Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вопрос к электрикам-дизелистам...

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Fel, 14 янв 2012.

  1. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Solid53-можно одну фотку,как и где подключаешь тестер когда проверяешь напряжение на свечи.
     
  2. Fel

    Fel Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Выборг
    У меня пред в порядке, следовательно идем дальше к 257. Сколько может стоить сей блок??
     
  3. Fel

    Fel Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Выборг
    Никто, случаем, не знает каталожный номер блока 257???

    Заранее признателен..
     
  4. Yip

    Yip Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    Брянск
    Вы хотите блок заменить?
    Не спешите. А вдруг он Клипом проверяется?

    PS Реле подогрева свечей накаливания (ЭЛ. БЛОК ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА) на К9КР732
    96 40 469 680 - 3 014,96р. Экзист
    96 40 469 680 - 2 155,09р. Автодок
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2012
  5. Solid53

    Solid53 Наш человек

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    СПб
    Все очень просто: подключаю вольтметр в сеть, включаю пуск, смотрю показания вольтметра и значёк свечей на приборке. При подаче напруги на свечи, если действительно подано на них напряжение от аккума, то оно должно упасть с 12.6 - (акк. без нагрузки) до прибл. 11.5 вольт. Все это естественно до подключения стартера. Если этого не происходит, то вывод один - напряжение на свечи не подано.

    Проверил пред под капотом - цел собака. Поиском блока 257 займусь позже- морозы на носу, сейчас делаю ручное управление.
    Завтра доложу результат.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2012
  6. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.977
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    а где именно в сеть плюс и где именно в сеть минус?
     
  7. sergeyav

    sergeyav Наш человек

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Сергей
    А не лучше посмотреть напряжение на разъеме, который на саму свечу надевается? У меня на этих разъемах даже при выключеном зажигании напряжение около 10,5В, когда нажимаю на кнопку старт и на приборке горит спираль, то на разъеме напряжение около 12,5В.
     
  8. Solid53

    Solid53 Наш человек

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    СПб
    Спасибо дружище!

    Проверяя пред №2 под капотом, поискал блок 257, где он может располагаться. Сразу за фарой увидел блок, если это он, то без снятия бампера здесь вряд ли обойдешься. Его внешний вид мне показался подозрительным (насколько смог разглядеть), видно только верхнюю часть откуда выходят провода, такое впечатление, что он плавился. Поэтому и решил делать все напрямую, этим займусь когда будет потеплее.
     
  9. Solid53

    Solid53 Наш человек

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    СПб
    Чего то я не пойму. Как только на свече появиться 10.5В сработает закон Ома: U : R = I , т.е. 10.5 : 0.6 = 17.5 ампер.
     
  10. Solid53

    Solid53 Наш человек

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    СПб
    Хоть в прикуривателе, хоть на клеммах аккумулятора. Какая разница?
     
  11. sergeyav

    sergeyav Наш человек

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Сергей
    Наверное блок не просто так поставили. Мне кажется,что 10,5В висят на разъеме без нагрузки, если замерить напряжение со свечкой, то как мне кажется будет 0, но я этого не делал.
     
  12. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.977
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    разница есть. не нервничайте. очень важно где вы меряли.
     
  13. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Я к чему спросил как проверил питание-проверь и массу(-) на двигателе,а вдруг...с чем черт не шутит.
     
  14. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.977
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    не может быть. во первых или 12 или 0. там не аналоговое управление. там режим ключа. во вторых если уж там есть + значит управление через массу.
    иначе ваш акб разрядится через 20 минут.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2012
  15. sergeyav

    sergeyav Наш человек

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я это не просто так написал. Когда я покупал машину в Бельгии, мне сказали, что клип показал неисправность свечи, они мне дали четыре исправные свечи и сказали дома поменяешь. Когда я добрался до свечей, оказалось что они все исправны, с сопротивлением примерно о,6Ом, тогда я решил замерить напряжение на разъемах и увидел, что на трех было 10,5В, на одном 0 (оказалось что был вырван провод из блока). Я тоже офигел, когда понял,что замерял напряжение при выключеном зажигании.
     
  16. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.977
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    померь еще раз может путаешь че?
     
  17. Solid53

    Solid53 Наш человек

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    СПб
    Нервничаю я, когда у меня машина не заводится и я не могу понять почему. В данный момент я не нервничаю, потому как имею определенный план действий для устранения причины. Но вот в чем разница замера на клеммах и в рабочем прикуривателе, извини, не догоняю.
     
  18. Solid53

    Solid53 Наш человек

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    СПб
    Проверено.Все ОК.
     
  19. Yip

    Yip Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    Брянск
    Сообщение от sergeyav
    мне сказали, что клип показал неисправность свечи. тогда я решил замерить напряжение на разъемах и увидел, что на трех было 10,5В, на одном 0 (оказалось что был вырван провод из блока)... что замерял напряжение при выключеном зажигании.
    ИМХО Не путает. Видимо, мерялось на разьемах, без подключения к свечам. Если свечи подключить - будет 0. Слаботочное напряжение. Наверно так ЭБУ определяет свечи на обрыв.
     
  20. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.977
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    ну я тоже не понимал где питание на обогрев стекла задней двери. вроде все нормально питание меряю есть а не греет. а дело было в обрыве массы.
    а мерял по отношению к корпусу машины.
     

Поделиться этой страницей