Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вопрос к дизелистам! Помогите определится с покупкой

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Grey, 3 апр 2007.

  1. n_tolik

    n_tolik Только зашел

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    moldova
    хочу купить меган с пробегом

    доброе время суток всем! хочу купить меган с пробегом, ориентируюсь на 1,5dci, механика. подскажите пожалуйста какие будут советы (плюсы и минусы авто). Спасибо!
     
  2. rowis

    rowis Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Ступино
    Привет. После того как уже купил - сейчас я смотрел бы на пробег. Мой был с пробегом 120000. Если взять с пробегом 70000-90000 км, меньше вероятность что в движке что-то не так. Хотя опять же - все зависит от предыдущего владельца. На своей я через какое-то время поменял клапан РОГ (6000 р.) Сейчас пробег почти 150000, турбина начинает кидать масло. (мноооого денег!!!). А так просто нужно смотреть - как на звук работает движок. Есть ли вибрации от двигателя. Есть ли масло на движке. Если видно, что мыли - стоит насторожиться. Проблемы по ходовой - как на всех Меганах 2. А так в принципе - дизель надежнее, чем зажигалка. Расход меньше. Но ремонт дизеля дороже. Насколько - не могу сказать. (Сужу по стоимости запчастей для системы Common-rail). По ездовым качествам - мне очень нравится. Тяга на низах - зверская. Хотя у меня автомат. Взял бы с собой какого-нибудь мужика, кто соображает в современных дизелях. Можно еще сделать диагностику в сервисе.
    Ньюанс - масло, возд.фильтр лучше менять через 10000 км(как на жигулях), надо будет найти хорошую заправку(я пользуюсь Лукойл).
    Может кто-то еще что посоветует. Удачи.:)
     
  3. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Можешь почитать раздел "Дизель"-там все наши радости и...
     
  4. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Пробег, конечно, имеет значение, но куда более важно в каких условиях (режимах) машина эксплуатировалась и как обслуживалась. Если говорить о двигателе - 50000 км за год не так страшно для двигателя при условии, что это длительные поездки на большие расстояния, как 20000 км в городских условиях (старт-разгон-торможение-стоп и 50 раз за день). Пробег должен быть разумным - если он меньше 20-30 ткм за год, я бы задумался - в Европе дизель покупают, чтобы ездить МНОГО - он экономичнее. А вообще покупка любой (даже новой) машины - лотерея. Когда я брал машину, знающие люди посоветовали, что: брать машину лучше из Германии по следующим причинам: немцы более аккуратный и законопослушный народ (хотя уроды встречаются у всех), доставка из Германии дешевле, возврат НДС проще, условия эксплуатации близкие к нашим (климат), меньше вероятность попасть на восстановленный и собранный из трех. Нельзя брать машины из Германии у турков (их там ща тьма в автохаусах) - порядочностью не отличаются.
    Если берешь машину себе (не на продажу), лучше брать с НДС (НДС возвращается) - вероятность кидалова намного меньше, машина в итоге обходится дешевле, машина продается только из автохауса (т.е. все документы в наличии и в порядке, сервисная книга, и т.д. - правда, турки могут стать исключением), оффициальный договор, символическая предоплата, возможность оплаты со счета на счет. Может че и забыл.
    То что касается состояния кузова: у машин из Голландии, Дании, Бельгии высокая вероятность наличия "пауков", даже если их нет, они могут вскорости появиться. Из Франции, Испании, Португалии - мелкие и не очень дефекты кузова (южный темперамент - парковка на слух и т.д. - все по х). Польша, Прибалтика - очень много "конструкторов". Все остальное (двигун, подвеска, электрика) - как повезет. Лучший способ подстраховаться - качественная диагностика на хорошем СТО. Чем мог - тем помог.
     
  5. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    пробег............. у меня в минске сделать из 120 тык 70 тык стоит 30 баксов. пробег ничего не скажет тебе....
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это на втором мегане за 30 баксов пробег скручивают?

    за 30 баксов, даже на новых тазах не скручивают, больше просят
     
  7. kolhoznypunk

    kolhoznypunk ЗАБАНЕН

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    1.475
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    этож бульбашия там комунизм)) там цены падешеале на все))
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это если дрелью скручивать счетчик
    а у мегана не все так просто
     
  9. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    реальный пробег можно определить и по косвенным признакам. а вообще пробег скручивать на французе считаю порнографией!
     
  10. Poloniy

    Poloniy Меганавт

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Саратов
    В апрельском зарулем писали что смотать пробег на втором мегане меньше чем за 1000 бакинских не удастся, т.к. блоки хранящие информацию только под замену.
     
