Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вопрос к дизелистам! Помогите определится с покупкой

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Grey, 3 апр 2007.

  1. Link

    Link Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Кишинев

    Ну, наличие сервисной не всегда показатель... У меня вот тоже хозяин сервисную показывает. Там последний пробег записан 130 000 в начале года... Сейчас на одометре 153 000 но ведь достоверно не известно сколько катались в этом интервале...

    Да и нарисовать сервисную не проблема я думаю...
     
  2. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Link пробей там мой вин (он у тебя в личке)
    если хрень напишет, значит ориентироваться на тот источник нельзя
     
  3. VK4477

    VK4477 Новичок

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Москва
    И я еще вечерком скину свой, тоже интересно:) , В моей сервисной последняя отметка на 151222км я ездил масло менять как взял было 159800, очень похоже на правду
     
  4. RomYch

    RomYch Только зашел

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    РФ
    Доброго времени суток!
    Пожалуйста, не "пинайте" за нубские вопросы.
    Стаж автовладения не малый (12 лет), но дизелей у меня никогда не было, соответственно, есть вопросы к опытным в этой теме людям.
    По семейным обстоятельствам потребовалось приобретение мини-вэна. Из доступных по цене, и свежих по годам, под мои деньги подходит лишь Renault Grand Scenic года 2008 выпуска. Есть знакомый перегонщик, который обещал пригнать "оттуда" хорошую машину, но сразу предупредил, что пробег (если не сматывать) будет 120-150 тыкм.
    Отсюда вопросы:
    1) стоит связываться с такими "ухоженными" дизелями, или нет? Не потребуется ли после покупки искать деньги на форсунки, турбину и ТНВД?
    2) если "да", то с каким мотором надо искать машину? (Почитал топик про ТНВД, и понял, что с Делфи лучше не связываться).

    Буду благодарен за любое участие!
     
  5. VK4477

    VK4477 Новичок

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Москва
    Бери с 732 мотором, там ТНВД Siemens она надежная, у меня меган с таким пробегом работает без нареканий
     
  6. San4o

    San4o Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    60
    Род занятий:
    автозапчасти, автохимия
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Саша
    с чего начать выбор

    Всем привет! В скором будущем я планирую сменить свой авто на удобный и семейный универсал, по моим финансовым запросам подходит видимо только меган 2 с дизельным двигателем. Хочу притащить себе такой из германии, вроде возможность есть, отсюда вопрос, реально ли найти там авто в достаточно хорошем состоянии и проходного года примерно за 6000-7000 евро? Или не парится а тут поискать.
     
  7. VK4477

    VK4477 Новичок

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Москва
    Это уже с растоможкой ценовой порог? Если без, то можно достаточно свежую по году машину найти, и не битую. А если сумма уже с учетом растоможки, то дрова будут
     
  8. San4o

    San4o Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    60
    Род занятий:
    автозапчасти, автохимия
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Саша
    VK4477, нет это ясное дело что 6000-7000 это цена без растаможки, сотня всегда в уме тк именно эта сумма уйдет на это дело 1461 кубик двигателя при ставке 1,7 это и есть 100 тык. Но вот вопрос, действительно ли за 6-7 енотов можно урвать машину проходного года в хорошем состоянии, на пробег понятно, 120 где-то не напряжет, но расскажите, стоит ли игра свеч, стоит ли покупать меган 2 дизель. Объективно.
     
  9. Giugiaro

    Giugiaro Меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Спб, Никольское
    тот хапнул траблов с дизелем скажет нет, кто не хапнул (например я) скажут бери не парься.
     
  10. San4o

    San4o Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    60
    Род занятий:
    автозапчасти, автохимия
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Саша
    просто из-за любопытства гуглил на тему что лучше бензин или дизель наткнулся на вот эту статью тык в которой написано про дизель, неужели в мегане так же, запах солярки в салоне, громкий звук, я сильно в этом сомневаюсь. А если брать то что, я так понимаю на всех авто где больше 100 лошадей установлена топливная система сименс, которая является надежнее дельфи, так же то что если машина года моложе 2007 то в ней уже устранены большее кол-во недостатков, по сравнению с предыдущими гв. А кто что скажет из питерцев, где заправляетесь, какие присадки льете, где у нас топливо получше.
     
  11. Morriss62

    Morriss62 Меганавт

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Липецк
    Соляркой в салоне не пахнет,за исключением случаев,когда руки в ней.А шумоизоляция у нас гораздо лучше, чем на бензинках.Там лежит толстая литая плита из вспененной резины,что обеспечивает качественную шумоизоляцию не только моторного отсека,но и колесных арок.
    Что касается ,качества топлива,то нужно заправляться на проверенных АЗС.И будет вам счастье.
    Для примера,на бензинках после 1000 км свечи выходят из строя, если лить некачественный бензин("красные"-тетраэтилсвинец).
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2011
  12. San4o

    San4o Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    60
    Род занятий:
    автозапчасти, автохимия
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Саша
    Поехали дальше, можно по каким-либо косвенным признакам определить неисправность топливной системы мегановского двигателя, например что турбине скоро хана или ТНВД полумертвый или еще что. А еще интересует вопрос что в этой машине можно делать самому, тк я на эсперке много чего сам делаю, по мере сложности конечно, гараж и яма присутствуют. Ну и конечно наболевший вопрос, стойкость к корозии, чем обработать машину в наших суровых условиях, или же пока не стоит после приобретения.
     
