Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Воздушная пробка в системе охлаждения

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Владимировыч, 24 окт 2014.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Во первых, Захар у нас не Израиль и 25 ноября даже в -5 очень тяжело вскипятить мотор вообще без крышки, а если это еще и дизель, то тем более.
    Во вторых, теория теорией, а практика практикой, а на моей практике и легковые машины и грузовые ездили великолепно без клапанов в крышке и вообще без крышки, просто заткнув радиатор рукавицей и температура была в норме, сам ездил в 90х на Форде 3 месяца, когда в радиаторе была микротрещина и текло только на горячую при давлении, а без клапана не текло.
    В третьих, не все машины, новые и идеальны, и я не один раз, и был свидетелем, и сам делал - воздух выходил только после того как загоняли на горку-эстакаду, а до этого и пробки откручивали и патрубки ослабляли, ничего не помогало, не говоря уж о том, что ездили не один км, а не один десяток км.

    Клапан в крышке нужен что бы создать давление в системе, что бы уменьшить температуру кипения антифриза, вы верите что зимой можно разогреть дизель до 120 градусов? :smile3:

    Прокладка это конечно весомый аргумент, но думаю все таки после замены помпы не стравленный воздух более подходит для этой причины.
     
  2. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    белый дым при попадании воды в цилиндры, на дизеле из за большой степени сжатия происходит обратный процесс - попадание выхлопных газов в систему охлаждения и дыма нет
     
  3. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    я верю что есть машины где воздух трудно выгнать но на мегане не так. и кроме того, если он где нибудь забуксует например то перегреть можно и кто ему тогда заплатит за капремонт мотора? вы?
    --- Сообщение объединено, 24 ноя 2019 ---
    да и нагревать до 120 и ненужно вентилятор срабатывает примерно при 100 градусах.
     
  4. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    Ладно ребята не ругаемся. На шюпе смотрел нет эмульсии никаких. Завтра будем на горке пробовать. Всем хороших снов:)
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Он же не собирается на машине работать, полностью груженому ползать по сопкам
    завести машину, проехать 10-20 км до ближайшей горки и там постоять :pardon:
    И как вы пишите вентилятор сработает на 100 гр, ну и есть же прибор который покажет перегрев мотора.

    Но это все теория, а на практике , все таки незабывайте о погоде, например у меня на бензинке при -5 примерно только на 8м км термостат открывается второй раз, но это по КАДу, а если ехать на работу через город, то наверно только первый раз откроется, а представьте -15 и дизель :smile3:

    Посмотрим, надеюсь сегодня найдется горка.
    --- Сообщение объединено, 25 ноя 2019 ---
    Кстати город то у вас какой, а то может Мадрид, а я тут о морозах распинаюсь.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На улице -9, стрелка поднялась до рабочей температуры на 7.1 км, печка на 5й скорости, стоял на 3х светофорах.
     
    Neo31 нравится это.
  7. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.582
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    На дизелей две развоздушки, одна на термостате, вторая на патрубке печки (чуть левее вакуумника), до обоих доступ нормальный. Сколько не приходилось сливать антифриз - всегда хватало просто выпуска воздуха из них на горизонтальной поверхности без всяких газулек и задираний морды к небу.
    Куда уходит антифриз не всегда явно видно. Сам один раз выжидал два дня с подстелеными газетами чтоб увидеть откуда капает. Самые "текучие" места: из под корпуса термостата и из под пластикового фланца который стоит чуть выше между термостатом и турбиной.
     
  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    вот, сразу видно что человек имеет опыт эксплуатации сего трактора.
     
  9. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    Москва
     
  10. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    эмульсия на этом моторе появляется когда уже совсем конец настал, да и то не всегда.
     
  11. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    То есть я просто на не заведенной холодной машине откручиваю винт на термостате, слышу некое пшии если оно будет и закручиваю?
    И также с печкой?
    ТОлько вот поясните теперь где этот винт у печки находиться?
    --- Сообщение объединено, 25 ноя 2019 ---
    Ну в общем Захар вы только и пытаетесь приговорить мне то что пробита прокладка ГБЦ :)))
     
  12. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    если бы у меня была картинка я бы показал где находится. сколько ремонтирую рено - никогда не понадобилась горка.
    --- Сообщение объединено, 25 ноя 2019 ---
    если у вас там будет много воздуха - тогда да это прокладка.
     
  13. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    Логично подумать наверно она находится в салоне? Или ошибаюсь
    то есть нудно ли снимать бардачок чтоб к нему подлезть как следует?
    --- Сообщение объединено, 25 ноя 2019 ---
    Здесь не видно?



    2019-11-25 08_16_32-Window.png
    --- Сообщение объединено, 25 ноя 2019 ---
    Тогда бы ОЖ уходил бы.... но пока я не вижу чтобы уровень падал.....
     
  14. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    у нас дело даже не куда он уходит, а то, что не греет печка на холостом ходе... греет но еле. То есть если ехать то воздух теплый идет.... На оборотах греет, на холостом нет.
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На патрубке который ВЫходит из печки.
    На бензинке он у самого кузова, почти под шумку прячется
     
  16. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.064
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Жало упёр в эту пробку.
     

    Вложения:

  17. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.582
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    IMG_20191125_142911_361.jpg
    Вот тут вторая развоздушка.
     
  18. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    Короче газование на горке не решило проблему. Печаль(((
    Зато когда прогазовался первые 15 мин просто горячий воздух шел а потом как обычно встал специально и ждал на хх. И опять начал воздух остывать
     
  19. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    так, а самое главное - воздух с корпуса термостата выпускали? как я говорил.
     
  20. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    Нет. Завтра буду пробовать с термостата выпустить воздух. Но я правильно понял что надо и с печки.
    --- Сообщение объединено, 25 ноя 2019 ---
    Захар уточняющий вопрос. Когда лучше выпускать воздух? На холодном двигателе например утром и он должен быть заведён или заглушке?
     

Поделиться этой страницей