  11. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Изменить пробег можно на ЛЮБОЙ машине при наличии соответствующего компа. Такой комп по слухам (за достоверность инфы не отвечаю) стоит в районе 10 тон баксов. Чем меган да и все французы отличаются от других - не знаю. Но я лично видел, как в Польше на границе парень подключил компактный комп к авто, дальше - выбирает из списка марку, модель и проч и появляется окошко введите числовое значение. При мне таким макаром обработали лупатый (Е) мерин - бывшее берлинское такси. Стоимость услуги - 300 Эвро. В результате получился отличный автомобиль, трехлетней выдержки, кузов в отличном состоянии, сидушки и руль (если была такая необходимость) поменяли, пробег 52138 км (чтоб никто не догадался) и ценник у такого авто вырос в разы. Конечно, все меняется, может что-то и придумали в качастве защиты, но ведь нет ничего невозможного. На компдиагностике, где я свою ласточку тестирую, спец сказал, что сбросить пробег - без проблем, правда, другой хороший спец при диагностике может это увидеть и даже сказать, сколько сбросили, если специально этим будет заниматься. Скорее всего, сбросить так, чтобы этого никто потом не узнал - гораздо сложнее и дороже, но в большинстве случаев этого и не нужно.
     
  12. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    интересный борщ. у меня сейчас меган 1.
    так вот по пооду пробега. сколько у вас стоит сменить пробег на 1-м мегане? у нас 10 уе. притом что пробег хранится в приборке и подключением компа не мотается. только выпаивать епромку и шить в оранже. просто ребят. вы живёте в другой стране. у нас тут откровенно говоря цирк. на самом деле мотать щиток можно и за 1000. у меня 3 мастерских по ремонту телефонов. есть постоянны йклмент который живёт на границе с литвой и профессионально занимается всем что касается с компами спидаками ошибками и прочими вещами. обладатель клипа , ктс сканера, кучи промеров для спидоков. скажем в розницу конечно первый мотают не за 10 и 2-й не за 30. но факт есть факт. бабло побеждает зло....я знаю о чём говорю.
    вас дезинформировали. просто дороже чем на тазе. намного.

    -------------------------------
    по поводу меганов - я вотт тоже пока маюсь над выбором. очень хочу 1.9 но 2-х дверный хэтч. но возможно придёцца брать 1.5 . будем копать. пока открываю визу в германию а там посмотрим.....
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2010
  13. Racer

    Racer Только зашел

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Минск
    Скажите подалуйста, я собрался ехать в Германию за Меган 2, хочу дизеля...Реально ли купить там за 3500-4000 евро в нормальном состоянии?:)
     
  14. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    3500 нет - 4000 средненький. на мобиле де можешь всё глянуть.
     
  15. Racer

    Racer Только зашел

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Минск
    Да там и за 3 тыс есть...просто какое состояние будет за такое деньги?
     
  16. Kom-pashka

    Kom-pashka Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Воронеж
    за 3500 евро хеч найдешь, а вот универ, проблема если найдешь ,то комлектация будет на очень, точнее очень не очень
     
  17. SborAAV

    SborAAV Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Северная Венеция, РФ
    Добрый день.
    Есть на примете для покупки Megane GrandTour 1,5 dCi в Санкт-Петербурге. Подскажите, где можно качественно его продиагностировать (двигатель, кузов, ходовая)? SouthWest, Grandtour, LeoMS и другие - хээлп! :)
     
  18. SborAAV

    SborAAV Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Северная Венеция, РФ
    Нуежели ни одного сервиса нет, который могут порекомендовать уважаемые форумчане? :(
     
  19. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Пятницо в Питере....пиво все пьют....потерпи...допьют начнут писать советы...*ROFL*
     
  20. danailp

    danailp Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    София, Болгария
    Колометръй можно менят но не на долго ...

    В сервизе увидел "умной" парен которъй селал болшой скандал. Провез он Еспейс которъй почему то вчера когда попробовал работал, а когда утром покупил - не хочет =-O . На автовозе доставил он в фирменом сервиз нова придобивка которая по Болгарские традиции бъйла на 127 000 клм. После ремонта и замена одной из компютеров на километраже у него - 370 000. Он спросит - откуда ети километов. Ему обяснили что реалние километръй хранятся на несколко скритие места и когра полностю проиницилизировали систему - они всплъйли котко. *BRAVO*

    У нас в принципе можно попросит в фирменом сервизе на какие километръй автомашина бъйла посленой раз в фирмной сервиз куда нибуд в Европа. И въйходят интересние числа. Одна Лагуна - от 55 000 стала на 170 000 клм. *YAHOO*
     

Поделиться этой страницей