Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

вопрос по рулевому (подъело правое переднее колесо)

Тема в разделе "Технический раздел по Megane 3", создана пользователем AndreyKO1, 20 май 2019.

  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.669
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да хр.... его знает, у меня только догадки - оно чуть больше шара на тяге, мож от колебаний удерживает и ограничивает при полном выворачивании - упирается в корпус рейки!
    Резиновое - что бы вода, грязь не проникала между пластиковым пыльником и корпусом рейки, без него пыльник пластиковый на корпусе не держится почти и болтается! Большой хомут лучше заменить на с винтом, этот в том месте не удобно будет поджимать клещами - ну как на пыльниках на приводах!!!
     
  2. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    Понял. Спасибо. Теперь буду выбирать время и менять. Прибарахлил себе раздвижные клещи для отворота тяг. Вот думаю, нужно ли будет как то рейку фиксировать при открутке тяги. На нее (рейку) ведь усилие скручивающее будет. Есть вероятность что сверну что либо?
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.669
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Скольким менял ни кому не фиксировал - у всех нормально! Да и не чему там свернуться. Я газовым откручиваю, затянуто там не плохо!
     
  4. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.581
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Желтое колечко- это ограничитель и по совместительству своеобразный демпфер чтоб не сильно стукало при вывороте в крайнее положение.
     
  5. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    Пока поменял правую сторону. Да. Колечко имеется в стоке. Именно там. И резиновое колечко на корпусе рейки в своей канавке. Для уплотнения. Может чего то не понимаю, но, в заводских деталях стуков и люфтов нет. Да, все не так плотно как в новых, но, еще походило бы. Посмотрим что покажет левый борт.
     
  6. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    Левый аналогично. Без люфтов. Завтра погоню на схождение. Интересно, что покажет. Где же причина сьеденного зимнего колесика? Хотя, если нет ничего серьезного, то ничего не покажет. Ведь после замены тяг и наконечников наверняка все нарушено, даже не смотря на применение штангельциркуля.
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Возьмите тягу в руку и посмотрите как ведет себя шаровое соединение, если стоит горизонтально, то тяга хорошая, если сразу падает, то значит поменяли не зря.
     
  8. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    Стоит, не падает. С обоих бортов. Думаю, минимум на год еще хватило бы.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    или больше.
    А наконечники как?
     
  10. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    Тяги сто проц, норммальные. Наконечники тоже не болтаются, хотя ихтдиогностировать мне сложнее. Пальцы не грохочут
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.612
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Уж наконечники то проще всего диагностировать качая колесом влево-вправо. Похоже что Вы зря всю эту замену затеяли.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Наконечники так же смотрите, если палец падает значит плохие были, если стоит, то ХЗ как вам слесарь диагностику делал.
     
  13. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    Пожалуй соглашусь с двумя последними постами.
    Наконечники тоже походили бы. Падать они (пальцы) в принципе не могут. Их же пыльники держат. Или я не понял?
    На схождении сегодня сказали, что почти норм.
    Объясняю им: ставил по старым со штангельциркулем.
    В общем- возможно и зря. Остается вопрос- изношенное колесо из комплекта зимки. Причина.
    Не выяснена.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Пальцы естественно не вываливаются, падать это образно, держите наконечник что бы палец был горизонтально, подняли его вверх и если он опускается вниз то :pardon:

    А так то, это все проверяется когда машина стоит на колесах и рулем крутишь вправо-влево

    Распечатка развал-схождение есть?
     
  15. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    Палец не палает.
    Распечатка развал-схождение есть?

    А эта че такое?☹️☹️☹️☹️

    Мине никогда так не делали!!!
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А как вам делали схождение?
    На передние и задние колеса "большие хреновины вешали?
    Типа таких
    Screenshot_2019-06-24-15-34-54-425_ru.yandex.searchplugin.png

    Такую бумагу давали?
    Screenshot_2019-06-24-15-34-25-273_ru.yandex.searchplugin.png

    Или делали так
    • Screenshot_2019-06-24-15-35-07-147_ru.yandex.searchplugin.png
     
  17. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    Нечто соеднее.
    Большие гадовины вешали. И что то типа зеркал на задние. Внимания не обращал особо. Но распечатку не давали. Ни на одну машину за долгие почти 20 лет владения автотехникой.
     
  18. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    По прошествии времени. На колесики иногда посматриваю, крутанул пару тыщщщ километров. Износа нет. Првла, последнее время чуток руля в лево тянуть начало, или субьективное мнение, потому, что как и многие руль одной рукой держу. Но на развал на неделе скатаюсь. На какой либо другой. Из интересу. Предпосылки, тем более, есть. Катался на море. В одном месте не по детски долбанулся в яму на скорости. аж зубы лязгнули. Поощелкал.
    НО: ранее-на стоковых железках- по грунту иногда прям какой то такой стук был. Грешил на издержки сборки или оаздолбы после аварии. На новых железквх стук отсутствует. И это радует. Видимо все таки не зря.
     

Поделиться этой страницей