Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Воздушная пробка в системе охлаждения

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Владимировыч, 24 окт 2014.

  1. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    Мне еще товарищи на СТО сказали, что какой воздух бы там не был, за такое время что я ездил после замены помпы, он бы сам уже вышел из системы
    --- Сообщение объединено, 27 ноя 2019 ---

    При стравливании воздуха ож с термостата, на сколько откручивать этот винт и как долго ждать пока все потечет.?
    Или его совсем нужно открутить или на половину? например полилась жидкость сколько ждать?
    На счет патрубка печки, придется мне разбирать то место, которое я указал на фото. :(
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2019
  2. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.218
    Имя пользователя:
    vlad
    Откручиваете этот винтик , который на термостате и если воздуха нет ,то жидкость потечет очень бодро , там даже на половину если открутить и то заметно , а уж если полностью убрать то напор неплохой будет !
     
  3. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    Может еще о чем то скажет такой симптом авто...
    Раньше до замены помпу машина вела себя так:
    Зима примерно -10 или -15 еду еду еду. температура как положено стоит на 90C стрелка температуры ож по середине.
    Остановился подождать человека. Стою на хх машина молотит, на улице -10 или -15 ну или -25С, проходит минут 10-15 стрелка температуры ож начинает опускаться потихоьнку, через 30 мин она опускается на 70С, и начинал уже дуть теплый воздух, а не горячий. Но это после долгого простоя от 30 мин до 60 мин.

    Сейчас естественно такого нет. Встал на хх молотит и сразу прямо через минуту уже еле теплый идет. Даже когда едешь на оборотах нет такого воздуха горячего как раньше.....
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так вы же писали, что уже стравляли воздух и с термостата и с патрубка.

    На термостате и патрубке просто приоткрутить, воздух антифриз выйдет.
     
  5. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    да, но я прям чуть приоткрутил... ок.
    --- Сообщение объединено, 27 ноя 2019 ---
    Сегодня поеду на сто где меняли помпу, пусть сами смотрят!
    На другом сто мне такую чушь сказали, что якобы кнопка кондиционера залипла и поэтому якобы воздух смешивался и у меня оказывается постоянно крутился винтилятор! Но это чушь собачья, потому что сколько не открывал капот винт не крутился. Я им это сказал, но увы когда машину оставил сам уехал. А вечером уже все мастера разбежались. За то денег взяли за диагностику....

    Или на радиатор печки тоже стоит винтилятор?
     
  6. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Нет. Не стоит. Он там всего один. Можно снять крышку с расширительного бачка, а на её место надеть ( извиняюсь) презерватив. Завести; погазовать. Если презерватив будет надуваться, значит систему завоздушивает и это уже взгляд в сторону пробоя прокладки гбц.
     
  7. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    Если это так, то что делать ждать пока пробой начнется такой, что начнет уходить ож?
     
  8. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Нет. Если начнёт, то глушим авто, ставим на место крышку; материмся, но не падаем духом. В этом случае прокладка ГБЦ умирает
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.616
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У Рено прокладки ГБЦ металлические многослойные, их пробить сложновато. Было у товарища нечто похожее на Эспейсе. ОЖ с бурлением выгоняло из расширительного бачка. Сняли башку, а там все как буд-то цело. Были подозрения на одно узкое место где рубашка охлаждения близко к цилиндру подходит, там на головке на краю окна для ОЖ выщерблина небольшая была - то ли дефект отливки, то ли коррозия разъела, эта выщерблина просто сужала перемычку между полостью ОЖ и цилиндром до нескольких миллиметров (4-5). Плоскости блока и ГБЦ можно суммарно шлифовать не более чем на 0,15 мм. потом клапана начнут с поршнями встречаться. Поглядели на все это, покумекали. Решили что эти 0,15 мм не спасут отца русской демократии да и поставили другой контрактный движок, тем более что прежний уже под 450 т. пробежал да и на ГБЦ были трещинки между колодцами форс и свечей накала.
     
