Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Воздушная пробка в системе охлаждения

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Владимировыч, 24 окт 2014.

  1. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Работающий винт это признак открытия термостатата
     
  2. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    Ясно. Ну значит будем держать газульку до тех пор пока не включится винт
     
  3. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.920
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    так и должно быть и будет когда избавитесь от воздушной пробки и дольёте антифриза до нормального уровня.
    Антифриз потом проверьте после ночной стоянки и долейти до золотой середины между MIN и MAX.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Тогда не надо, термостат откроется, по большому кругу пойдет и погазуйте.
    --- Сообщение объединено, 23 ноя 2019 ---
    Вообще то по большому кругу будет ходить и без вентилятора
     
  5. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    98.png
    ну вы же после замены помпы и заливки свежего антифриза воздух выпускали из специальной пробочки на корпусе термостата?
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2019
  6. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.920
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    судя по всему делали в сервисе, а как они это сделали история похоже умалчивает, такое ощущение что воздух при заливке никто не выгонял, надо у хозяина узнать.
     
  7. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    Делал не я а мастера и есть подозрение что никто воздух не выпускал
    --- Сообщение объединено, 24 ноя 2019 ---
    Будь добр можно по подробнее этот процесс описать. Там отвёрткой подлезть можно? Не хочу в сервис ехать опять начнут ещё разводить
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не знаю как на дизеле, но думаю так же
    там колпачек наподобие колесного колпачка.
    Когда заливают антифриз его полностью откручивают пока не потечет, сейчас надо чуть приоткрутить и выпустить воздух, только сильно мотор не грейте, что бы не обжечься
    --- Сообщение объединено, 24 ноя 2019 ---
    Ну на СТО не всегда безответственные люди работают, возможно и выпускали, но что то осталось.
     
  9. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.920
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    На бензиновом моторе... Перед заливкой антифриза в систему охлаждения необходимо открутить пробку голубенькую на корпусе термостата (теплообменника)(см. фото) , откручивается от руки свободно. Далее не спеша заливаем антифриз в расширительный бачек и смотрим когда польётся из отвестия, где сняли пробку голубенькую, охлаждающая жидкость.. закручиваем пробку на место. Далее откручиваем отверткой пробку на патрубке отопителя и по той же схеме продолжаем не спеша лить антифриз в расширительный бачек, как только начнёт течь из отверстия, где отверткой выкручивали пробку, закручиваем пробку на место и доливаем антифриз в расширительный бачек до отметки MAX. Запускаем двигатель, греем.. проверяем открытие термостата далее даём остыть двигателю и доводим уровень охлаждающей жидкости до нормы. А потом ещё по утру проверить, после ночной стоянки.
    IMG_20191124_170002.jpg
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2019
    romario_09 нравится это.
  10. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    Хорошо. Если для ленивых, то тогда эстакада, откручиваем крышку газуем ждём срабатывания винта и вроде как воздух вышел.
    Спасибо всем
     
  11. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    И все же, можно крышку вообще убрать и так поездить? Я думаю зимой не должно быть проблем
     
  12. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.920
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Нет!
    --- Сообщение объединено, 24 ноя 2019 ---
    срабатывание вентилятора не обязательно, главное открытие термостата, чтоб была циркуляция ОЖ через радиатор охлаждения
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Можно не только зимой, но и летом, только расплёскиваться будет. Может где то крышку без клапана взять или в плохой дырку сделать.
    Неужели у вас ни где нет обычной эстакады?
     
  14. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    Есть дорога как в гору, встану там на обочине, сниму крышку, и буду газовать. Но одному конечно не очень удобно будет и газовать и следить что большой круг открылся....
     
  15. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    На счёт дырки... Каким диаметром сделать? Я правильно понял, что просто температура закипания с дыркой будет ниже ну то есть без дырки грубо говоря 120С с дыркой 110?
     
  16. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    какие дырки?!! как можно такие советы давать? система закрытая и расчитана на работу под давлением, не только антифриз будет закипать при меньшей температуре а ещё можно двигатель вскипятить! а насчёт пробок проясню раз и навсегда - они все выходят после первых же километров езды, поэтому если у вас там обнаружится воздух откуда то то это пробило прокладку гбц с вероятностью 99% и если печка вдруг подула холодным это ещё одно тому подтверждение.
     
  17. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.920
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Может просто очень мало антифриза в системе :pardon:
     
  18. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    Антифриза там до Макс залито и никуда оно не уходит. На счёт пробило прокладку ГБЦ тогда сзади дымило бы белым. Было такое на ваз 2113
    --- Сообщение объединено, 24 ноя 2019 ---
    Если тема читалась ранее, то я писал что появилась не откуда то а именно после замены ГРМ с помпой
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы же доедите до этой горы, мотор у вас нагреется, антифриз пойдет по большому кругу, так что постоять гогазовать придется недолго.
    --- Сообщение объединено, 24 ноя 2019 ---
    Да небольшое 1мм достаточно, что бы убрать давление из системы.
     
  20. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.920
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    При таком раскладе можно просто чуть крышку расширительного бачка приоткрыть :dntknw:
     

Поделиться этой страницей