Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вопрос по МКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Ric, 5 июл 2007.

  1. murdoc

    murdoc Новичок

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Киев
    Подскажите, для открытия сливной пробки необходим четырёхгранник на 8, а чтобы открыть заливную пробку что надо?
     
  2. vatruhin

    vatruhin Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2008
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    ижевск
    руки. она руками откручивается
     
  3. sa1970

    sa1970 Котяра

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Архангельск
    Честно признатся, я ещё не заглядывал под свою машинку. Сейчас гарантия заканчивается, скоро буду масло менять самостоятельно, так что если тебе не к спеху, то потом посмотрю и расскажу что там и как.
     
  4. Fan12

    Fan12 Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Архангельск
    Вообще то заливное отверстие открывается без инструмента и находится сверху двигателя (у меня ярко желтая пластмассовая пробка справа)
     
  5. murdoc

    murdoc Новичок

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Киев
    Речь идёт о коробке передач а не о двигателе.
     
  6. Fan12

    Fan12 Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Архангельск
    В сервисной программе до 120 т. замена масла в МКПП не предусмотрена ( и после то же). Т.е. масло в коробке меняется только при необходимости во время ремонта. Посмотри здесь и здесь
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2010
  7. murdoc

    murdoc Новичок

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Киев
    Согласен, но мне снимали больше года назад полуось, и после этого начало подтекать масло, боюсь что уровень упал, хочу добавить маслеца...
     
  8. maximbuch

    maximbuch Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Щёлково
    17.02.2010 Ну вот поменял выжимной и сцепу , пробег 72000 км . Менял в BLOCK, присутствовал при замене( самому там очень бы ло бы все менять) от и до.
    Выжимной 8200855816 мне любезно дали на дом за пару дней до замены, я его смазал и поменял манжет (от ВАЗ 2108 пыльник рулевой рейки).
    Сцепление от Сценик Валео 826 479.
    Выжимной менялся по гарантии , поэтому не стал не чего изобретать с выжимным от 2-х литрового. Решил поездить пока с этим. Так же заменили по гарантии сальник коленчатого вала задний, тёк . Сцепление более менее нормальное , правда на корзине два лепестка малость замяты, диск изношен равномерно и не сильно, на маховике небольшие потертости по кругу. Хотелось поменять и маховик , но по гарантии было отказано, за свои кровные это порядка 22 т.р. как-то стало не по себе от таких цен.
    Было решено поездить так же с этим маховиком , а в дальнейшем по надобности заменить маховик на Сцениковский, большего размера.
    Так же сменил масло в коробке, старое было коричневого цвета , по виду похоже на какао сваренное на воде.
    Все собрали поехал , и по дороге стал замечать стук при отпускании педали сцепления , короче стук когда педаль находится в самом верху ( не знаю хорошо или плохо) .
    Шума в коробке стало меньше , видимо из-за масла. (Еще раз пришёл к выводу что масло надо менять).
    Сцепление мягкое , невесомое, пока радует.
    Сегодня утром завелся с выжатым сцеплением , свиста от выжимного не было, за то свестело что то другое и очень сильно , пока не понял что.????? еще ломаю голову , что на этот раз.
    Фото будут позже.
     
  9. xrefs

    xrefs Наш человек

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Москва
    Вопрос такой, на всех мкпп на оборотах выше 2х тыс. не включается первая с нейтралки? На прошлой коробке было тоже самое, со второй скорости первая не включалась более 20 км/ч и так же на оборотах более 2к
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    такое не только для мегановской МКПП, а для многих МКПП характерно
     
  11. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    вопрос: подойдет ли МКПП 6-ти ступенчатая, вместо 5-ти?
     
  12. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Саратов
  13. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
  14. lunatik

    lunatik Новичок

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Gomel
    МКПП

    такая проблемка:
    при движении на первой передаче слышен странный звук типо свиста подозреваю что из коробки причем чем скорость выше тем громче звук.
    На второй такаяже проблемка странный звук , только чуть тише чем на первой...
    еще при движении даже на очень малой скорости первую практически невозможно втыркнуть такое чувство что шестерни все ща высыпуться может чтонить подскажите в чем возможная причина???
    2002 год 1.6 16 клапанов
     
  15. helios1

    helios1 Только зашел

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    M/O
    Толчки в коробке под сброс газа

    Тема уже была, но ответов небыло. Толчки в коробке под сброс газа, что может быть: опорные подушки или коробка (увеличеный люфт в редукторе). P.S : коробка механика , пробег 45 000.,


    а зачем тогда плодить дубли? перенес.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 авг 2010
  16. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
     
  17. Вальдемар

    Вальдемар Только зашел

    Регистрация:
    28 мар 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    г Камские-Поляны
    Похоже реношные кпп не очень,уж больно много вопросов. Тоже самое не повезло и мне. Купил, прошлой зимой не пользовася так получилось по болезни не прошёл ТО-1 у официалов. Это зимой нарисовалась следущая картина в -25с запустил дв-ль шум такой шаркующий, педаль сцепления выжимаешь тишина. Масло проверил в норме, прогреется шумит меньше, ну и на ходу подвывает. Неприятный осадок складывается о бренде РЕНО ведь машина то новая! Обидно! И с гаратии по ходу слетел. В целом то машина нравится.=-O
     
  18. xrefs

    xrefs Наш человек

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Москва
     
  19. dmitrijyam

    dmitrijyam Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Королёв, Моск.обл.
    Передачи не переключаются ручкой

    Добрый день!
    Вчера у жены перестали включаться передачи ручкой переключения. Т.е. ручку туда-сюда - а передачи не втыкаются. Повезло - встретила какого-то мастера, он включил ей 1-ю передачу руками, открыв капот, - доехала до дома. Сказал менять трос какой-то (привода сцепления?). Но думаю если бы трос - то сцепление бы не выжималось педалью, а тут просто не втыкаются передачи.
    Думаю я это какой-то привод (шток) от ручки переключения передач в коробку передач.
    Помогите найти техническое описание этого привода (штока) или чего там есть.
     
  20. NiX

    NiX Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Красноярск
    Там 2 троса от ручки переключения передач, порваться они вряд ли могли. Возможно соскочил с коробки или ручки, нужно смотреть что под капотом.
     

Поделиться этой страницей