Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вопрос по подвеске мегана 2

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем FoxSpb, 21 окт 2011.

  1. Soulmatic

    Soulmatic Новичок

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Krasnoyarsk
    Имя пользователя:
    Soulmatic
    завтра записался на диагностику, по результатам отпишу, что еще может брякать в подвеске так отвратительно и довольно громко :)
     
  2. Soulmatic

    Soulmatic Новичок

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Krasnoyarsk
    Имя пользователя:
    Soulmatic
    был на диагностике, сказали необходимо менять сайленты на подрамнике, которые задние и рейка с права ходуном ходит, вопрос... не нашел на форуме, порядок замены данных сайлентблоков, подрамник полностью придецо снимать? рейка лечится в гаражных условиях только втулкой?
     
  3. artur_kzn

    artur_kzn Казанский Меганавт

    Регистрация:
    20 июл 2011
    Сообщения:
    340
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Артур
    Тож самое. достало по самое....]:-> . Подвеска слабовата для веса мегаши*DONT_KNOW* . Стуки проходят после замены шаровой (у меня так, потому что это было последнее что было старое*PARDON* ) Поездил тыщ 10 и все заново. Хотя водитель аккуратный:-X , но шаровые летят с завидной регулярностью*SORRY* .
     
  4. Soulmatic

    Soulmatic Новичок

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Krasnoyarsk
    Имя пользователя:
    Soulmatic
    шаровая меняется в течение максимум 2х часов в гараже *YAHOO*
     
  5. XPAHUTEJ1b

    XPAHUTEJ1b Новичок

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Красноярск
    Проблема стуков - продолжение.

    Как ранее писал, появились гулкие стуки (как по пластику) при ямках и поворотах.
    Сервис говорит есть люфт рулевой рейки, новая рейка около 25 тыс. у нас стоит. Говорят можно как-то лучить кустарно - кто сталкивался, как именно и что для этого нужно?
    В чём выражается люфт, какие детали нужны для его устранения?
    Из-за такого люфта может быть стук, или всё-ж таки нечто иное?

    Кроме того, проблема в 2х моментах:
    1. Сальник опоры двигателя разрушился. По симптомам ничего не сказали, нужно менять. Завтра еду на замену, благо недорого. Вопрос в том, может ли эта проблема вызывать стук?

    2. Задние тормозные диски изношены. У меганов, как я понял, задние диски вообще отдельный вопрос - они с подшипниками идут и отдельно их не поменяешь. Этот момент, как я понимаю, к стуку никак не относится.
     
  6. Soulmatic

    Soulmatic Новичок

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Krasnoyarsk
    Имя пользователя:
    Soulmatic
    в кустарных условиях на рейке сможешь поменять только втулку, находится она: снимаешь правое колесо, откручиваешь наконечник рулевой тяги от супорта колеса, снимаешь хомут с дальней части гофры на рейке, оттягиваешь гофру, ток не порви, под гофрой тяга рулевая, хватаешь ее рожковым ключом, саму рейку зажимаешь разводным ключом, и откручиваешь, наконечник от тяги не откручивай чтоб схождение колес не делать, вот собственно за открученной рулевой тягой и будет тебе втулка проблемная. влияет она на осевой люфт тяги рулевой, которая в свою очередь при люфте гробит наконечник рулевой тяги. цена вопроса 114 рублей на экзисте код втулки 13140 01. когда снимешь втулку, там видно рейку будет, если ржавчина есть на ней. дело труба, придецо менять рейку в сборе :( и также на рулевой тяги. если гофра порвана, тяга поржавела, ехать на ней опасно будет о замене тяги ничего сказать не могу
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2012
  7. artur_kzn

    artur_kzn Казанский Меганавт

    Регистрация:
    20 июл 2011
    Сообщения:
    340
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Артур
    Оффы вообще сказали, что шаровые можно только один раз менять. Поясню, со слов сервисмена: если на новой машине износилась шаровая, ее меняют (запрессовывают). Если уже поменянная застучала, то меняют вместе с рычагом (оригинальные рычаги идут уже вместе с шаровыми). И так всю дальнейшую жизнь. С его слов это наставление завода по ремонту.
     
  8. Soulmatic

    Soulmatic Новичок

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Krasnoyarsk
    Имя пользователя:
    Soulmatic
    ну думаю это по большей мере лишняя трата денег, заменил шаровые обе, притом одна уже была меняна до меня, все отлично выпресовалось, запресовалось, 2000 км прошел полет отличный, даже с места посадочного не сдвинулись, запресовывались тоже с хорошим усилием молота любимого. цена одной шаровой 750 рубликов, цена рычага...
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2012
  9. evgen0690

    evgen0690 Новичок

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    31
    Медиа:
    2
    Адрес:
    г.Псков
    Имя пользователя:
    Евгений
    вот у меня тоже такая проблема. вот слышно не понятное это глухое бумканье... в подвеске не давно все менял. а шум похож на наконечники, так же бряколи до замены :mda:
     

Поделиться этой страницей