Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вопрос к дизелистам! Помогите определится с покупкой

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Grey, 3 апр 2007.

  1. Giugiaro

    Giugiaro Меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Спб, Никольское
    я бы тебе продал свой но пока не определился что взять взамен.
     
  2. San4o

    San4o Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    60
    Род занятий:
    автозапчасти, автохимия
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Саша
    sergeyav, к сожалению даже велосипеды сейчас ненадежны, а зимой на нем тем более не по ездить :'( 2 Giugiaro, ну Вы пока определитесь, пока дело к продаже подойдет, я же не собираюсь прям щас покупать авто, у меня планы относительно этого только на весну, комплектация какая? Кобыл сколько, посмотреть можно, чисто из праздного любопытства чтобы понять что откуда, как устроено. За пивасик хотя бы встретимся потолкуем. Потрогать посидеть.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2011
  3. Morriss62

    Morriss62 Меганавт

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Липецк
    Покупка машины это всегда лотерея,где бы ее ни покупать.
    На мой взгляд самый нормальный вариант предложил VK4477.
     
  4. Giugiaro

    Giugiaro Меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Спб, Никольское
    во вторник буду в спб с 9 до 14,00 на народной 68 если есть возможность приезжай потрогай посиди))
     
  5. San4o

    San4o Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    60
    Род занятий:
    автозапчасти, автохимия
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Саша
    Morriss62, абсолютно согласен с Вами и то что предложил VK4477 тоже рассматриваю как основной вариант покупки, я не хочу покупать нашемарки типа (ФФ2), лачики с колокольчиками, я просто хочу ездить на машине и внутри, психологически понимать, что в определенный момент она может спасти мне жизнь, где-то отработать так как я бы этого сделать не мог, что машина станет как мой ангел-хранитель и сделает что-то что спасет мне жизнь. (ну это деферамбы в пользу ESP и прочих систем безопасности что есть внутри). Giugiaro, а вот вечно что-то не вовремя, я во вторник на сутках, а в другой день еще бываете в невском районе, просто я частенько на дальневосточный к родителям залетаю.
     
  6. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Я давно читаю твои посты,раз уже решился на дизель то тебе мой совет:не бери его летом, весной или осенью-ДИЗЕЛЬ покупай только зимой,потому что только зимой проявляются все недостатки,особенно по топливной CR.просто обрати внимание за дизелистами,у кого сейчас ЧЕКИ? - пока все молчат,а зимой начнется,была статья про запуск CR от -40 до +60,так что взвесь все и удачной тебе покупки.
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2011
  7. Giugiaro

    Giugiaro Меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Спб, Никольское
    просто эта неделя такая, торчу в области, след. неделя буду почти каждый день на народной.
     
  8. San4o

    San4o Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    60
    Род занятий:
    автозапчасти, автохимия
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Саша
    Camelia, спасибо за добрый совет, приму к сведению, к сожалению даже в Европе зима бывает не слишком критичной, я не беру в расчет Скандинавию разумеется, если на немецких автобанах зимой снег пошел крупный то все, алес, к обочине, там это вроде как стихийное бедствие. Для них зима -10 самое нормальное, соответственно и износ дизелей не такой большой. Здесь же да, тяжелые погодные условия. Минувшие 2 зимы были тому доказательством. Опять же сужу только по Питеру. Еще хотел спросить у многоуважаемой публики, действительно ли в морозы у мегана крышу что ли уводит, или это бред полный, только я не понял то ли в салоне, сам потолок, то ли снаружи саму крышу, вот этот момент непонятен :)
     
  9. Giugiaro

    Giugiaro Меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Спб, Никольское
    на универсалы эта проблема с крышей вроде как не распростронялась, так как их турки не собирали. и комплектующие другие.
     
  10. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.636
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Должен тебя огарчить, в -32гр. наблюдал такову картину, в гараже отпускает, по началу замарочился, а сейчас забил.*PARDON*
    Не в комплектующих дело, а в технологии утепления крыши.
     
