Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вопрос к дизелистам! Помогите определится с покупкой

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Grey, 3 апр 2007.

  1. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Выбирай тот, у которого в лучшем состоянии двигатель. вот сейчас ты спросишь, как это узнать, а я тебе отвечу - не знаю. Мое мнение: лучше брать европейца (дизель или бензин - что тебе больше нравится), потому как он устойчивее на дороге, а если хочется ездить по сугробам - меган по-любому не ваша машина, т.к. 2см клиренса и железная защита особенно на эксплуатационные характеристики не влияют. Дизель более шустрый на низах, но его и "слышнее" (относительно 1,6 и 1.4, про 2,0 - не знаю).
     
  2. Кеча

    Кеча Только зашел

    Регистрация:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Пермь
    Спасибо. буду выбирать.
     
  3. Григорий99

    Григорий99 Только зашел

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Лен область
    понравился Megane Grandtour

    Всех благ! хочу приобрести дизельный Megane Grandtour 2, в связи с этим есть несколько вопросов:
    - сейчас у меня стратус, клиренс 140 мм, а у Grandtour 125 - есть ли возможность приподнять машинку (живу в области)?
    - на что стоит обратить внимание при покупке машины "без пробега по РФ" вариант 2007 года с пробегом около 70 т.к. (понятно что скручен скорее всего)?
     
  4. shvaitser

    shvaitser Только зашел

    Регистрация:
    5 дек 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Киров
    помогите с выбором

    Здравствуйте. Намерен приобрести в Питере дизельный рено. Выбор Меган 2 Грандтур или сценик. год примерно 2007-2008, двигатель на авто.ру нашел только 1,5 л. (80,100,106 л.с.). Больше понравился по салону сценик. Многие знакомые отговаривают, но никто толком не может объяснить, почему: большинство тезисов: "не бери французов","дорогие запчасти", "ненадежные", "сыплются" и т.д. При этом те кто говорят на таких не ездили. Почитав немало в инете основными проблемами вижу: фазорегуляторы (есть ли они в дизелях?), лампочки ближнего, перегорание панели приборов в сценике (боольшая проблема, если действительно существует), проблемы с подвеской. В принципе более всего волнуют проблемы с двигателем, турбиной и панелью приборов. Что посоветуете? Как определить хотя бы примерный пробег? в продаже все 50-80 тысяч, понятно,что скручен, какие еще советы, что все таки выбрать, грандутр или сценик? Какие проблмы можно ожидать, на что смотреть?
     
  5. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    я бы брал сценик.
    меган менее удобен но зато едет повеселее. движки одинаковые.
    сценик всётаки минивен. там и просторней и если чё перевезти - не проблемма. и семьёй удобно перемещаться.
    езджу на мегане - и периодически на сценике - оба 1.5 к9к732 6мкпп. сценик помедленней - но если ехать кудто далеко - намного приятней .
    если бы выбирал одну из 2-х - выбрал бы сценик - хоть человек и не семейный....
     
  6. Balamo

    Balamo Только зашел

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Москва
    Вот приглянулся!Ваше мнение не дёшево ли стоит вот этот меганчикhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/7863242-6782.html,просто другие дизеля куда более дорогие,может битая?К стати ни кто не смотрел её?
     
  7. WESA76

    WESA76 Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Лен.область
    Купил такой 2 мсяца назад,поменял фильтра и масла и один раз лампу ближнего-больше за 8000 км НИКАКИХ проблем-после мазда3 - очень нравится*YAHOO*
     
  8. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    1) Фазорегулятор - это у бензинок.
    2) Лампочка ближнего у меня перегорела одна за 30 тыс., просто менять их нужно через колесную арку - неудобно.
    3) Панель в Сценике - не знаю, товарищ ездит лет семь уже - такой проблемы не было.
    4) Подвеска у тех и других простая и недорогая. На универсалах (я слышал) более живучая. Опять же - по своей машине (пробег больше 200 т.к.) сразу после покупки поменял рулевой наконечник и тягу, чуть позже - ступичный подшипник. Езжу не только по асфальту - летом рыбалка со всеми вытекающими последствиями.
    Что касается выбора - бери, что понравится. У Сценика багажник короткий и небольшой, зато сидушки легко снимаются и тогда перевозить можно более габаритные (по высоте) грузы. У универсала багажник существенно больше (с неразложенными сидушками), с разложенными - можно спать - длина около двух метров получается. По-большому счету эти машины отличаются кузовом и интерьером. Двигатели одинаковые. Сценик обслуживать и ремонтировать сложнее, потому что двигательный отсек короче и доступ ограничен (как у всех минивэнов).
     
