Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Вопрос про глушитель

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Yura, 16 мар 2007.

  1. Yura

    Yura Наш человек

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Питер!!!
    Глушитель

    Сегодня был у знакомых на СТО, подняли машину, хотели отрегулировать противотуманки. Хожу-брожу я под машиной и на задней банке глушителя вижу это:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Отковыривать грязь не стали.....дырка там....почти...*SORRY* Я вообще не понял, на кой черт на глушителе сделан ПОПЕРЕЧНЫЙ шов???
    Позвонил в СТК, на понедельник записали......
     
  2.  
  3. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.807
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    А у седанов предусмотрено отверстие, для слива скопившегося конденсата. Свиду примерно так же выглядет.
     
  4. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.147
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    дык может это оно и есть?
     
  5. ZZZ

    ZZZ Только зашел

    Регистрация:
    20 дек 2008
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Нижегородская область
    Доброго всем времени суток! Залез недавно под машину и обнаружил на основном глушителе (который под полом багажника) снизу капли. Стал следить за этим явлением. Капли появляются после кратковременных поездок. Причем такое ощущение, что они проступают прямо сквозь металл, так как потеков не заметно. В местах появления капель появилась коррозия (при том, что пробег всего 800 км). Кто-нибудь наблюдал такое у себя? Может там дренаж какой предусмотрен в днище глушителя?
    И еще обратил внимание, что вся выхлопная система сварена наглухо, т.е. ни одного разъемного соединения. Это надо понимать так, что глушители очень долговечны и не потребуют замены в обозримом будущем?
     
  6. Степан

    Степан Наш человек

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва, Марьино
    едь на гарантию..раз коррозия..и всех проблем то...
     
  7. Psixolog

    Psixolog Новичок

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Ярославль
    Дренаж для слива конденсата я то-же ненашол. Но капли воды на глушителе замечал неоднократно, что есть хорошо.
    Значит вода всетаки вытекает.
    Там где капли будет конечно корозия но это меньшее зло нежели бултыхающаяся вода по глушителю и корозия внутри него.
    Хотя есть мысли всеже просверлить отверстие 2мм. для слива конденсата (на прошлой машине когда менял глушитель мне сразу по месту такой дренаж сделали).. Вдруг всетаки внутри что-то скапливается...
    С другой стороны я по форумам ненашол нареканий по глушителям вообще...
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2008
  8. Carlsson69

    Carlsson69 Наш человек

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Украина
    3 дня назад сам полез под машину посмотреть что там и как! На бенке глушителя внизу в 2 местах тоже нашел подобные появления, но поменьше со следами ржавчины....!Офигееел=-O .затем вытер те места тряпкой и чем то мыльным-дырок там не обнаружил..может разве микроотверстия там! Кто что скажет еще у кого-нибудь глушитель прогорал раньше 2 лет???у меня то машине 5 месяцев!
    А по поводу воды-она может просто конденсироваться с самого глушителя, он нагревается и соответственно из-за этого на нем или рядом на других деталях может появляться конденсат. И при этом он точно появляется внутри него самого это точно проверено и является главной причиной их прогорания. Странно будет если он на мегане прогорит в течени года! На логене к примеру уже больше 2 лет вроде целый!
     
  9. DIMM

    DIMM Только зашел

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    ОРЕХОВО-ЗУЕВО
    машина 2004 г.в. глушитель цел несчитая что гремят перегородки:cool: :cool:
     
  10. VVM

    VVM Только зашел

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Украина
    ох уж эти перегородки...
    кто-то с ними боролся или так все и ездять как погремушки? ;)
     
  11. Виктор1979

    Виктор1979 Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    сургут
    Кто нибудь сталкивался с прогоревшим резонатором на первыых 15000, есть ли гарантия на такие части на новой машине?:( :( :(
     
  12. FAZER

    FAZER Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Kinel
    Насчет пробега не знаю, но на каком то форуме читал про глушитель, что народ как-то уже меняет отдельными частями, на глушаке вроде как метки должны быть где его разрезать надо и взамен прогоревшей туда варивается новая часть. А глушак в сборе ооооочень дорогой :)
     
  13. клим

    клим Наш человек

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    191
    предыдущий хозяин на моей машине аккуратно вскрыл глушитель (резонатор) болгаркой,вытряхнул перегородки и потом всё это дело заварил....
     
  14. user1972

    user1972 Новичок

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    люберцы
    пробег 90 тыс .Сами банки пока стоят родные,но соединение резонатора с трубой варили-разошёлся аккурат по шву.Ну а что касается службы глушителя всё зависит от режима эксплуатации .Если подразумеваются зимние короткие поездки,или обычный пробочный режим то конечно это самые благоприятные факторы.А если машина постоянно гоняет по трассе ,то естественно система выхлопа служит дольше.Ничего не поделаешь таковы наши реалии -в стране где полгода сыро и холодно.
     
  15. Виктор1979

    Виктор1979 Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    сургут
    Загнал сегодня к официалам машинку, вырезали этот сгоревший резонатор сфоткали отправили в Москву на согласование, может поменяют по гарантии. :(
     
  16. Виктор1979

    Виктор1979 Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    сургут
    Забрал сегодня свою машину со скандалом,простояла у них два дня так никто ничего несмотрел и ни делал бардак полнейший, позвонил в головной офис рено они тоже очень рады оперативности станции взяли на заметку, так что меня уже знают в головном офисе
     
  17. Виктор1979

    Виктор1979 Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    сургут
    Загнал сегодня на сто разрезали болгаркой компенсатор выбили керамическую сетку, она по всему компенсатору, когда разрезали эта сетка почему то была меньшим диаметром чем сама труба короче болталась там поэтому и звинела когда машина работала, все лишние сетки выкинули и никокого звона и машина побежала гораздо быстрее.
     
  18. sa1970

    sa1970 Котяра

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Архангельск
    Слушай, а проблем с бортовым компьютером небыло? Лампочка "Сервис" не загорелась? Там же вроде бы кислородный датчик (нижний) должен ошибку выдавать по выхлопу СО и СН ?!
     
  19. tseytnot

    tseytnot Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Челябинск
    Заезжал недавно к неофициалам на замену рулевой тяги, мастер сказал, что по всей видимости глушителю скоро придет кирдык - есть 2 маленькие дырочки... машине 2.5 года... не думал что на меганах такие недолговечные глушаки...
     
  20. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Думаю, что зависит от среды эксплуатации - если в сугробы парковать, например, то любой сгниет...
     
  21. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Слушай их больше. Эти офф-лы сказали мне, что подрамник погнут. Когда сцепление меняли, всё сняли, всё целое, ровное, вааще этим офф-лам веры нет!!!!!! Уже не знают на чем денег сорвать!!! ]:->
     

Поделиться этой страницей