  10. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    В любом случае ноги тогда будут как говорится расти оттуда
     
  11. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Iraklius
    - на машине стоит клима или просто кондиционер?
    - после замены помпы сколько ОЖ залили?
    - какой вентилятор у тебя сработал - печки или радиатора охлаждения?
    - когда фильтр салонный менялся?
    - и что с ошибкой по электронике?

    ПС: Наши дизеля быстрее греются в движение чем на х/х!
     
  12. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    У меня пробег пока не такой огромный)) всего 220 000 :)
     
  13. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    То что дизеля греются в движении это я уже слышал много раз и сам это знаю, потомучто одну зиму уже пережил с ней и с чем сравнивать. Но греются то они в движении но при остановке они не должны остывать за одну минуту :)

    -На машине стоит кондиционер
    -После замены помпы ОЖ не знаю в сервисе долили около 4 литров и сказали потом подлить еще потому что возможности не было там сидеть и греть и ждать пока темп ож дойдет до нормы, поэтому я уехал из сервиса на холодной. Ну может сам еще долил литр максимум и после этого ничего не доливал!
    -Вентилятор это со слов слесаря в техцентре, НО сколько раз я открывал капот и на холостых когда молотим с прогретым двигателем и не с прогретым НИразу не крутился вентилятор! Поэтому я думаю,что это был развод, нужно было хоть какую то причину им озвучить не просто так вить 800 р взяли за диагностику. И на форуме сказали что вентилятора печки на данной модели двигателя K9K724 1.5 86 л.с. дизель. НЕТ. или все же есть?????????
    -Салоник менялся 4 месяца назад. Если он был бы забит, то просто плохо выдувало бы.
    -Ошибок по электронике не обнаружено.
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.616
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    :wacko::wacko::wacko: А что у вас воздух через отопитель гоняет?
     
  15. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Вентилятор салона; он же и моторчик отопителя. Отдельного для печки нет.
     
  16. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    У машины 2 вентилятора - 1-в моторном отсеке за радиаторами и 2-й на печку,в салоне под торпедой(на форуме есть тема).
    В системе охлаждения входит 5-5,5л ОЖ !!!
    1.Вся система завоздушена,4л мало было.
    (с учетом того,что при замене ГРМ+помпа они слили почти всю ОЖ)
    помпа тут не причем,у них 2 диаметра крыльчатки,на "сименсах" чуть больше.
    В твоем случае,я бы заехал в СТО,слил бы всю ОЖ,продул всю систему и залил бы норму ОЖ все по новой!
    Если это опять повториться,просто боюсь написать - "трепанация",снятие ГБЦ и.т.д.
     
  17. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    второй на печку, это когда ты включаешь печку 1-2-3 и т.д. Ну и шумит это оно.
    Значит там что то осталось вот и ушло около 5 литров. Я же написал что они залили где то 4 и я потом добавил 1л. Вы и написали 5-5.5 уходить должно на то оно и выходит!
    --- Сообщение объединено, 27 ноя 2019 ---
    Он может сам крутиться если зажата кнопка кондиционера ?
    И вообще я слышал что у меганов если ниже +10 то кондер уже не включается как бы там кнопка зажата не была
     
  18. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    Я не знаю, что где гоняет. Я вам написал как мне тут ответили.. Значит либо мною был ответ не правильно понят, либо ошибся тот человек! Сколько людей столько и мнений тут вить не все профи:)
     
  19. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Вся система
    Начнём с того, что при работе кондиционера крутится и Карлсон за радиаторами; если он не крутится, то кондиционер не работает. И да; для этого и нужен датчик температуры за бортом.
     
  20. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    ВОТ НА СЧЕТ ВТОРОГО ВЕНТИЛЯТОРОВ. есть второй или нет... не поленитесь прочесть...
     

Поделиться этой страницей