  13. Morriss62

    Morriss62 Меганавт

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Липецк
    Первое и самое простое-это выхлоп.Ни белый,ни сизый,ни черный.У меня бесцветный.
    Понюхать под капотом,нет ли выхлопа,если есть ,то возможно треснул патрубок( 2800 р) с выпускного коллектора на клапан РОГ.
    Проехать,свист турбины едва слышен при открытых окнах.Если будет возможность,рассоединить резиновый и металлический патрубки с кулера и посмотреть наличие масла,может быть немного.
     
  14. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    ПИТЕР
    Могу по корозии сказать,что стойкость к корозии у машины хорошая,но дополнительный антикор никогда не мешал,при покупке особенно смотреть задние крылья-арки и пороги,они больше всего страдают!
     
  15. San4o

    San4o Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    60
    Род занятий:
    автозапчасти, автохимия
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Саша
    Простите мне мою безграмотность, а что такое клапан РОГ? А ведь вроде где-то читал что наличие масла допускается в турбине. Еще немного про турбину, она на всех модификациях двигателя 1,5 DCI одна и та же или же все таки на каждом двигателе в зависимости от лошадиных сил своя турбина? И конечно хотелось бы немножко теории, почему двигатель 1.5 DCI вроде бы один а модификаций с лошадиными силами вроде 4 или 5, от чего такой разброс? 86-100 лошадок. Так а насчет порогов и задних арок я чет не понял, разве кузов не оцинкован полностью, разве не на этот ли кузов распространяется гарантия 12 лет от коррозии, в отличии от турецкого. Кто-нибудь покупает солярку по талонам, например как в питере за 22 рубля ПТК-шные?
     
  16. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Если полистаешь,,Дизель,, найдешь все ответы.
     
  17. Giugiaro

    Giugiaro Меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Спб, Никольское
    есть еще толк обратить внимание на чистоту моторного отсека, перед продажей если есть подтеки часто намывают все чтоб не было видно (особенно район турбины).
    дизель на птк неочень перестал заправляца там давно после того как чуть не угробил дизельный берлинго (лил по талон, потом выгребал песок из фильтра), сейчас лью лукойл и кириши, кириши реже так как там топливо по гостам 82 года, оно впринципе не плохое но расход больше. присадок никогда не лиль заводился в любую погоду с первого раза.
    делать самому при наличии нужного инструмента и прямоты рук можно все самому (ну разве что топливная система).
    про задние крылья соглашусь, есть небольшой трабл. зато передние радуют)), (у меня куча сколов образовалась на капоте и в других местах но ржавчины нет и намека.)
    РОГ если открыть капот и смотреть прямо будет сразу за двигателем, фигня такая овально-прямоугольная с несколькими выходами, подтеков масло и просто потения быть не должно. чуть ниже там и турбина.
     
  18. San4o

    San4o Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    60
    Род занятий:
    автозапчасти, автохимия
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Саша
    Giugiaro, я к сожалению не обладаю таким огромным опытом покупок авто, но понятное дело что чисто вымытый моторный отсек должен навести на некие раздумья. Я стараюсь тоже заправлять свою машинку на лукойле (автоматы в конце Говорова, ближе к Обводному) и киришах (в невском районе рядом с максидомом) бенз вроде и дешовый и в то же время нормальный. Camelia, виноват исправлюсь, почитаю. Кстати как Вы ездите на этом авто, сильно мотор крутите или нет? Какой оптимальный режим езды, сколько оборотов в минуту, ну чтобы действительно получались эти паспортные 5-6 литров на сотню. А с передними крыльями ни у кого проблем нет, верно же, не ржавеют никогда, это ж пластик, с чего бы там ржаветь :)
     
  19. Giugiaro

    Giugiaro Меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Спб, Никольское
    5-6 это если крутить до 2,5-3т.об с кондеем и т.д. (у меня 86л.с)
    я машину брал свою без диагности и т.д. тока сам посмотрел и все. проехал за 15 месяцев уже более 60т.км и ничо не навернулось.
     
  20. San4o

    San4o Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    60
    Род занятий:
    автозапчасти, автохимия
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Саша
    я не особо часто езжу на машине, наезжаю в среднем 10-12 тык за год, однако с покупкой мегана надо супругу сажать за руль и пусть она с детем катается, главное чтобы на заправке бензин не заливала, а то вдруг что в голову взбредет :) ну может по запарке. Какие самые дорогие запчасти на данный авто, ну понятно турбина за 400 евро, а еще что, почем тнвд дельфи или сименс. Что вы каждый год делаете с машиной кроме замены масла? Наверно с учетом нашей солярки меняете все фильтры топливные, просто тяжело представить перечень ежегодных работ по дизелю, топливный бак наверно промываете нет, или утрирую, с бензиновым то двигателем все просто. Ну и конечно же не могу обойти стороной вопрос зимней эксплуатации, как заводится, как едет, действительно ли есть проблемы с электрикой у этой машины такие криминальные что просто некуда деваться. Кстати с какой климатической установкой посоветуете, с автоматической или обычный кондиционер с крутилками, что лучше что хуже, с чем гемора меньше, можно если что потом поменять механические круглые крутилки на автоматический климат контроль?
     

Поделиться этой страницей