Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Воздушная пробка в системе охлаждения

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Владимировыч, 24 окт 2014.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я по ней двигатель менял, сцепление и грм. :taunt:
     
  2. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.596
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Все удалил я пробку, удалял вот по энтой инструкции https://www.drive2.ru/l/463313585175527837/, булькать перестала по утрам, а насчет грения, у меня печка и так грела, булькание напрягало
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    А что там нового, отличного от того что Вам раньше написали? Какой то умник пытается показать себя умным да и все!
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Б..ять какую только ху..ню ездюки не напишут, лишь бы в инете запоститься

    особенно понравилось, что надо печку на максимум открывать, видимо у него еще краник, как на жигулях стоит, им температуру регулирует
     
    Evgen804 нравится это.
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Во, во и я про тоже - прям новость открыл, надо оказывается крышку расширительного открутить что бы антифриз залить, а про печку на горячую я вообще валяюсь, не в домек наверно что заслонками горячий/холодный переводится и радиатор печки постоянно в работе!!!!! ВАЗ наверно перед этой машиной имел!
     
  6. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.596
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ладно не ругайтесь, получилось же выгнать :smile3:
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так а с чего вы взяли что у вас пробка, если печка грела нормально, а бульканье - почему оно булькает на холодную, а чуть нагреется и перестает, что пробка пропадает?
    И где находится эта пробка
    - в печке, так она жарит
    - в блоке, так воздух должен вверх уйти, т.е. в печку, а печка жарит, значит воздуха там нет
    - в радиаторе не может, термос еще закрыт и там циркуляции нет

    :pardon:
     
  8. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.570
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    На мегане антифриз поменяли в сервисе при плановой замене ГРМ и помпы, поэтому на нем сам не развоздушивал. А вот на логане когда термостат менял развоздушивал следующим образом: залил антифриз, выкрутил развоздушку полностью, на ее место надел плотненько силиконовый шланг подходяший по диаметру и второй его конец закинул в открытую горловину расширителя. Завёл и по мере прогрева и выхода пузырей доливал антифриз поддерживая уровень и так пару раз включения вентилятора. Потом шланг снял и нипель закрутил на место. Года четыре в охлаждение после того вообще не лазил, все греет, все охлаждает...
     
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    А зачем такие геморрои то я не пойму, на первой странице все прописано -зачем заморачиваться то так!!!!! Слив, заправка, автоматическое удаление воздуха! Миллион раз уже люди так делают, пособие специально для этого разработали, опубликовали - все у них хорошо, нет мы будем прыгать и изобретать что то свое!!!! Ну вообще м то конечно - кто как хочет тот так и д........!!!!!
     
  10. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    Доброго дня, дорогие.
    Извините если не в ту тему написал.
    Сегодня был в шоке от того, что машина долго не прогревалас.
    А именно на холостых когда в пробке или на светофоре машина дует холодным воздухом. Хотя температура ож стоит рабочая. Когда едешь на оборотах тепло идет. Что это может быть? Ещё заметил что жидкость ож куда то уходит из бачка в систему и когда откручиваешь крышку расширительного бачка она прям наполняется. Дизель к9к 724 1.5
     
  11. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    наполняется когда открываешь на горячую? так и должно быть, но так делать нельзя! :punish: а внешне капли под машиной есть? или уходит в движок?! в любом случае, на шланге печки под капотом есть (должен быть) винт для выпуска воздуха. на холодную долить ОЖ до метки, выкрутить этот винт и подождать пока их отверстия ОЖ не потечет, закрутить, долить до метки
     
  12. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    Да на горячую. Но куда ож всасывается? Разве так и должно быть? Может просто не обращал внимание... Не знаю. Шланг печки под капотом и где он там ? Хоть куда глядеть? Может это быть связано как то с заменой грм и помпы? Хотя я ездил но вроде шел теплый воздух но тогда не было так морозно на улице и может Я не замечал. Недели две как езжу с новой помпой
    --- Сообщение объединено, 23 ноя 2019 ---
    Просто раньше мне казалось что ож до метки мин залито и когда поездишь она чуть поднималась. То есть наоборот расширилось и добавлялась ож. А тут получается у мен до метки чуть выше мин и когда после поездки открываешь капот жидкость ож прямо на дне бачка.... Разве так должно быть? И при открытии крышки жидкость прям до Макс поднимается почти. Да я знаю , что нельзя делать так. Но мне интересно было что будет
     
  13. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    Термостат не может быть?
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У вас воздушная пробка.
    Было тепло, половины радиатора хватало для обогрева, сейчас похолодало и уже не хватает.
    Самое простое, загоните мордой на горку - эстакаду, откройте пробку и погазуйте, можно еще патрубки понажимать.
     
  15. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ну так если пробка была, воздух выходит, замещаясь ОЖ. под капотом бензинок левее вакуумного усилителя за дроссельной заслонкой два шланга
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Воздух в системе при давлении сжимается и жидкость опускается до мin, вы открываете крышку давление становится атмосферным и жидкость подымается в бачке
     
  17. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    на данный момент если открыть пробку для развоздушивания на термостате на холодном работающем двигателе что выходит? антифриз или вначале воздух?
     
  18. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    Желательно эстакаду по круче как я понимаю, как я пойму сколько мне газовать и когда воздушная пробка удалилась? И ещё можно альтернатива этому варианту например просто также убрать крышку расширительного бачка и просто ездить без нее пока не выйдет пробка воздушная? Или это чревато негативными последствиями? Езда без крышки?
    --- Сообщение объединено, 23 ноя 2019 ---
    Захар не совсем понял вас?
    --- Сообщение объединено, 23 ноя 2019 ---
    Кстати ещё хочу добавить что стала периодически возникать ошибка в виде border electric defect что то вроде бортовая сеть неисправна. Не знаю может ли это быть связано с дали ситуацией? Причем она как появляется так и пропадает сама. То есть например во время езды она появилась и пропала через пару секунд. Потом появилась и горит, заглушил завел не горит. Что это может быть ? По ощущениям в машине никаких изменений в ее поведение
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да там много и не надо, загнали, постояла подостыла, открутили осторожно пробку, завели, подержали тыщи 1.5 - 2, вентилятор заработал и хватит.
     
  20. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    Ооооо чтоб вентилятор заработал На дизеле да ещё и зимои в минус 10 это надо очень постараться ))))

    Обязательно должен винт сработать?
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2019

Поделиться этой страницей