Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вопрос к дизелистам! Помогите определится с покупкой

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Grey, 3 апр 2007.

  1. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    в питере с реагентами норм. ничего не цветет
     
  2. teplyakovm

    teplyakovm Только зашел

    Регистрация:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Привет. Кто из Питерцев обслуживался в орбите на лесной, как там специалисты? Диагностику проводят? Есть стенды для проверки дизелей? Спасибо.
     
  3. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    отзывы на форуме почитай))
    Ps если интересно у меня сарайка на продаже на форуме тож темка
     
    magnitt нравится это.
  4. teplyakovm

    teplyakovm Только зашел

    Регистрация:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Всем привет. Начал просматривать некоторые варианты и наткнулся на одну вещь. При заведенном двигателе, на обаротах близким к холостым, присутствует вибрация. В одном случае вибрация (довольно сильная, даже что-то в резонанс входило и было слышно в салоне) была сразу с холостых и при добавлении газа пропадала. В другом, начанадась в середине перегазовки, где-то на 1300 и на 1500 прекращалась. Машины были 8 и 9-го годов, свиду не убитые. Отсюда и вопрос, это на всех дизельных так или что-то неисправно. И второй вопрос, по поводу комплектаций. На передне решотке две серебряные полоски (на некоторых машинах начаная с 8-го года), подголовгики другой формы, на приборной панели сверху открытый дисплей или выдвижной экран. Это какой-то рестайлинг или просто разновидности комплектаций? Описание разновидностей комплектаций на европейские комплектации не нашел. Если у кого есть информация перенаправьте пожалейста, с удовольствием почитаю. Спасибо.
     
  5. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    если снави это выдвижной экран толку ноль максимум если есть диск в комплекте будет карту показвывать, подголовники либо обычные либо книжка, решнетки ни на что не влияют

    Добавлено через 22 секунды
    вибрации не должно быть!!
     
  6. Nikita50

    Nikita50 Только зашел

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    1
    Добрый день. Скажите, пожалуйста:
    1. можно ли по VIN коду или по мощности авто (90,106,110 л.с.) определить какая стоит топливная система Сименс или Делфи и строит ли сажевый фильтр.
    2. Если авто ЕВРО-5, то сажевый фильтр обязательно должне стоять?
     
  7. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    да можно
     
  8. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    по поводу фильтра насколько я знаю для евро 5 он обязателен
     
  9. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    830 мотор под евро 5 но без фапа
     
  10. mugen

    mugen Новичок

    Регистрация:
    28 май 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Mugen
    Подскажите пожалуйста с сажевым меган или без:
    K9KS8360 B917006 vin VF1KZ8G0645327323 ?
     
  11. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    это не этот ли грандтур?
    http://eurolotauto.ru/print/?car=LOT83442
    [​IMG]

    так то с сажевым должен быть.
     
  12. djmmda

    djmmda Только зашел

    Регистрация:
    24 дек 2014
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    дмитрий
    Я стараюсь держать обороты не ниже 1800 и не превышаю 3500 ,оптимально 2000-2200,так считаю что двигатель должен работать а не пыхтеть или каптить и так в пробках долго на холостых работает,мое мнение что dci не любит долго на холостом работать засоряется двигатель.
     
  13. Ketrosa

    Ketrosa Наш человек

    Регистрация:
    29 окт 2015
    Сообщения:
    130
    Имя пользователя:
    Артур
    Мржно подробнее. А что там и как засоряется и почему именно на холостых
     
  14. Mikhael87

    Mikhael87 Наш человек

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    г.Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Mikhail87
    День добрый!!!
    А вот вопрос мега2ф2 2008г. 1.9 АТ универсал что за комплектация???вроде только механника шли...
     
  15. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    у меня такой, только 2007 года. Что интересует - расскажу, что знаю.
     
  16. Mikhael87

    Mikhael87 Наш человек

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    г.Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Mikhail87
    День добрый!
    Хотел купить..у меня бензин на автомате Экстрим короче...а вот за дизель боюсь...какие болячки у него???и терзают сомнения потомучто чувак ,который продает молчит ,почему продает(((...вдруг косяк какой...не хочется вьебат...я!!!!вот!
     
  17. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    Все говорят, что дизель с пробегом это ещё тот кот в мешке. Я тоже малость напоролся, тыщ на 40 ))). Теперь тьфу-тьфу-тьфу, в -25 завелся нормально. Смотреть пробег, пробивать пробег по ВИН-у. Смотреть общее состояние. Все стандартно.
     
  18. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    А ты чего собрался Меган-2 дизельный брать? Если да, то выбирать очень тщательно нужно. Лучше клубный купить с прозрачной историей.А то можно конкретно попасть сразу тыс на 140 (это контрактный мотор плюс турбина плюс работа).
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.037
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Извините. что вмешиваюсь...:blush2:
    Где то слышал выражение ..не дословно..но смысл такой - Покупая дизель (тем более подержанный) вы не экономите, вы просто берёте взаймы. Платить всё равно придётся... и зачастую, больше чем за бензинку...
     
  20. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    Посмею не согласиться , это не более чем черная зависть ездиющих на зажигалках :wink3: если выбрать правильно дизельное авто в хорошем состоянии - в дальнейшем бережно его эксплуатировать, кормить хорошим "сеном" и своевременно обслуживать + знать хотя бы основное о своем коне ( что бы на сервисах не разводили ) - то экономия реальная, а так если проезжать 10 - 15 т.км в год , то по большему счету он не нужен, хватит и зажигалки что бы попу таскать:secret:
     

Поделиться этой страницей