  11. San4o

    San4o Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    60
    Род занятий:
    автозапчасти, автохимия
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Саша
    так что там толком с крышей то происходит кто нибудь может сказать? как проявляется, это только потолок или металл сам деформируется, что за напасть? Как защищаете свои мегаши от коррозии? может докупаете какие пластиковые накладки на пороги потом снимаете, как Вы, многоуважаемые дизелисты, готовите свои машинки к зиме?
     
  12. Pantafive

    Pantafive Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Спб
    Имя пользователя:
    Олег
    про крышу незнаю (грандтуры в Турции точно не собираются) посему вопросом не интересовался.
    По кузову-оцинковка, вся морда и почти весь багажник-пластик....ржаветь вроде как нечему...
    На зиму буду промазывать днище пушсалом-на всякий случай (сам на грандтуре катаюсь лишь с февраля 2011)
     
  13. Giugiaro

    Giugiaro Меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Спб, Никольское
    хз ничего с крышей не было и -38.
    корозии на порогах тоже.
     
  14. San4o

    San4o Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    60
    Род занятий:
    автозапчасти, автохимия
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Саша
    что есть пушсало? никак не вразумею.
     
  15. Giugiaro

    Giugiaro Меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Спб, Никольское
    какое нахер пушсало и без него все прекрасно.
     
  16. Morriss62

    Morriss62 Меганавт

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Липецк
    Форд Фокус хорошая машина,сам ездил 3 года на С-МАХе.Тоже покупал б/у трехлетку с пробегом 47 000 км.
     
  17. Николай1

    Николай1 Только зашел

    Регистрация:
    19 июл 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    ВОРОНЕЖ 36
    RENAULT MEGAN 2, 1461 см³ / 82 л.с. / Дизель турбонаддув 2006г.в. 86000км
    двигатель К9К, система впрыска Siemens
    что можете сказать про такой двигатель?
    за ранее огромное спасибо.!
     
  18. San4o

    San4o Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    60
    Род занятий:
    автозапчасти, автохимия
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Саша
    Morriss62, за такие деньги я конечно тоже не останавливаюсь на меган 2, но все же С-МАХ это тот же ФФ2, даже в названии присутствует, смотрю я на них и вижу что качество ЛКП то не очень, на 5 4-х летних машинах уже нет кусочков ЛКП и проступает ржавчина. Не айс, конечно может есть доводы посерьезнее, выслушаю, возьму на заметку. А давайте так, подискутируем, что же мне как семейному человеку подойдет лучше. Как вариант да меган сарай 2 дизель, но поняв что в такой же ценовой нише находится и второй сценик, быть может он тоже аппарат то неплохой. Знаю о них мало, и то что на них встречаются такие же дизеля со 106 сильным мотором это тоже знаю, но хватит ли такого мотора на полуторотонную машину, да еще и автобусного плана. Конечно если бензин то у них идеален 2 литра и 135 сил, но тут уж извините, никаких 5-6 литров на сотню и будьте любезны 95-й, проблемы с катушками наверно, 2 штуки за каждую со всеми вытекающими, но сценик тож красивый. В общем из этой линейки, которую рено представил в каком, дай бог памяти, наверное 2004-05 годах эти машины стали эталоном что ли на который я ровняюсь. Что меган, что сценик, что эспас, и тд. А кто что еще подскажет для семейного человека. Сейчас много оттуда ввозится астр Н 1,3 дизельные, но уж больно двиг слабоват, может кто что про них знает. Понимаю что все же больше рено тут обсуждается, ну просто, кругозор расширить.
    Николай1, надо же, Сименс на таком двигателе, я думал они встречаются исключительно на двигателях где больше 100 лошадей.
     
  19. VK4477

    VK4477 Новичок

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Москва
    San4o Могу предложить свою)))) но за дорого через месяцок могу отдать за 440. тр
     
  20. VK4477

    VK4477 Новичок

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Москва

    Не реальный пробег для такого года
     

Поделиться этой страницей