Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вопрос к дизелистам! Помогите определится с покупкой

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Grey, 3 апр 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Товарищи дизелисты, опять я тут с больным вопросом про покупку дизельного рено. Все плюсы дизельного мотора для меня особого значения не имеют, конечно приятно тратить на 1000км меньше 2\3 бака, и иметь тягу.но не так уж важно,
    а вот плюсы именно дизельного рено для меня это плюшки европейских комплектаций (найти сейчас бензиновый меган или сценик из европы, нереальная задача)
    поэтому вопрос кардинальный, или искать бензиновую российскую версию, и тоскливо глядеть на бедные комплектации, но иметь минимальный риск нарваться на убитый мотор и на последующий серьезные траты

    или все таки искать, придирчиво и нудно, дизельную версию из Европы, наслаждаться примочками, но при этом рисковать деньгами

    в общем, вопрос на самом деле такой. не из серии, брать или не брать дизель

    а что меня реально может ожидать после покупки?
    понятно, что предположим, что в хлам убитый мотор с пробегом под 300тыс или более исключаем
    а рассмотрим стандартный вариант, европейский пробег до 150тыс (+ -), + по РФ.
    вот какую мне сумму на возможный серьезный ремонт держать в памяти?
    насос, форсунки, всякие клапана и т.д.

    я прекрасно понимаю, что даже покупка новой машины не даст 100% гарантии ( у знакомых, новый дизельный фокус, накрылся на 30тыс пробега, долго судились с дилером, дилер кивал - вы плохую солярку залили, а экспертиза показала наличие стружки в масле)

    если прикинуть, что перспективе, если так не повезет, сумма ремонта мотора мне может обойтись до 100тыс рубликов, можно рискнуть



    З.Ы. страшно мне дизель покупать, ой как страшно:blush:
     
  2. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    а диагностика тебе на что? как правило пробег в 2 раза скручивают. 120 тыс=240тыс 60=120 и т.д. как правило все биты и все перекрашены. у меня полностью крашен но мне пофиг. он ацинкован и краска не слазит. дизель шумоизолирован лучше.
    при покупке проверить турбину-не тяжело
    проверить компрессию
    ну и к официалам съездить узнать родной пробег.
     
  3. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Если деталь крашена, то цинка там уже нет...*PARDON*
     
  4. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    по дизелям.зависит от того какая топливная..если делфи ,тио больше обращай внимания на состояние форсунок , тнвд...подсос воздуха.. если сименс(конти) то состояние вкладышей и турбину.. когда дизеля брал тоже боялся..всего.. сейчас скажу ..не лей в бак всякую гадость, не заправляйся от камазов(итд)..меняй вовремя фильтра ..ииии ниче страшного в дизелюке нет..удачи в поиске..ежель что советуйся .поможем..:bye:
    зы: и постарайся избежать сажевого фильтра в машинке..
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2013
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    диагностика понятно, она будет въедливой и нудной, включая и диагностику мотора, и компьютерную по клипу

    битые и крашенные я сразу пошлю ( ну если только отдельные элементы, типа крыла или двери)

    что скрученный пробег понятно, и что неизвестно в два раза скрутили или в три раза, но по косвенным признакам можно определить большой пробег, как бы салон не вылизали.

    я конечно не рассчитываю, что при диагностике можно будет на 100% гарантировать отсутствие серьезных проблем с мотором на последующих хотя бы 100тыс пробега.
    вот поэтому и спрашиваю у товарищей дизелистов, на какую сумму можно влететь если что?
    ну например, ремонт или замена турбины, насоса. форсунок, всякой другой хрени в топливной
    со стоимостью замены вкладышей я приблизительно в курсе
     
  6. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    замена вкладов -спорный вопрос...ИМХО.. про остальное -зависит от топливной..зачем сразу настраиватся на замену чегото.. можно подумать дизеля ломаются чаще бензинок...*PARDON* у меня например топливная делфи и 2003 год -езжу и не парюсь.(тфу .тфу.тфу)
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    лучше надеяться сразу на худшее, что бы потом не было мучительно больно и обидно.


    конечно не чаще, и капитальный ремонт что бензиновых, что дизельных моторов проблематичен

    но два фактора против дизелей
    1. большие пробеги у продаваемых дизельных авто,даже свежих, (как раз под конец срока службы некоторых узлов)
    2. ремонт самой дорогой и уязвимой части мотора у дизеля - топливной системы существенно сложнее и обойдется дороже

    поэтому как говорится, "перед тем как ломиться во вход, нужно узнать, а есть ли выход"
    а то вход копейка, а выход рубль

    так то все хорошо, большой выбор БУ дизельных экономичных реношек с приятными опциями, стоят дешевле, чем бензиновые
    вот так побежишь покупать, купишь, а потом ой-ой, а что делать, не заводится, не едет, дымит .......

