Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вопрос по МКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Ric, 5 июл 2007.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ничего не надо регулировать. Так и должно быть :)
     
  2. Aleksej1988

    Aleksej1988 Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2016
    Сообщения:
    92
    Имя пользователя:
    Aleksej
    понял, спасибо. А то думал опять косяк
     
  3. M60R

    M60R Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    псков
    Друзья подскажите, руч.коробка JH3 от логана, подходит к М2Ф2 JH3? Появился хруст 2-й передачи, похоже синхронизатор. спасибо
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2017
  4. Sergei80

    Sergei80 Наш человек

    Регистрация:
    19 окт 2014
    Сообщения:
    119
    Имя пользователя:
    Сергей
    Всем привет кто подскажет передаточные числа этих коробок JH3 143 и JR5 125.
     
  5. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    Безымянный.png Безымянный.png Безымянный.png Безымянный.png Безымянный.png Безымянный.png
    Безымянный.png
    --- Сообщение объединено, 1 апр 2017 ---
    а вот JR5 диаложис почему то не выдаёт.
     
    Sanmegan нравится это.
  6. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    вернее не выдаёт именно ту модификацию про которую вы спрашивали.
     
  7. Sergei80

    Sergei80 Наш человек

    Регистрация:
    19 окт 2014
    Сообщения:
    119
    Имя пользователя:
    Сергей
    Спасибо реально помог!!!
    --- Сообщение объединено, 1 апр 2017 ---
    JR5 125 ставится на сеню 2
     
  8. Sergei80

    Sergei80 Наш человек

    Регистрация:
    19 окт 2014
    Сообщения:
    119
    Имя пользователя:
    Сергей
    Без имени-1 копия.jpg
     
    Sanmegan нравится это.
  9. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Уже далеко не первый человек удлинил 5-ю передачу:
    https://www.drive2.ru/l/473065428680180270/
    Очень актуально для тех кто на дальняки гоняет.
     
    Sanmegan нравится это.
  10. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.669
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Еще бы 1-ую удлинить!
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Зачем? В песке или в рыхлом снегу зимой придется или глохнуть через раз или сцепление палить (у кого оно есть, у кого нет - АКПП будет палить).
     
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.669
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    С чего вдруг палить то? Вообще то в песке или снегу машину надо в натяг пускать что бы не пробуксовывала! Получается сейчас в грязи она как бы пошла и тут конец первой, еще б чуть и едь а тут либо на первой до отказа либо на вторую, а второй много! АКПП пятой не хватает - на трассе орет как потерпевшая!
    Лежачий полицейский - первой после него мало, второй много!
     
    gorge нравится это.
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Внатяг - это на льду, а на глубоком рыхлом покрытии хороша короткая передача. Колеса вынуждены перелопачивать тонны песка (снега) и нагрузка на двигатель получается весьма приличной. У меня второй автомобиль внедорожник с полным приводом и понижайкой с очень короткой первой передачей. Но если на нем в глубокий песок или снег заеду так на первой порой даже не вытягивает - глохнет. Не хватает тяги на низких оборотах. А понижайку включаю и прет как танк.
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.669
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не буду Вас учить ездить на машине! У меня две машины Тушкан 2,7 с подключаемым полным и Меган 1,6. Поверьте Вы путаете две разные машины (передний привод и полный) и стиль в них соответственно тоже разный! Передний привод - Либо проходить на скорости снег и песок, либо заранее переключиться на пониже и в натяг иначе зароется, под колеса сама себе накопает и все! Ключевое слово - понижайка! Это не значит что если на Мегане будет еще короче первая он будет по грязи лезть еще лучше! Вот по этому люди и ставят другие коробки на Мегана что бы удлинить первую!
     
  15. Роман-80

    Роман-80 Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2016
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Белгородская обл.
    Имя пользователя:
    Роман
    Всем привет ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ-как включить первую передачу(что бы доехать до сто-200 метров)если поломан выжимной,педаль сцепления дубовая(выжимной гидравлический!)бензин!
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    выжимной...эт плохо... а сейчас на нейтралке? завести можете?
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    если с нейтралки то пробуйте попасть первую без запуска движка. Воткнули и запускайте на ней...если стартёр живой, должен вывезти... потом подбором оборотов 1000-1200 вторую можно пробовать..
     
  18. Mегаш@

    Mегаш@ Меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так 200 метров можно и докатить вдвоём если не в горку. Только лучше включить зажигание чтобы разблокировать руль, ну и усилитель будет работать
     
    bigden нравится это.
  19. Роман-80

    Роман-80 Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2016
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Белгородская обл.
    Имя пользователя:
    Роман
    Если машина не заведена то кпп работает исправно(всё втыкается), 200 метров под горку(((, и включал первую передачу и пытался завести ,но не заводится(нет попытки)-комп просит перейти на нейтралку! Была мысля вывесить колесо,и на скорости завести крутанув колесо(спрыгнуть с домкрата)и доехать но стрёмно)(((
     
  20. Mегаш@

    Mегаш@ Меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    Попросите кого нибудь отбуксировать.
     

Поделиться этой страницей