Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вопрос по МКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Ric, 5 июл 2007.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Понял. Но вторая запись это аналогичный треск после запуска, только затянувшийся.
    --- Сообщение объединено, 11 мар 2019 ---
    Дим, перенеси это в другую тему, меня тут убедили что треск - гидрики.
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.474
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Что там насчет зуба?:smile3:
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Золотых, нет, все гнылые, если че могу выслать :crazy:
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я не пойму! Я может чего то не слышу но на первом и на втором видео разные звуки!!!!! На первом к гадалки не ходи - гидрики, а на втором то совсем другой звук - как будто что то восьмеркой и крутится, не знаю как еще объяснить что я слышу. Гидрик - звук звонкий, чагодит! На втором - звук низкого тона, тык-тык-тык - довольно часто, вот похоже - как бы шкив и половинки его шевелятся друг на друге, возможно даже виляют - ну это мне так кажется!
     
  5. KIVI1

    KIVI1 Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2019
    Сообщения:
    42
    Род занятий:
    безработный
    Адрес:
    ярославль
    Имя пользователя:
    АНДРЕЙ
    Меган 2 07 года 1.5 дизель,коробка 6ти ступка,вторая включается с небольшим треском после первой,когда после третьей надо включить вторую,такая же ерунда,с треском включается и первая после второй,правда иногда включается нормально,но это редко. к чему готовится,машину купил только неделю назад
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.474
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если не ведет сцепление то готовиться к замене синхронизаторов. Первая с места легко включается? Толчка не ощущаете?
     
  7. KIVI1

    KIVI1 Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2019
    Сообщения:
    42
    Род занятий:
    безработный
    Адрес:
    ярославль
    Имя пользователя:
    АНДРЕЙ
    не,первая включается легко,при переходе на вторую,если включать ее с небольшой задержкой,то она включается без треска..
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.474
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну тогда значит синхронизаторы подношены. Для замены коробас надо снимать и половинить. Можете попрактиковать пока переключение с двойным выжимом.
     
  9. KIVI1

    KIVI1 Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2019
    Сообщения:
    42
    Род занятий:
    безработный
    Адрес:
    ярославль
    Имя пользователя:
    АНДРЕЙ
    двойной выжим не помогает.а так с запчастями нет проблем?
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.474
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А как Вы его делаете?
     
  11. KIVI1

    KIVI1 Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2019
    Сообщения:
    42
    Род занятий:
    безработный
    Адрес:
    ярославль
    Имя пользователя:
    АНДРЕЙ
    выжал-----выключил 1ю,отпустил сцепление,опять нажал-включил 2ю
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.474
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    За деньги все можно купить.
    --- Сообщение объединено, 22 мар 2019 ---
    Должно помогать или по крайней мере уменьшать хруст. Но это зависит еще и от того до какой скорости Вы разгоняетесь на первой. Можно подобрать оптимальную скорость для переключения, на которой при двойном выжиме хруста не будет.
     
  13. KIVI1

    KIVI1 Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2019
    Сообщения:
    42
    Род занятий:
    безработный
    Адрес:
    ярославль
    Имя пользователя:
    АНДРЕЙ
    буду пробовать,первая неделя эксплуатации
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.474
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    При переходе с 3-й на 2-ую в промежутке между двумя выжимами делайте перегазовку.
     
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Может еще и сцепление не до конца отключать!
     
  16. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.016
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Михаил, этому давно не учат и не рассказывают и современный водила не освоит :smile3:. Меня отец учил с двойным выжимом ещё на Победе, там первая вообще без синхронизаторов и со второй на первую попасть без хруста шестерен, ну очень большой опыт , и чувство машины нада. Я толком так и не научился, но небольшой навык получил и когда на шестерке полетела корзина ещё пол дня так проездил. Тут же ещё дизель, момент большой, может на нём сложнее все это.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На грузовых всегда с двойным переключали хотя и синхроны стояли, я помню первое время и на жопике так же автоматом делал
     
  18. KIVI1

    KIVI1 Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2019
    Сообщения:
    42
    Род занятий:
    безработный
    Адрес:
    ярославль
    Имя пользователя:
    АНДРЕЙ
    Да,в автошколе не учат,согласен..как пользоваться сцеплением знаю,так как поездил на всякой технике(все категории),да и без сцепления грузовик гнал до гаража 1200км,благо не заезжая в города..просто спросил,так как РЕНО не было никогда,от слова совсем...вот и подумал,может у них какие свои фишки,лягушатники же...буду так ездить,встанет коробка,тогда и переберу...
     
  19. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    если так ездить вполне возможно что износ будет больше и последующий ремонт дороже.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Странно, что 2я, обычно больше изнашивается 1я
     

Поделиться этой страницей