Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Воздух в топливных трубках

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем venya, 15 май 2009.

  1. nicolai

    nicolai Только зашел

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    naro-fominsk
    Имя пользователя:
    audison1000
    Подскажите что может быть.

    рено меган2 2005 1.5 дизель. стал заводится хуже и хуже только с третьего четвертого раза,и при 110-130км выскакивает ошибка инжектор фаулт ,сбрасываю газ ошибка тухнет,диагностика показала ошибку DF772контроль давления.Параметр при максим.ограничителе. Кто нить подскажите пожалуйста что может быть?
     
  2. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Может быть и начало конца(топ.системы)...:(
     
  3. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    короче резинки про просмотре внутрь "фишек" были вроде как на месте (там их две как я понял,не?).тада откуда воздух идет не пойму((одел просто резинки на 4 выхода из фильтра,защелкнул фишки без проблем,завел.воздух стал хреначить как в газировке...удалил резинки нахрен.больше не заводил так как сломал стойку :D
     
  4. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Мда,черная полоса...и все до кучи=-O,стойки-воздух-проточник...
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2012
  5. antonov

    antonov Новичок

    Регистрация:
    18 май 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Беларусь
    Имя пользователя:
    antonov
    Резинки не правильно одел.Надо аккуратно тупым концом иголки при хорошем освещении - что б видеть что легли ровно.
    как вариант прозрачные топливные шланги на хомуты - тогда точно будешь знать стоит ли с резинками мудохаться.
     
  6. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Со временем прозрачный шланг(пусть даже в 2-3мм стена)воспринимает форму затяжки хомута и все по новому повторяется,а зимой в холод дубеет и эффект тоже теряется.*PARDON*
    Менял резинки(кольца) иголкой от шприца и от капельницы,держать в руке и маневрировать легче;)
     
  7. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    прорвемся что поделать,свечи на проточник я купил,надеюсь помогут.стойки заказал..ток воздух победить осталось
     
  8. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    началось с того,что я мыл винсом.и она глохла раза три, так как воздуха соснула када мало жижки оставалось в банке.ну а потом через некоторое время я фильтр менял.и внимания на трубки не обращал за это рвемя...как то так

    до этого воздуха не было точно
     
  9. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Господа, кто проходил такую тему: маленькие пузырьки воздуха из груши. До груши пузырьков нет. Как будто через резину подсасывает.
     
  10. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Все может быть,она со временем теряет свои свойства- расслаивается и есть еще пару слабых мест.
     
  11. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    у мя тож появился воздух после замены фильтра(кнехт) от фильтра к насосу. обратку проверил, резинки менял в щтуцерах безрезультатно. плюнул и купил насос подвесной ATS 53911 за 1200 руб.на днях буду ставить через сопротивление чтоб качал не более 1кг. И помоему это самый оптимальный вариант по избавлению от воздуха в трубках! и в теме выше писалось про это.
     
  12. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    я уже почти год так езжу -проблемы все ушли
     
  13. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    Вот вот и я к тому же а то задолбали эти танцы с бубном!
     
  14. Slavik78

    Slavik78 Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Сортавала
    Имя пользователя:
    Славик
    Подскажи пожалуйста!!! Куда ты его подключил, вернее от куда взял плюс?
    Я подключать насос буду через лампочку, предварительно хочу его подключить на прикуривать.
     
  15. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    подключать надо на + который появляется при вкл зажигании. в блоке с предами под капотом есть желтый провод. точнее поищи тут где то писали
     
  16. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    В обед схожу сфоткаю куда подключил..
     
  17. Egor KL

    Egor KL Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Belarus
    *PARDON*
     
  18. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    Извиняюсь..тогда,забыл,больше никто не напомнил.. выложу про подключение.
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2012
  19. Ми}{@лЫ4

    Ми}{@лЫ4 Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Мурманск
    Имя пользователя:
    Ми}{@лЫ4
    ау
     
  20. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    Значит про подключение подкачивающего насоса...
    + на управление реле взял от блока предохранителей под капотом..-
    нашел предохранитель на который приходит + после включения зажигания-черный провод см.фото:[​IMG]
    само реле разместил здесь
    [​IMG]
    и схема на скорую руку
    [​IMG]
    прошу прощения за задержку...то одно то другое..напряги одни..
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2012
    Gladius нравится это.

Поделиться этой страницей