Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вопрос про глушитель

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Yura, 16 мар 2007.

  1. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Пламягоситель в вариваеться вместо катализатора,если лампочка в виде мотора у вас незагораеться то есть шанс что второй лямба зонд у вас не задействован и обманка вам непонадобиться(вы просто снимите датчик кислорода и заглушите место его установки).
     
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    У меня нет этой лампочки (ну не загоралась), когда вварил пламегаситель без второй лямбды машина уходила в аварийный режим (плохо тянула, постоянные толчки при сбросе газа) диагностика показала обрыв датчика 02! Пришлось переваривать, ставить за пламегасителем лямбду с выточенным переходником! Отверстие в переходнике 2 мм.
     
  3. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Т е грубо говоря если в задней банке у меня пусто,нужно выбить кат поставить пламягаситель разрезать резонатор вытряхнуть,и все дела?а зачем вытаскивать датчик?если его просто там оставить?чтоб с дыркой немучиться
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    может лампочка перегоревшая была?
    у вас уже вторая фаза? там могла быть активной система
     
  5. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Т е лучше выбить кат,поставить пламягаситель и обманку?
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это не чек, это лампочка системы снижения токсичности
    она горит, когда система не может обеспечить чистый выхлоп
    причины, забитый кат, очень плохой бензин. неправильное сгорание смеси (пропуски зажигания, свечки, богатая смесь) и т.д.
    неисправности лямбда датчиков
    эта лампочка только опосредованно показывает неисправности связанные с работой мотора

    наш БК вообще любит показывать ошибки, только когда они очевидные
     
  7. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не, ко мне ездят 3 машины таких, эти лампочки никогда ни горят и не горели, в ПТС написано Экокласс 2! Одна даже 2007 года, Меган 2, фаза 2!
     
  8. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Понял,спс за разьяснение...так подскажите что лучшк делать мне ?чтобы на сервисе не развели...
     
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Читай тему Катализатор - проблемы, бензиновые двигатели, там много чего есть!
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в ПТС писали тот класс, который разрешали возить
    у меня на сценки класс 3 в ПТС,

    у первой фазы систему отрубали на заводе, а на второй фазе и так и так бывает. могут отрубить систему, могли оставить активной вторую лямбду, но отрубить систему
    а могли полностью оставить по уровню евро-4
     
  11. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    У меня меган 2ф2 2006 года. Класс 2...почитал тему про резонатор.буду глушить лямбду и ставить пламегас+ раскрывать резонатор...т к глушитель вычистил а в резонаторе чето осталось
     
  12. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    а кто нибудь подскажите реально ли вообще вынуть глушитель не распиливая его?просто я как понимаю-нет,давно уже не лазил под машину просто и забыл уже,там вроде как либо пилить,либо балку заднюю сымать,верно?А то у меня катализатор окончательно развалился и куски перебрались в заднюю часть,теперь на холостом писец-то ли звон,то ли змея поселилась.
     
  13. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не пиля не вынешь! Ну если только балку снимать! Добро пожаловать в тему про Катализатор, я помню в свое время с ним намучился и на варился (в смысле полуавтоматом, и матом тож)!
     
  14. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    эх....блин,да если честно там куда не залезь везде только все через мат
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну почему, вполне логично - на заводе ставят цельный, так проще
    замена глушителя, к счастью, предусмотрена частями
    финиш был, если бы глушак весь целиком надо было менять
     
  16. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    да я не только про глушитель,а про весь меган в целом,как сделана доступность замены той или иной запчасти,понятное дело что есть машины и хуже в плане ремонта(например пассат б5,просто у меня у знакомого такой и он тоже сам все делает,вот там тоже пипец).Просто мои предыдущие машины чинить было гораздо проще,а тут куда не сунься-все через мат
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    чем современней машина, тем больше пипца
    компактное расположение узлов. позволяет выжать максимум из габаритных размеров и получить много плюшек
    вот давайте представим, что у мегана легко поменять втулки стаба и рычаги, сколько клиренса это все съест ?
    или глушак был бы другой конструкции - не было бы у нас ровного днища, которому до лампочки на глубокий снег

    наверное мало кто хочет, что бы меган стал на метр длиннее, но внутри пространства не прибавилось бы
    стал бы выше на землей, но при этом реальный клиренс остался бы таким же, зато появилось бы офигенная "валкость"

    в реально, проблема только если самому менять, на СТО, где механики с опытом, меняется все крайне быстро, не дольше, чем на других марках
    но тут нужен опыт
     
    rubik163 нравится это.
  18. rubik163

    rubik163 Новичок

    Регистрация:
    28 июл 2014
    Сообщения:
    66
    Род занятий:
    доктор
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Юрий
    Пришло время менять задний глушитель-прогорел вокруг трубы и отвалился на трассе.Пробег ровно 200тыс.Для 2х литрового мегана заказал и поставил вот такой
    P5075 FENNO
    Глушитель выхлопных газов задний-5400руб.Всё смонтировалось без проблем при помощи болгарки.Внешне глушитель выглядит качественно,в солидной упаковке.Другие варианты в 2-2.5раза дороже.На нем написано 1.5dci.
     
  19. andrey53

    andrey53 Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя пользователя:
    андрей
    а никто не помнит какая резьба и размеры гаек на которые прикручивается глушитель к выпускному коллектору???
     
  20. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.703
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Наверно запоздалый ответ,но всеже...Гайки приварены к выпускному,резьба м8...Себе заказывал болты bosal258943 и пружины X12115 от fenno (8200235963)...ОТКРУЧИВАТЬ ТОЛЬКО НА ГОРЯЧУЮ...
     

Поделиться этой страницей