Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вопрос к электрикам-дизелистам...

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Fel, 14 янв 2012.

  1. Fel

    Fel Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Выборг
    так в чем же тогда прикол??? +6 - мы заводимся "на раз", +4 - начинается гемор!?
    ЗЫ: на горячую - с пол оборота..
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2012
  2. Fel

    Fel Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Выборг
    Привет! Такая же машина и проблема та же. Но случилось резко неделю назад. Свечи проверил - все рабочие, правда подачу напруги на них не проверял.
    Сделал диагноз клипом на горячую, спец сказал, что все ОК, и что свечи тут не причем. Эти движки должны заводиться и без свечей при температуре выше -5. Давай искать вместе. Будет свежий информ - обязательно поделюсь.[/QUOTE]

    аналогично). кто ищет - тот всегда найдет...)
     
  3. Fel

    Fel Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Выборг
    С товарищем вдвоем. Движок остужали около трех часов с открытым капотом на -3. Индикатор свечей накала на приборке отработал как на холодную, а питания на свече при этом не случилось... проверяли контролькой, оба вменяемые..)
     
  4. Fel

    Fel Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Выборг
    еще момент!!! чем дольше стоит машина, тем труднее заводится.

    грушей подкачивать пробовал, и до "красной рожи" тоже...
     
  5. dima7

    dima7 Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    dima7
    Лично у меня похожий гемор был с Тойотой - чем дольше стоит - тем хуже заводится. Проблема была в изношенных клапанах. Ремонт головы с притиркой клапанов и регулировкой зазоров решил однозначно. Хотя у вас может быть проблема с датчиком температуры, если он на две линии - одна на приборку, другая - для блока управления. Клипом посмотрите(возможно и другой диагностикой) показания температуры в щитке и в моторе. Извините,если написал что не так - писал фольксовский алгоритм.:-[
     
  6. Fel

    Fel Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Выборг
    Хотелось бы верить, что голову вскрывать не придется... Да честно говоря, - не вижу связи (хотя я не специалист). Просто очень напрягает "критическая" температура: до +5 - нет проблем, ниже +5 - головняк... Причем +4 или -8 разницы нет... одинаково хреново
    В любом случае спасибо за инфу!)
     
  7. dima7

    dima7 Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    dima7
    У меня машина капризничать начала при разнице температур в +5 - -2. При -3 не завелась вообще. Со зла сорвал голову, отправив детвору в школу пешком. Результат - ремонт головы + профилактическая замена колец. При легком плюсе заводилась неплохо - при указанном промежутке - отвратно. А на Рено по-моему нет гидрокомпенсаторов и вопрос о регулировке клапанов еще никто не ставил, а тема очень серьезная.
     
  8. dima7

    dima7 Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    dima7
    При всем притом датчик температуры у меня справный, система накала свечей - исправна, свечи - исправны.
     
  9. Fel

    Fel Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Выборг
    Мистика... мля
     
  10. dima7

    dima7 Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    dima7
    Уточнте - в чем мистика?
     
  11. dima7

    dima7 Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    dima7
    Общение с ОФФлайном - сложное.
     
  12. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    если полетит датчик воздуха то и в +20 будет плохо заводиться. я летом менял его. . на 722 моторе сопротивление при +20 должно быть 1800-2500 ом. он же датчик массового расхода воздуха. цена аналога приблизительно 3500.
    на всякий случай проверь.и питание проверь. но это в основном беда 722 моторов.
     
  13. dima7

    dima7 Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    dima7
    Причем классически ДМРВ брешущий ошибок не оставляет - КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ диагност вычислит его.
     
  14. BokoFF

    BokoFF Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Дмитров
    При 4 неработающих свечах при -5 на раз вы не заведете, прийдется покрутить стартером хорошенько и запустится еле-еле с троением.

    По сабжу: Fel запитайте реле свечей накала вручную, и посмотрите что появиться на свечах, если напряжение появиться, то ищите начиная с реле и далее. Если нет, то ищите в сторону ЭБУ. Цепь свечей Yip описал подробно.
    Можно и тупо кинуть плюс на свечи секунд на 5 перед запуском и завести двигатель, что бы убедиться что дело именно в этом, хотя если питания на свечах перед стартом нет, скорее всего в этом и дело.
     
  15. Fel

    Fel Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Выборг
    в +6 все ок, в +4 жопа!!! цена вопроса 2 градуса! погружные подогреватели ОЖ начинают работать с +5, может там искать?? в смысле связь датчиков температуры?
     
  16. Fel

    Fel Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Выборг
    Мысль про "напрямую" присутствует после сообщений YipA. По крайней мере проблема раздвоЯецца, "на лево пойдешь - коня потеряешь", на право ........)
    читаем подпись))
     
  17. Fel

    Fel Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Выборг
    Мистика в том, что моя заводится и в -8 (простояв сутки), но с "восьмого" раза, как, впрочем, и в +4.... Чем не мистика??)
     
  18. Yip

    Yip Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    Брянск
    Попробуйте проверить утром, после ночной стоянки. По идее, после нажатия кнопки старт, должно появиться напряжение на свечах, только не знаю на сколько секунд.
     
  19. Solid53

    Solid53 Наш человек

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    СПб
    Хорошая мысль. У меня эту мысль отбивало утверждение, что заводили двигун и в -20 с тремя неработающими свечами ( где то здесь, на форуме), потом парень, что клиповал машину, подтвердил. Может это заблуждение?!

    Завтра поставлю точку на этом варианте. Думаю вначале замерить падение напряжения на аккуме при включении зажигания холодного двигуна, когда загорается значек свечей, сами свечи рабочие, проверены позавчера. Если падения не будет, полезу в блок 257 звонить. Информ выложу сразу.

    Благодарен за помощь, друзья.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2012
  20. Solid53

    Solid53 Наш человек

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    СПб
    Так и есть! Индикатор горит - напруга на свечи не подается! Следующий шаг - проверка преда, дальше напруга на вход в блок 257. Если там все ОК, то замена блока или, как вариант, смонтирую ручное включение свечей от кнопки через релюхи. Фронт работы определился и это уже хорошо.
     

Поделиться этой страницей