Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вопрос к дизелистам! Помогите определится с покупкой

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Grey, 3 апр 2007.

  1. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.657
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    год лохматыи смысла нет брать.. деньги выкинеш и никогда их невернеш.. плюс по ремонту угариш!
    до 250 тыр логан нереально наити живои.. аты хош мегана
     
  2. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.657
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    меган-далеко не самая дешовая машина в плане обслуги и ремонта..
    c бюджетом 250 тыр резонее присматриваться к руссо автопрому или типо нексии чтото... не так понтово и красиво.. и дворники сами не машут конечно.. и ключь надо в замок зажигания совать и провораяивать..
    зато год леквиднее.. да и авто тебя невгонит в долги..
     
  3. Rustman

    Rustman Только зашел

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    SPb
    Имя пользователя:
    Rustman
    Хочется дизель, по двум причинам:
    1. Крутящий момент;
    2. Бесплатное ДТ.
    Руссопром, нексии, прочее УГ не рассматривается. Нужна машина, а не понты, но перечисленное даже не машины. Сейчас сам, вообще, езжу на кадетте 87гв, не ломается, только ржавеет. Надоело что-то... да и на работе косо смотрят, с нормальной зп на таком езжу)
    т.е. тыс 300 надо готовить по минимуму?
     
  4. Giugiaro

    Giugiaro Меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Спб, Никольское
    350 и я тебя отдаю свое идеальное авто))
     
  5. Печкин

    Печкин Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Мещерино
    Всем доброго времени суток! Курю потихонечку темы связанные с дизельными двигателями к9к. На большинство вопросов ответы я уже нашел, но еще есть ряд возникших по ходу чтения форума вопросов. Но для начала прочитанные мной истины "будущего владельца" французов.

    1. - не зависимо от стоимости авто (если конечно не с нуля) скажем от 300,000 и до 400,000т.р, и маскимум 4-х летка, вкладыши менять однозначно. Это уже уяснено. Надо - значит надо...
    2. - До кучи желательно сменить ГРМ, ролики и помпу, последняя тоже способна приговорить под двигла в помойку... Уже проходили, знаем.

    Теперь вопрос: что представляет из себя поршневая группа на дизеле с проходом в 200т? Знаю, что на ранних дизелях из-за лучшей смазки в отличии от бензинового двигла, ресурс поршневой в разы больше. При эксплуатации за бугром, с их тех. регламентом, в основном убиваются вкладыши, а что насчет поршневой? Вопрос связан напрямую с ценой будущего авто. Скажем если менять вкладыши, то может авто приглядеть в районе 320-350 а потом еще вложиться в частичный капрем с заменой вышеуказанных узлов?
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2012
  6. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    ПЕЧКИН, по меньше вдавайтесь в панику про вкладешы, тут на форуме произошла цепная реакция, от одного гаражного самоучки, побольше внимания к опциям, чтоб авто быстро не надоело и не стало скучным, а провороты и т.п. единичные случия, если и далише будите так заморачиваться по поводу ресурсов и тому подобному, тем дальше будите от автомобиля;)
     
  7. Печкин

    Печкин Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Мещерино
    А народу скока та набежало-то что б ответить....:-D
    УПС... НЕ заметил ответа. "гаражный самоучка" надо понимать арбуз?

    Ток увидел адрес - Коломна. Пашти зимльяг. :) Всего-то 45 км от меня.

    Позволю себе задать еще один глупый вопрос: что из себя представляет мотор авто 3-4 х летки?
    Планирую покупку именно дизеля с ТС-сименс. По опциям, по возможности не ниже среднего. думаю 400 килорублей должно хватить... :) Ну, имеется в виду от 340 до 400. :)
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2012
  8. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Вот подехай ко мне, я те покажу, что он из себя представляет, ни в годе дело, а в состоянии;)
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2012
  9. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    ТС-Сименс...???Это уже 732-734 движки,узнай по больше о них:-D
     
  10. Печкин

    Печкин Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Мещерино
    Да в принципе уже достаточно узнал.... Все равно хочу. По сути они все косячные.. Дэлфивские больны на ТНВД, которые стособны похоронить пол движка и часть машины. Сименсы тоже не без бородавок. Я думаю любое двигло ушатать можно. На моей девятке прошлый год случилась проблема с вкладышами как на к9к. Тоже масляное голодание из-за засорения маслоприемника нагаром... В мороз провернуло вкладыш 3-го цилиндра. А все из-за того, что предыдущий хозяин так заездил масло, что когда я его сливал при замене, было впечетление, что я сливаю нефть... 10 литров М8 понадобилось, чтобы промыть движок - не помогло...
    Так что проворотом меня не напугать. :) Хоть это и не приятно.
     
    Константин84 нравится это.
  11. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    совет: выбирай только без сажевого фильтра. дабы не было лишнего гемора
     
  12. Печкин

    Печкин Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Мещерино
    Наслышен, особенно про керамические... Только если я не ошибаюсь, фильтры практически на всех стоят с завода.
     
  13. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    двигатель 732-без сажевого, 734-с сажевым фильтром
     
  14. Печкин

    Печкин Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Мещерино
    ТРРР, СТОП! Маненько фтупил... Я имел в виду катализатор. А почему сажевик плох? Какой с ним гемор?
     
  15. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    для ознакомления: http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=10548
     
  16. Печкин

    Печкин Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Мещерино
    Как бы уже изучаю, думал что то можешь конкретно сказать, в трех словах, в течении получаса. :)
     
  17. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    в трех словах -это забитый сажевик,проблемы его регенерации, трудности его удаления , не детские цены на то что относится к нему...и.т.д.
     
  18. rv3um

    rv3um Меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Ивановская обл.
    Имя пользователя:
    Игорь
    Не пугайся глядя на масло из дизеля К9К, оно новое после 100км пробега на нефть похоже.
     
  19. Печкин

    Печкин Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Мещерино
    Вот по этому меня всегда удивляло, что такие умные европейцы, делают умные машины, в которых датчиков чуть меньше чем в самолете а масло меняют на дизелях через 20-30 тк...
     
  20. vivvv

    vivvv Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    БЕЛГОРОД
    Имя пользователя:
    vivvv
    доброго времени суток всем!
    хочу стать обладателем мегана дизельного 2008 г.в., если не затруднит прошу подсказать мне как определить что на нем действительно установлена система динамической стабилизации(ESP), а не басни продавца?
    и еще один вопросик на вид как узнать есть сажевый фильтр или нет?
    всем откликнувшимся за ранее огромное спасибо!!!
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2012

Поделиться этой страницей