Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вопрос по МКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Ric, 5 июл 2007.

  1. KIVI1

    KIVI1 Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2019
    Сообщения:
    42
    Род занятий:
    безработный
    Адрес:
    ярославль
    Имя пользователя:
    АНДРЕЙ
    Есть мысли,что просто прежний хозяин (маршрутчик) ушатал ,чтоб быстрее по привычке,от остановки к остановке домчаться
     
  2. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    4.969
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Моя история! С сентября 2018 года стал замечать, что передачи включаются как не туговато, шума вроде не было или был уже не помню, но вот при постоянной скорости 110-130 слышился вой кпп но не постоянный, а как бы пульсирующий, не придал этому особо значений и ездил дальше. До апреля 2019 шум реально стал нарастать, передачи стали включаться еще туже и решил я поискать на просторах интернета, что же это может быть. Как выяснилось, главной проблей данной КПП является подшипник вторичного вала. 30 апреля в последний день, я как чумовой начинаю искать эти подшипники по всему городу, нахожу лишь в одном месте, но это на другом конце города, ехать на машине было смерти подобно, навигатор проложил 3.5 часа 40 км, поехал своим ходом, на это я убил 5 часов времени, но меня ободряла мечта, что скоро я поеду на дачу и сделаю коробку.
    Наступила ночь 1 мая и я выдвинулся на дачу, при этом вдоволь наслушавшись воя кпп. Приехал на дачу, выспался и в 12 часов дня начал разбирать машину, в 8 часов вечера КПП уже лежал на столе в корридоре отмытая и готовая к вскрытию. Приехал отец и мы с ним вместе решили ее за вечер взорвать. Снял я крышку на 3 болтах, все там чисто хорошо, начинаю шатать валы, а люфта нет никакого, все стоит четко на своих местах (на видео почти у всех данный подшипник был в шлам), моему расстройству не было предела, праздники, я на даче, запчасти не заказать и не купить. Ладно, раз уже достал и начал вскрывать то хоть выясню в чем причина. Звезды снимал варварским способом с помощью отверток (не делайте так), открутил 16 болтов и вскрыл КПП. Первым делом начал крутить подшипники в крышке и тут я прям воспрял духом, на вторичном валу подшипники крутился так, как будто там не ролики, а кубики… Заменил два подшипника и начала собирать. Как я понял, сборка КПП у рено производится по разному, а потому ищите инфу. Я два часа не мог собрать свою КПП, т.к у меня не могла попасть кулиса на место. Оказалось, что надо было выставить 3 передачу и тогда все получилось, ито надо быть очень аккукратным, т.к если все таки кулиса проскочит, то потом придется пол КПП раздербанивать, а самое страшное, она может залететь за штоки выбора передач, тогда даже крышку не получается снять. Все это делать лучше с помощником. Номер подшипника — AB41376YS04. Доехал до дома с дачи в тишине.
     
    dimboo нравится это.
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    8.993
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да, я помню тоже свою КПП разбирал/собирал. Головоломка та еще. Помню какой-то лоток для масла там длинный пластиковый стоит, который по незнанию сломать можно легко.
     
  4. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    4.969
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я с этой лейком был очень аккуратен, все таки прежде чем вскрывать коробку поискал информацию для себя. Дефектовщик из меня конечно никакой, в плане осмотреть зубья и т.д.. но главную причину воя обнаружил и устранил!
     
  5. Grandmegan

    Grandmegan Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Приветствую! Подскажите оригинальный номер сальника правого привода кпп. Двигатель 1.6, коробка механика. Случаем не этот номерок 8200621239 ?
     
  6. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    1.961
    Адрес:
    Израиль
    вин нужен.
     
  7. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    7.768
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да, он - 8200621239 - правый, 8200884113 - левый!
     
    Grandmegan нравится это.
  8. Writer

    Writer Меганавт

    Регистрация:
    26 май 2019
    Сообщения:
    426
    Род занятий:
    technical writer
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Дайте точный ответ, сколько в КПП залито масла? А то получится, как с двигателем: купил 5 литров масла, залил 4 литра, хорошо щуп достал, а там уже уровень на максимуме.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    24.124
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    3 банки по 1 литру, входит чуть больше 2.5 литров, больше не нальете, там заливное отверстие, он же уровень.
     
  10. Writer

    Writer Меганавт

    Регистрация:
    26 май 2019
    Сообщения:
    426
    Род занятий:
    technical writer
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Спасибо. Значит правильно взял три "литрушки" Эльфа 75W80.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    24.124
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Лейте потихоньку, оно долго переливается по полостям
     
  12. mrUCRF

    mrUCRF Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    135
    Имя пользователя:
    Виктор
    ребят подскажите, можно ли развернуть венец маховика? меняю сцепу и смотрим на маховик, а там в двух местах тупо зубцов нету, прошлый владелец бендиксом разьел, вот думаю можно ли вееец развернуть и забыть, или же искать маховик
     
  13. dimboo

    dimboo Супермодератор

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    16.711
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    второе.:dirol:
     
  14. circular

    circular Наш человек

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Н.H.
    Всем привет! Столкнулся с проблемой, а именно на холодную, примерно в первый километр езды, не выходит первая передача, потом все относительно нормально. Кто нибудь сталкивался с подобным? Коробка JH5 к9к830 мотор. Включаются передачи относительно нормально. Есть ощущение что сцепа не конца отжимает
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    8.993
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если сцепление бы не до конца выжималось - у вас передачи не включались бы, или включались бы с хрустом и толчком.
    А 1-я передача совсем что ли не выходит, даже если двумя руками тянуть за рычаг изо всей силы?
     
  16. circular

    circular Наш человек

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Н.H.
    Выходит с трудом, пару раз даже с хрустом. Передачи включаются относительно нормально.
     
  17. dimboo

    dimboo Супермодератор

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    16.711
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а если двойной, тройной выжим сделать?
     
  18. circular

    circular Наш человек

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Н.H.
    Не пробовал. Да и как можно двойной выжим сделать если передача включена.
     
  19. dimboo

    dimboo Супермодератор

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    16.711
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    просто педаль несколько раз выжать перед выключением передачи.
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    8.993
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Попробуйте выключать передачу не выжимая сцепления при сбросе газа. Порядок действий примерно такой: разгон на 1-й, в конце разгона рукой уже слегка тянете рычаг в сторону нейтрали, бросаете газ (в этот момент передача должна выключиться), затем выжимаете сцепление и включаете вторую.
     

Поделиться этой страницей