Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вопрос к дизелистам! Помогите определится с покупкой

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Grey, 3 апр 2007.

  1. Алексей_81

    Алексей_81 Новичок

    Регистрация:
    15 май 2007
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Москва
    Вобщем по россии уже за пол года 20000 намотал - полет нормальный:-D
     
  2. Plohish

    Plohish Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    М.О.
    А всего сколько? :cool:
     
  3. Алексей_81

    Алексей_81 Новичок

    Регистрация:
    15 май 2007
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Москва
    61549:-D
     
  4. Plohish

    Plohish Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    М.О.
    Уважительно отношусь к дизелькам *HAPPY* Для него это не пробег.. а так.. молодость :-D У друга Дизельный ФФ2 вроде пока доволен. Правда ТО у него странное: через 20 тыс.
     
  5. Алексей_81

    Алексей_81 Новичок

    Регистрация:
    15 май 2007
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Москва
    дизельный м2 вдобавок-купе-в россии по пальцам пересчитать
    а про то по тамошним докам смотрел, т е сервисную книжку ТО делалось раз в 30000 км ХЗ почему-экономили что ли или что другое
     
  6. Rollo Tomasi

    Rollo Tomasi -

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    2.071
    Адрес:
    Бриджтаун, Барбадос
    учитывая что на дизеля у Рено межсервисный 10000 км
     
  7. Vladimir G

    Vladimir G Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    г. Жуковский М.О.
    чего то, ребята, у вас с цифрами не стыковочка.
    Кто то попутался!*STOP*
     
  8. Алексей_81

    Алексей_81 Новичок

    Регистрация:
    15 май 2007
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Москва
    у меня все честно по бумагам :-D
    в европе вроде ТО всегда исправно и в сроки проходят как полагается, тока у меня почему то проходили раз в 30 тыщ может там так и должно быть, тк все расходники оригинальные и палюху в двигатель не льют!!??*PARDON*
     
  9. MikaRusso

    MikaRusso Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Italia Pisa

    Ну во первых, начнем с того что у тебя нифига не КУПЭ, а обыкновенный трехдверный ХЕЧБЕК:)
    Купэ-кабрио стоит в полтора раза дороже, и выглядит совсем по другому.

    Во вторых, убивать дизель на стритрейсе, даже просто так, что бы посмотреть как она себя поведет по отношению к другому дизелю - ГЛУПО.

    В третих, в Европе дизельные моторы 1.5 (а у тебя судя по тому что 80-105л.с. 1.5) обслуживаются по такому графику:
    1.5 - КАЖДЫЕ 20.000км (или 1 раз в год)
    1.9, 2.2 - КАЖДЫЕ 15.000км (или 1 раз в год)

    Что меняем на 1.5, каждые:
    20.000км - масло, фильтр, фильтр салона
    40.000км - воздушный и топливный фильтры
    120.000км или 5 лет - ремень ГРМ, ролики, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость

    Что меняем на 1.9, 2.2, каждые:
    15.000км - масло, фильтр
    30.000км - фильтр салона, воздушный фильтр
    60.000км - топливный фильтр
    120.000км или 5 лет - ремень ГРМ, ролики, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость

    ВНИМАНИЕ!!! У 2.0 и 3.0 DCi своя таблица!!!

    То бишь твой эксплуатировался по таблице 1.9....
    Ну я думаю ничего страшного, пока он ездил в Европе...
    В России можешь смело делить на 2 все пробеги))))))
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2008
  10. kostia_sp

    kostia_sp Только зашел

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Питер
    У меня тоже 1.5 dci купе, и то делалось раз в 30000 т.км.
    Пробег 82000 начал переодически выдовать ошибку по впрыску
     
  11. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    а пузырьки в обратке есть когда заведен???
    я смотрю у всех рано или поздно дизель начинает ругатся инжекшен фаульт
     
  12. kostia_sp

    kostia_sp Только зашел

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Питер
    Да есть пузырьки.
    А что это за хрень
     
  13. Alex63

    Alex63 Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Португалия
    Привет дизелистам;) ,принимаете новичков,мы с самого запада Европы.Меган2-1,5dCi-100hp-седан-2004 года.
    Кстати по последнему вопросу о воздухе в обратке,что это,откуда и чем грозит так и не прозвучал ответ.Может всё таки спецы растолкуют новичкам*PARDON*
     
  14. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Привет Alex63, вливайся! Когда мне мой из германии пригнали-брательник первым делом под капот залез и говорит:"И у тебя пузырьки в обратке".(у него Сценик дизельный) Так что это на всех скорее всего. Наверное ничего страшного.
     
  15. Alex63

    Alex63 Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Португалия
    Спасибо,поездим увидим,но если народ ездит значит наверно всё в норме,я думаю если бы были проблемы то уже выложили ли что и как.;)

    Да ещё хотелось бы услышать мнение по рабочим диапазонам движка,я имею ввиду обороты,и при каких значениях срабатывает отсечка,если она есть на дизелях.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2009
  16. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    точно не помню, но отсечка вроде на 4500 срабатывает или 5000, но туда крутить и не надо особо. Я пользуюсь диапазоном от тыщи до двух, край до 2500, мне этих оборотов вполне хватает чтоб не отставать от массы, а как правило и обгонять многих по разгону.
     
  17. Alex63

    Alex63 Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Португалия
    Спасибо,да я тоже пока не занимаюсь такими экспериментами,но знать всё таки надо чего можно ожидать и где предел,тем более это мой первый дизелёк.:)
     
  18. oleg58

    oleg58 Только зашел

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    иваново
    У меня М2 универсал 1,5 уже полтора года,пробег145тыс отзывы замечательные топливо только Лукойл ездил в Крым,при езде до 110 расход4л
     
  19. Poloniy

    Poloniy Меганавт

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Саратов
    Народ случайно куплен фильтр на дизельный меган Mahle LX 957/3 аналог по номеру 8200 371 663 и 8200 302 666, на двигатели 1.5 DCI и 1.9 DCI, пробег на нем около 2-х недель, пока не пришел на бензиновый двигатель. Отдам в дар.
     
  20. Keksus

    Keksus Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Бельгия
    У меня 1.5 (105), по графику в книжке и по компутеру в машинке - обслуживание раз 30000 или раз в год.
     

Поделиться этой страницей