Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вопрос про глушитель

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Yura, 16 мар 2007.

  1. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Пламегаситель и затычка, это вообще разные вещи. А смысл в компенсации противодавления ( причины расхода масла).
     
    gorge нравится это.
  2. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Если в выхлопной пламя - то с мотором что-то не то. Раскаленные газы подпираются катализатором, вместо него городят "затычки" чтоб выхлопная дольше прожила, может еще снижение шума. А что а Вашем понимании пламегаситель?
    Картер с маслом не связан напрямую с выхлопной трубой, чтобы тянуть масло.
    Я представляю себе так - мотор уже брал масло, но он крутился, допустим не более 3000об из-за катализатора, и расход масла соответственно не наблюдался. Удалили катализатор - мотор в отсечку - получили расход масла.
     
  3. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Картер здесь и не причём; а вот маслосъёмные кольца, да.
    --- Сообщение объединено, 18 фев 2022 ---
    Пламегаситель снижает поток газов, но меньше, чем катализатор; и снижает резонанс, и температуру выхлопных газов.
    --- Сообщение объединено, 18 фев 2022 ---
    Если взять тот же k4m в абсолютно новом состоянии и удалить катализатор, то о расходе масла речь врят ли идти будет. А если Ваговский tfsi, например; то вы его вполне получите )
     
  4. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Это почему? Стереотип чтоль какой?
     
  5. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.703
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    :lol: для этого и удалили...
     
    Аlex33rus нравится это.
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А зря, связь прямая есть - уже обсуждали! Нет, катализатор был в идеале практически!
     
  7. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Думаю в турбине причина, может давить масло в выхлоп из нее. Или наоборот, засасывать с холодной улитки.
    --- Сообщение объединено, 18 фев 2022 ---
    Можно ссылку, если есть. И в чем суть, кратко?
     
  8. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Значит дожигал все то, что после удаления осело в глушителе.
     
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Сижу с телефона, искать не удобно! Александр правильно написал - у всех современных двигателей за счет ката идет противодавление, как только вырезаем кат - маслосъемные кольца забивает и начинается жор масла, дым и соответственно забивание выхлопной! Это если в крации.
     
    gorge нравится это.
  10. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    В таком случае расход масла был бы с завода; либо ( на многих вагах паспортные нормы по нему) в пределах норм завода изготовителя. Думается мне, что причина в отсутствии запаса прочности при расчётах, либо этот запас ничтожен... современный автомобили больше создают маркетологи, нежели коструктора )). В общем имеем то, что имеем.. :drinks:
    --- Сообщение объединено, 19 фев 2022 ---
    Можно взять корейские моторы ( без турбины); результат будет схожий..
     
  11. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Ответил в теме катализатора. http://megane2.ru/forum/threads/katalizator-problemy.2481/page-30
    --- Сообщение объединено, 19 фев 2022 ---
    Можно ссылку на проблему. В теме катализатора проблем таких нет, кроме Евгена.
     
  12. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Вот тут http://avto-blogger.ru/dv/udalil-katalizator-vyros-rasxod-masla.html
    2-я и 3-я причины фантастические.
    По 2-ой причине, на непрогретом моторе(зимой) и неисправном (открытом) термостате должно жрать масло. У кого такое было?
     
  13. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Не все ссылки одинаково полезны )
     
  14. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    любопытная информация - я теперь думаю, может зря на катализатор многие грешат у возрастных меганов, может с этой банки начинать надо
    --- Сообщение объединено, 20 фев 2022 ---
    еще какая связть - в кате сгорает масло исключительно, даже дизель масло жрущий с катом на выхлопе красиво выглядит
    --- Сообщение объединено, 20 фев 2022 ---
    на практике у всех кто кат удалял на меган2 масло жрать начинало - это факт, а причина в отсутсвии подпора газов, ну и ессно каты не на новых машинах удаляяют - масло там уже кидает полюбому
     
  15. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Удалял на своём Авто; не жрала, не жрёт; надеюсь что долго жрать не будет )
     
    gorge нравится это.
  16. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Только не лечится масложер возвратом ката. Причина в ЦПГ. Какой подпор газов? На такте выхлопа только снижается слегка подпор. Новый/исправный катализатор создает максимум 0,2-0,3бар подпора при мощности мотора близкой к максимальной. В других режимах он подпирает "гулькин нос". Вот пример на корейцах .
     
  17. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    на каком пробеге?
    --- Сообщение объединено, 21 фев 2022 ---
    конечно не лечится. А какой подпор я не знаю, но на практике опыт имею)
     
  18. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    140 000 км. по одометру ; по факту не могу знать
    --- Сообщение объединено, 21 фев 2022 ---
    При этом катализатор не был ни забит, ни оплавлен. На сто меня спросили : почему я решил удалить новый катализатор ..
     
  19. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.703
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Я б также спросил...
     
  20. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Были ошибки по первой банке; причину не знаю, но тем не менее
     

Поделиться этой страницей