  9. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    + к этому если будет ещё и 1,9 DCI - SUPER !!!
     
  10. zhorza

    zhorza Только зашел

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Беларусь
    Здравствуйте господа дизелисты. У меня такой вопрос, сейчас присматриваюсь к мегану года 2003-2004, какой дизель лучше 1.9 или 1.5. Заранее благодарен.
     
  11. Kom-pashka

    Kom-pashka Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Воронеж
    Бери 1,9 , тяги на две машины хватит :)
     
  12. megayar

    megayar Только зашел

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Ярославль
    изучил форум... странное ощущение недосказанности: хотел приобрести б/у Меган2 универсал 1,5dci, года посвежее, в комплектации побогаче, но цена, необходимость что-то делать с сажевым фильтром, ТУПЫЕ ОФИЦИАЛЫ, отмораживают всё. Почему за Меган2 универсал 1,5dci 2007 в европейской комплектации просят 470тыров? Говорю: сбрось 40 на сажевый фильтр и ЕГР, 10 на комплект резины (при продаже на летней трех сортов), 20 на электрооборудование, короче за 400, он же на 5тыров не хочет опускать. А ведь там ещё пробег смотан, возможно утопленник - БК глючит. Официалы то ли ТУПЫЕ, то ли купленные перегонщиками - за 800 р. предлагают проверить подвеску МОНТАЖКОЙ, а кто проверит топливную аппаратуру на 1,5dci, а подбитую электрику? Помогите, развейте сомнения, кто может. Меган нравится, но простейший расчет в рублях возможных проблем показывает, что выгодной покупкой являеся Лача-вагон 2008, а это Жопель G...
     
  13. Giugiaro

    Giugiaro Меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Спб, Никольское
    может он тебе еще цену должен скинуть за то что в будущем ты в дтп попадешь, да и на мойку заезжать будешь и тем более на АЗС.
     
  14. швондер

    швондер Только зашел

    Регистрация:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Ростовская губерния
    Здравствуйте Товарищи. У меня была Таз (классика) моя первая и единственная машина... на других за свои 30 лет так и не удалось поездить))). Сейчас надумал ехать в РБ за автомобилем очень приглядывааются Меганы2 хэтчи дизельные.. Разницу по сравнению с классикой думаю почувствую))). Скажите пожалуйста кто вкурсе - какие евро нормы у двигателей 2003-2004годов выпуска 1,5 и 1,9л.
    Заранее спасибо! И кто нибудь привозил из РБ дизеля? как ходят машинки?

    И еще хотелось бы узнать в средние морозы около -5 -10 как долго прогревается двигатель до той степени пока из дефлекторов салона пойдет более ли менее тепло?
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2011
  15. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    До 2005 года - ЕВРО3. По поводу нагрева салона: в дизелях (не у всех) встречается такая штука, как электрическая печка. Там где она есть, салон прогревается быстро.
     
  16. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Минуты 2-3, у меня стоит какой от электрический подогреватель.

    Машина у меня 2005 года, 1,5л, в ПСТ указано ЕВРО 4
     
  17. швондер

    швондер Только зашел

    Регистрация:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Ростовская губерния
    Просто почему спрашиваю, некоторые двигатели как мне сообщили могут быть ЕВРО4. Разница в одной букве в коде VIN. Вот спрашиваю у владельцев... Может подтвердят?
     
  18. Ivan_Sin

    Ivan_Sin Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    г.Москва
    если объем мал, то экономии не получиться дизель требует более частой замены моторного масла, а значит будет уравнивать расходы, а может и превысит, если конечно не кататься только по трассе
     
  19. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Очень много чек инжекшнов. Смотри акуратно. Тачку до покупки сгонять на клип ошибки почитать какие были и есть.
     
  20. WESA76

    WESA76 Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Лен.область
    фигня частая замена была на древних дизелях.на современных гораздо реже.я собираюсь менять каждые 15000 км.
    в салоне опель девушка КОНСУЛЬТАНТ на вопрос почему нет дизельной Зафиры сказала мол перестали возить - никто не покупает*NO* что же в плохого в дизеле-удивился я.ответ-на дизелях нужно каждые 5000 менять масло-фильтры...=-O =-O =-O =-O =-O =-O =-O =-O вот из-за таких КОНСУЛЬТАНТОВ дизель с трудом приживается в России*PARDON*
     

Поделиться этой страницей