    я БУ дизель рено рассматриваю только по одной причине:
    богатые комплектации у европейских авто
    к сожалению, 1,4 машинки из европы, а тем более сценик - сейчас уже почти из области фантастики
     
  8. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    не забывай -мысли материализуются!! (мечты сбываются(с) газпром)
    с пробегом угадать сложно.. ну как вариант у оффов проверить за денюжку .да и то не факт ..какую топливную брать? еще год назад я бы сказал однозначно -сименс..теперь я не так категоричен...не так страшен далфи как его малюют.. и с ремонтом если что проще .ИМХО
     
  9. Юрий 76

    Юрий 76 Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Харьков
    Имя пользователя:
    Юрий 76
    Подскажите, у меня в документах на машину указан двигатель к9к 836 78 квт, дата выпуска авто 24.09.2008 года, но на форумах нигде не видел, чтобы на меган 2 ставили такие движки.
    Помогите, на всякий случай пишу вин vf1kmsec640050083. Из-за этого не пойму какие расходники покупать, так как только приобрел авто
     
  10. Юрий 76

    Юрий 76 Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Харьков
    Имя пользователя:
    Юрий 76
    По двигателю уже все выяснил, всем спасибо (не правильно указал некоторые данные). У меня двигатель renault K9K-732 (P7), без сажевого фильтра. Супер
     
  11. antonov

    antonov Новичок

    Регистрация:
    18 май 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Беларусь
    Имя пользователя:
    antonov
  12. vanechka dinisov

    vanechka dinisov Только зашел

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Иван50
    Здрасте други. Владею уже второй год меганом 1.5 с делфи, брал с пробегом 160 000 (не проверял) уже 210 000. Менял грм, расходники, масло каждые 10 000, топливный только раз. Так к чему я, почитал ваш форум, про вкладыши и делфи, сначала сильно расстроился, даже не спал. Лучше б не читал вовсе. А потом подумал а как я езжу 2 года почти без проблем, может сказки люди не добрые рассказывают, решил написать, как-то так...
     
  13. андрей 03333

    андрей 03333 Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Россия,город Владимир
    Имя пользователя:
    андрей03333
    по поводу вкладышей решает каждый для себя сам стоит менять или нет,я когда в феврале 2012 купил свой меган сразу заменил пробег был реальный 130 тыс авто 2009г.в вкладыши были в хорошем состоянии,у меня у отца такойже меган тока 2007г.в пробег был 150тыс.но на нем вкладыши были убитые,моторист который тогда менял сказал что ещё бы немного и провернуло бы,движки на обеих одинаковые к9к7734
     
  14. vanechka dinisov

    vanechka dinisov Только зашел

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Иван50
    Андрей где то здесь недавно обсуждалось, вроде как проблема по вкладышам больше не актуальна для машин с 2008 года. А как дела обстоят с топливной у вас и у отца?
     
  15. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.065
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    у них сименс наверно
     
  16. vanechka dinisov

    vanechka dinisov Только зашел

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Иван50
    И ещё в до гонку, не запугивайте людей, плиз. Если бы я раньше, до покупки авто почитал эту ветку:dash1:, то мегана в дизеле не взял бы не в жизнь и ещё бы крестился видя это авто. И наверно так поступит любой здравомыслящий человек, а так катаюсь и доволен жизнью:hi:. Отличный авто, много приятностей, круиз с лепестками на руле просто великолепен,парктроник, датчик дождя, быстрый разгон, салон и т.д.
     
  17. андрей 03333

    андрей 03333 Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Россия,город Владимир
    Имя пользователя:
    андрей03333
    с топливной проблем не было стоит сименс,
     
  18. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.780
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    А при каком пробеге на автомобиле старше 2008 года надо вкладыши менять?
    Ожидается 2010 год с 80тыс пробега.
     
  19. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    если авто не насиловали и меняли масло через 15 тыс, то где-то после 200-250 тыс. Впрочем, к тому времени и кольца подойдут...
     
  20. vanechka dinisov

    vanechka dinisov Только зашел

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Иван50
    Откройте источник, откуда такие данные.
    ЗЫ. Уже и кольца приплели, мало вам топливной с вкладышами, может ещё чего вспомните.
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2013

Поделиться этой страницей