Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Воздух в топливных трубках

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем venya, 15 май 2009.

  1. Gladius

    Gladius Новичок

    Регистрация:
    18 окт 2020
    Сообщения:
    13
    Имя пользователя:
    Виталий
    День добрый. Изучаю данную тему. Никто не знает - топливный модуль от бензиновой версии и дизельной идентичны ли по креплению к баку и фишке? Спасибо.
     
  2. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    а в дизеле есть топливный модуль?
     
  3. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.324
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Стакан с датчиком тоже можно так назвать.
     
  4. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    так по каталогу надо глянуть, мож действительно стаканы одинаковые
     
  5. Gladius

    Gladius Новичок

    Регистрация:
    18 окт 2020
    Сообщения:
    13
    Имя пользователя:
    Виталий
    Есть. Распиновка на 4 контакта . 2 на поплавок, а 2 не запитаны.
    Вот наткнулся на такую тему. https://www.drive2.ru/l/482733434423214182/
    Номер колбы автор не указал, а по номеру насоса проверял, он в одних источниках обозначен как бензиновый , в других как универсальный.
     
  6. Gladius

    Gladius Новичок

    Регистрация:
    18 окт 2020
    Сообщения:
    13
    Имя пользователя:
    Виталий
    Идея в том, чтобы поставить колбу с бензиновой версии, так как она идёт уже с подкачивающим насосом.
    Вопрос в том, подаётся ли импульс на контакт , который подключается к колбе?
     
  7. Bolton

    Bolton Новичок

    Регистрация:
    8 ноя 2018
    Сообщения:
    17
    Имя пользователя:
    Артем
    так может нужно маленькие шлангочки от форс обратки диаметром где-то 3.5мм поменять?
     
  8. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    не совсем уловил идею - проводки к насосу скорее нет. Если прост охочешь поставить насос подкачивающий - то просто поставь под капот - так и контролировать и менять его легче, да и проводку сделать.
     
  9. Gladius

    Gladius Новичок

    Регистрация:
    18 окт 2020
    Сообщения:
    13
    Имя пользователя:
    Виталий
    Я выше ссылку оставил, там у человека стоит насос в колбе на дизеле. Подобная система применяется на Пежо дизелях. Проводка у меня тоже имеется на фишке , которая подключается к колбе под сиденьем, но она не запитана. На счёт помпы под капот - скорее всего так и сделаю. Поставлю вместо груши. Но немного не ясен момент - насос будет подкачивать до запуска или будет работать постоянно?
     
  10. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    как сделаешь так и будет - я бы делал постоянно, НО обязательно после подкачивающего насоса клапан сброса в обратку, чтоб и насос дольше ходил и давление на входе в ТНВД не было слишком высоким - там 1 бара с головойй хватит
     
    Gladius нравится это.
  11. Gladius

    Gladius Новичок

    Регистрация:
    18 окт 2020
    Сообщения:
    13
    Имя пользователя:
    Виталий
    Я в этой теме прочитал, что насос пускают через реле. Установка первого ( реле)не обязывает к установке второго (клапана)?
    Или установка обоих деталей обязательна ?
    Спасибо
     
  12. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    реле - это обычна практика подключения любой нагрузки в авто, хотя можно и без, но пред тогда отдельный. Клапан же я себе представлю механическим устройством - обычный сбросной редукционный клапан.
    Насчет обоих - про первый я уже сказал, а насчет клапана точно не скажу, но давно смотрел ролик на канале СТо ковш, кстати рекомендую на ютубе его найти и поглядеть, уж очень гарные ролики про дизеля, так там товарищь вещал что слишком высокое давление мол плохо на входе. Подробностей уже не помню почему, но система то расчитана там вообще без давления, поэтому перусердствовать не стоит. Ибо насос может и 10 бар качать, а соляры и более
     
    Gladius нравится это.
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну реле обычно ставят что бы неподгорали контакты включателя, а клапан ставят что бы давление не превышало норму, это как бы разные вещи
     
    Gladius и Аlex33rus нравится это.
  14. Gladius

    Gladius Новичок

    Регистрация:
    18 окт 2020
    Сообщения:
    13
    Имя пользователя:
    Виталий
    Прошу вас внести ясность.
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3:
    для включения топливного насоса, у которого большая мощность и следовательно нужны толстые провода, а т.к. команда идет от слабых контактов и тонких проводов какого то включателя (эбу например), то для того что бы эти контакты не пригорали - не перегорали, мощный ток подводится по толстым проводам от АКБ или питающей шины через реле.
    IMG_20201022_122440.jpg
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2020
    Gladius нравится это.
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Этот насос в топливом модуле (у кого он есть) не является подкачивающим. Он нужен для регенерации сажевика (у кого он есть). Вы с какой целью им заинтересовались?
     
    Gladius нравится это.
  17. Gladius

    Gladius Новичок

    Регистрация:
    18 окт 2020
    Сообщения:
    13
    Имя пользователя:
    Виталий
    С целью нагнетания давления в топливной системе перед запуском двигателя. Имеется проблема завоздушивания. Но сегодня установил обычный подкачивающий насос, через реле, на место груши. Завтра утром посмотрю какой будет первый запуск.
     
  18. Gladius

    Gladius Новичок

    Регистрация:
    18 окт 2020
    Сообщения:
    13
    Имя пользователя:
    Виталий
    Спасибо. Поставил насос с НЕР-02А через реле на место груши. Качает постоянно при включенном зажигании. На почве постоянного завоздушивания системы горит SERVICE и предлогает проверить систему впрыска.
    Думаю, поехать на сервис - обнулить ошибки.
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если у вас имеется подсос воздуха в магистрали от бака то как насос на месте груши решит эту проблему? Он также будет гнать этот воздух в систему.
     
    Gladius нравится это.
  20. Gladius

    Gladius Новичок

    Регистрация:
    18 окт 2020
    Сообщения:
    13
    Имя пользователя:
    Виталий
    Я пытаюсь решить проблему методом исключения. От бака до груши поменял топливопровод на цельную медную трубку. Осталось поменять стакан в баке, бак и заливную горловину.
    Что можете посоветовать?
    Спасибо
     

Поделиться этой страницей