало. Если двигатель не гонять без ОЖ и не перегревать - нормальная прокладка ГБЦ должна служить практически вечно.
    Меган ни разу разу не перегревал, однако его металлическая прокладка потекла и судя по отзывам - не я один такой.
    --- Сообщение объединено, 8 май 2018 ---
    Кстати, когда у себя голову снимал, "царапины от резца" все были на месте. И буртика в верхней части цилиндров от компрессионного кольца тоже не наблюдалось. Для 275 тыс. пробега - это неплохой результат и Мегану за это большой +.
     
  16. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.602
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Я 96-ю за 1949 брал осенью. Сейчас в том магазине 2202 цена.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну про хоны и шлифовку было как то было неудобно писать, да и не думаю что поверхность помпы надо делать с шероховатостью в 0.6 по Ra.
    На помпе и на головке-блоке не шероховатость важна, а ровность в плоскости, а "резец" по цилиндру был дан как пример, что полоски на поверхности помпы это не есть хреновый ход фрезы, так же как и на зеркале цилиндра от хона
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А что в вашем понятии нормальная прокладка? На любой неметалической прокладке вокруг цилиндра должна быть окантовка из металла, на чисто металлических прокладках, масленые и охлаждающие окна уплотняются резиновыми окантовками, так что я что то сумлеваюсь, что у вас был простой кусок металла с вырубленными дырками
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.638
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не сомневайтесь - прокладка у Мегана - простой лист металла (точнее пакет из трех листов) - с просто вырубленными окнами без всяких окантовок, как заводская оригинальная, так и вновь установленная.
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Все увеличивается, спасибо Дим!
    Вот не понять что ставить, а в цене разница не фиговая
    210105296R - 3500 руб., 210100753R - 2500 руб., 8660003264 - 1640 руб.
    Интересно а что сейчас официалы ставят, есть у кого знакомые - спросите?
     

Поделиться этой страницей